УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 11 авг 2011, 19:23

Имею авто 3152-01 1988г . Внесены след. изменения . Тэнт заменён на метал ( на стандартном каркасе ) .Изготовлена задняя распашная дверь ( открывается вправо ) . установлена не стандартная панель приборов. Установлены сиденья Тойота . Установлен полноценный эл люк ( Ауди ) . Установлены подножки . Заменены ручки дверей ( заграничные какието ) . Рулевое колесо Ниссан .

Установлен двигатель 406 ( это зарегестрировано ) . Установлена КПП иРК Сурф . Мосты модернезированы под редуктор 4.55 ( ГАЗ 21) с уширением до колеи 1600 и дисковыми тормозами . Установлены усилитель тормозов и рулевого .

Сейчас делаю электро подьёмники стёкол ( коль завод не может ) . Со стороны ГАИ проблем не будет . Ачто скажет по этому поводу фонд и если возможно цена вопроса .
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 12 авг 2011, 02:09

Павел Журавлёв писал(а):Имею авто 3152-01 1988г...

Павел, для правильной постановки вопроса экспертам Вам нужно
подробно указать все внесённые изменения, особенно подробно
в отношении тормозной системы и рулевого управления
(от чего, каким образом устанавливалось, крепилось - описание работ)...
Так же Вы не упомянули об изменении привода ручного тормоза...
Было бы неплохо создать в фото галерее форума
gallery2.php свой фотоальбом,
разместив там фотографии Вашего автомобиля (салон в том числе)...
С уважением Сергей...
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение VladimirVS » 12 авг 2011, 08:16

Павел Журавлёв Чт авг 11, 2011 7:23 pm
Имею авто 3152-01 1988г . Внесены след. изменения . Тэнт заменён на метал ( на стандартном каркасе ) .Изготовлена задняя распашная дверь ( открывается вправо ) . установлена не стандартная панель приборов. Установлены сиденья Тойота . Установлен полноценный эл люк ( Ауди ) . Установлены подножки . Заменены ручки дверей ( заграничные какието ) . Рулевое колесо Ниссан .
Установлен двигатель 406 ( это зарегестрировано ) . Установлена КПП иРК Сурф . Мосты модернезированы под редуктор 4.55 ( ГАЗ 21) с уширением до колеи 1600 и дисковыми тормозами . Установлены усилитель тормозов и рулевого .
Сейчас делаю электро подьёмники стёкол ( коль завод не может ) . Со стороны ГАИ проблем не будет . Ачто скажет по этому поводу фонд и если возможно чена вопроса .

Подностью согласны с ответом СЕРГЕЙ GS
Цена вопроса Заключения в р-не 5000р за все изменения, при отсутстсвии вопросов со стороны экспертов.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 15 авг 2011, 17:12

Имею авто 1988г . В моём владении 7 лет . За это время основательно изменена контрукция авто .
Тэнт заменён на метал ( холодно катанный 1.25мм ) на стандартном каркасе . Стандартные дуги установлены на соответствующий крепёж и дополнительно усилены и проварены . Сварка произведена полуавтоматом в среде СО2. Кузов установлен на раме на моторных подушках ( ЗИЛ--Бычёк ) . Подушки размером D 65mm L 50 . Для предотвращения сползания кузова подушки установлены в стаканы , которые представляют из себя колцо из нержавеющей стали D 80mm ( внешний ) D 68mm ( внутренний ) L 30mm. Данная работа произведена с целью снижения вибраций от ходовой .
Установлены подножки во всю длинну кузова . Изготовлены из нержавеющей трубы D 58mm и толщиной стенки 3мм. Подножки крепятся к кузову посредством трёх кронштейнов сечением 10мм на 60мм ( нерж ) на болтах М12 * 1.25 в количестве 6 шт ( на одну подножку .
В крыше установлен полноценный с электро приводом люк от АУДИ . закреплён за штатные места посредством болтов и заклёпок .
Задняя дверь распашная , открывается вправо . Верхняя часть представляет каркас из прямоугольной трубы сечением 20 на 40мм . Этот каркас обтянут с двух сторон металлом ( 1.25мм ) и приварен к штатному откидному борту . В двери установлено заднее стукло отНИВЫ , а также дворник .
Продолжение следует.
Вложения
3152 01.jpg
кузов.jpg
Так выглядит авто на данный момент.
Последний раз редактировалось Павел Журавлёв 15 авг 2011, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 15 авг 2011, 20:05

Люк .Подножки .Задняя дверь.
Вложения
крепёж кузова.jpg
стаканы приварены к раме
задняя снаружи.jpg
ПОДНОЖКА.jpg
люк изнутри.jpg
люк сверху.jpg
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 16 авг 2011, 17:32

Сиденья установлены с авто ТОЙОТА ( электр. рег. подогрев ) . Передние установлены на каркас сваренный из прямоугольной трубы ( 20 х 40мм ) и облицованный нерж. сталью ( 1.0мм ) . Каркас крепится к полу на штатных отверстиях предусмотренных заводом . Сами сиденья крепятся четырмя болтами ( М12х1.25 ) за штатные отверстия предусмотренные ТОЙОТА . Задние установлены на каркасе из 4х труб ( нерж D 25мм , толщина стенки 2мм ).
Рулевое колесо с авто НИССАН . Установлено по той причине , что с уазовским просто страшно ехать , да и дизайн :o .В импортном была изьята ступица и вместо неё вварена аккуратно изьятая ступица с руль. колеса УАЗ . Сварка полуавт. СО 2 , прволока СВО 8Г2С ,D 1.0мм.
Установлены импортные дверные ручки . Крепятся внутри двери на две скобы сечением 6.0мм на 20мм, на два болта М6х1.25 за стандартные отверстия крепления ручек .
Панель --- верхняя часть ОППЕЛЬ ---- внутреннее наполнение самод. Закреплена по верх старой железки. Снизу дополнительно труба 20.0х40.0 мм .
Ручной ( стояночный ) тормоз импортный тросовой . Для удобства закреплён рядом ( справа ) с сиденьем водителя на два болта М10х1.25 за штатные отверстия .
Передний бампер уширен до размера 140мм , путём разреза повдоль и вставки полосы толшиной 3мм . Необходимость возникла после установки подушек под кузов ( образовалась не эстетичная щель .
Далее трансмиссия.
Вложения
Фото УАЗ 063.jpg
передний бампер
Новая панель + Елена Ваенга 001.jpg
крепление пер сиденья.jpg
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение VladimirVS » 17 авг 2011, 07:05

Отлично. Я так понимаю, вопроса нет!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 17 авг 2011, 11:53

VladimirVS писал(а):Отлично. Я так понимаю, вопроса нет!

Пал Палыч человек ответственный и пунктуальный, полностью перечисляет
все позиции переоборудования с описанием работ, как ему было рекомендовано...
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение VladimirVS » 17 авг 2011, 15:42

Описано достаточно подробно, но вопроса я не увидел. Я так понимаю, тема создана просто для информации.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 17 авг 2011, 19:43

VladimirVS писал(а):Описано достаточно подробно, но вопроса я не увидел. Я так понимаю, тема создана просто для информации.


Вопрос будет несколько позже .
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron