здравствуйте Алексей, и всяк сюда входящий!
Алексей писал(а):Должен обеспечивается свободный доступ к задней распашной двери, которая должна быть снабжена блокировочным запорным механизмом и надписью "Аварийный выход".
это Вы наверное имели ввиду-
2.10. запасный выход (emergency exit): запасные двери, окно или аварийный люк.в моём варианте меньше 16-и мест, я думаю что при наличии четырёх огромных окон,люка-и вполне свободного доступа к ним, мои условия вполне удовлетворяют минимальным требованиям пункта 5.6.1.3 и задние двери можно вообще не рассматривать...
5.6.1.3. Минимальное число запасных выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов и аварийных люков было в соответствии с таблицей 5.3.
- .png (6.95 Кб) Просмотров: 16406
а что касается задних дверей, то согласно пункту
2.6. Запасная дверь (emergency door): дверь, предусмотренная как дополнительная к служебной(ым) двери(ям) и предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности в случае аварии или дорожно-транспортного происшествия. они становятся запасными,и свободный доступ к ним согласно пункту 5.6.7.4
обеспечивается Если имеются достаточные средства 5.6.7.4. Навесные запасные двери, установленные на боковой части транспортного средства, должны навешиваться передней частью и открываться наружу. Ремни, ограничивающие открытие двери, цепочки или другие ограничивающие устройства допускаются, если они не препятствуют свободному открытию дверей на угол не менее 100° и позволяют им оставаться в этом положении. Если имеются достаточные средства для обеспечения свободного доступа к проходу запасной двери, требование, касающееся минимального угла 100°, не применяют.так я понимаю текст ГОСТ Р 41.52-2005,поправьте ежели ошибаюсь...