Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Себастьян Перейро » 04 дек 2011, 21:26

Здравствуйте!
В автомобиль нива 21213 1996г.в. внесены следующие изменения:
1.Установлены колёса большего диаметра.
2.Произведена резка и расширение колёсных ниш кузова.
3.Установлен внешний каркас с интегрированными "бамперами".
4.Установлены 2 лебёдки.
5.Изменена схема и порядок выпуска (стало вбок и вверх)
6.Установлен шнорхель
Изображение

Изображение

Возможно ли получить одобрение на эти доработки?
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Биркин Алексей » 05 дек 2011, 11:34

в принципе возможно, единственное - бампера (оба) судя по представленным фотография травмоопасны. в таком виде не пойдет
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Себастьян Перейро » 05 дек 2011, 12:24

Алексей писал(а):... бампера травмоопасны. в таком виде не пойдет

Не буду флудить,что в ниве они с завода травмонебезопасны)))
Вопросы:
1.Что и как нужно переделать?
2.Сколько будет стоить (все пункты)?
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Биркин Алексей » 05 дек 2011, 15:35

В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Себастьян Перейро » 06 дек 2011, 16:18

Алексей писал(а):В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.


Изображение

Если убрать губки лебёдки,рога для троса лебёдки и прикрутить 2 резиновых выступающих буфера от 2106-достаточно?

Зад:
Изображение
Тут что плохо? 2.5мм всяко есть...

Сорри за непомытость....
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Биркин Алексей » 07 дек 2011, 09:12

Площадка под лебедку имеет острые кромки.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Себастьян Перейро » 07 дек 2011, 12:26

Т.е. больше ничего переделывать не надо?
Попрошу плз развёрнутый ответ.Желательно по пунктам.
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Внешний каркас на Ниву (полный "кенгурятник")

Сообщение Биркин Алексей » 09 дек 2011, 06:36

По моему я уже писал что ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм! Это проверяется специальным эталоном (шар).
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron