Помогите разобраться!

Re: Помогите разобраться!

Сообщение VladimirVS » 05 сен 2011, 09:16

Порядок оформления стандартный: viewtopic.php?f=2&t=2194
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Илья Сергеевич » 06 сен 2011, 21:22

Уважаемые эксперты!

Вынужден с вам принципиально не согласиться!!! Проясните пожалуйста ситуацию...

У нас есть ГОСТ Р 52051-2003, если им руководствоваться, то вы написали просто ахинею!!! Или есть иные документы протеворечащие ГОСТу, на основании которых вы написали следующие???

А именно:
"Описано выше. ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ означает, что ТС может перевозить как грузы, так и пассажиров. Т.к. одновременная перевозка грузов и пассажиров в одном отсеке запрещена, Вам необходимо будет установить сплошную жесткую перегородку за последним рядом сидений.
БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ ТС будет ПАССАЖИРСКИМ без права перевозки грузов!"

"Запись в ПТС "ГРУЗОВОЙ ФУРГОН" не подразумевает наличие пассажирских мест в грузовом отсеке. Только рядом с водителем. Их может быть 2 или 1."

Начнём с того, что понятие "ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ" официально не существует, это жаргонное выражение и писать его в какие либо документы это безграмотность чистой воды!
По ГОСТу у нас есть только ГРУЗОВЫЕ или только ПАССАЖИРСКИЕ авто, причём к ГРУЗОВЫМ относятся все так называемые "грузопассажирские" а/м с 6-ю и менее пасс. местами без учёта водителя! (это ГОСТ)
Второе, в ГОСТе ни где не написано, что в грузовом фугроне запрещены стёкла!!! Например у микроавтобуса Форд Транзит есть даже такая чисто заводская модификация "грузовой фургон со стёклами"
Как по вашему её должны ставить на учёт ГАИшники?!

Так же в ГОСТе ничего не сказано об обязательном наличии перегородки, ведь вместо неё могут быть специальные закладные уши в кузове а/м через которые специальными ремнями можно намертво закрепить груз и он никого не покалечит.

Очень бы хотелось понять, как же всё должно быть если строго опираться на нормативные документы, а то сдаётся мне что у нас одни документы протеворечат другим в этом вопросе...

Р.С. а товарищу, изночально на дороге, надо было ткнуть носом ГАИшников в ГОСТ Р 52051-2003, что грузовые 5 местные автомобили бывают и тогда бы даже самой этой темы не возникло бы...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Помогите разобраться!

Сообщение VladimirVS » 07 сен 2011, 10:11

Начнем с того, что с вступлением в силу Технического Регламента о безопасности КТС (далее ТР) указанный Вами ГОСТ не имеет юридической силы и ссылка на него бессмысленна. В ТР нет четкой классификации ТС, кроме как принадлежности к определенным категориям (M, N…).
Начнём с того, что понятие "ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ" официально не существует, это жаргонное выражение и писать его в какие либо документы это безграмотность чистой воды!
По ГОСТу у нас есть только ГРУЗОВЫЕ или только ПАССАЖИРСКИЕ авто, причём к ГРУЗОВЫМ относятся все так называемые "грузопассажирские" а/м с 6-ю и менее пасс. местами без учёта водителя! (это ГОСТ)

Понятие ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ введено нами в результате процедуры офрмления переоборудования ТС. Поэтому, руководствуясь здравым смыслом и требованиями безопасности, СЧИТАЕМ, что перевозка грузов и пассажиров в одном отсеке недопустима во избежание травмирования пассажиров.
Второе, в ГОСТе ни где не написано, что в грузовом фугроне запрещены стёкла!!! Например у микроавтобуса Форд Транзит есть даже такая чисто заводская модификация "грузовой фургон со стёклами"
Как по вашему её должны ставить на учёт ГАИшники?!

То, что грузовой фургон Форд Транзит имеет стекла в грузовом отсеке, пожалуйста, ведь он имеет одобрение типа ТС (отображается в ПТС), в котором производитель указал наличие стекол. И сотрудники ГИБДД ставят на учет ТС на основании этого Одобрения типа.
Наличие стекол в грузовом отсеке повышает опасность выдавливания стекла грузом. Поэтому стекла в грузовом отсеке должны быть закрыты решеткой, либо металлическим листом. Это наше мнение, основанное на безопасности при перевозки грузов.
А как Вы расцените наличие Одобрения типа на ГАЗ-322113-Специальное пассажирское ТС категории D. Имеющее пассажировместимость 12-13 мест, но не относящееся к автобусам, т.к. не имеет прохода к задней двери (запасному выходу)? Парадокс!!! Но он имеет место быть!
Так же в ГОСТе ничего не сказано об обязательном наличии перегородки, ведь вместо неё могут быть специальные закладные уши в кузове а/м через которые специальными ремнями можно намертво закрепить груз и он никого не покалечит.

Ответ аналогичный, СЧИТАЕМ, что перевозка грузов и людей не должна осуществляться в одном отсеке, отсюда и вытекает наличие перегородки. Если вы привязали каким либо образом груз в пассажирском отсеке, то ответственность при травматическом исходе пассажиров в данном случае ляжет на Вас (собственника ТС).
Очень бы хотелось понять, как же всё должно быть если строго опираться на нормативные документы, а то сдаётся мне что у нас одни документы протеворечат другим в этом вопросе...

Противоречий в данный момент достаточно, поэтому, мы руководствуемся нормативными документами, здравым смыслом и требованиями безопасности.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31

cron