переоборудование Фиат Дукато

переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 05 дек 2011, 22:51

Всем здраствуйте!
Господа эксперты-имеется вопрос...
хочу переделать отечественный(почти :lol: ) Фиат Дукато комби в полноценный автобус,и не спроста хочу...имею на данный момент Ситроен Джампер комби (99%сходства)1998года 2.0л с 14-ю местами в птс и свидетельстве,он был завезён таковым в Россию из Дании,характеристики Дукато по моим не профессиональным взглядам вроде позволяют...http://www.fiatducato.ru/model/kombi/tth/stek_kombi/ну и собсно вопрос-что скажут госты,эксперты -можно? а если нельзя-то почему?
вот картинка...
2010_09_06_1f.jpg
компоновка сидений
с маштабами я конечно намудрил,но будет выглядеть примерно так.делаться будет(ежели возможен такой вариант)на фирме которая занимается переоборудованием,АБС,остекление по кругу,диваны с ремнями,подножка,молотки для разбивания,и т.д и т.п
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 06 дек 2011, 12:10

Переоборудовать в автобус можно.
Планировка салона автобуса выполняется с учетом требований Правил ЕЭК ООН №107. Пассажирские сиденья должны быть сертифицированными и устанавливаться с соблюдением требований Правил ЕЭК ООН №80 и 52 к их расположению и прочности крепления. Все сидения должны оборудоваться сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. При установке сидений друг за другом следует обеспечить в продольном направлении расстояние между поверхностью спинки сиденья и спинкой впереди расположенного сиденья не менее 65 см на уровне от подушек сидений до 62 см от пола. Проходы в транспортном средстве должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивалось свободное прохождение контрольного устройства, состоящего из двух соосных цилиндров и перевернутого усеченного конуса и имеющего следующие размеры: не менее 30 см до высоты 90 см от пола и не менее 55 см в любой точке на высоте более 120 см от пола или ступенек или не менее 30 см от потолка.
Количество сидений зависит от полной и снаряженной массы Вашего автомобиля.
Учитывая вышеперечисленное и то, что ремни безопасности можно ставить только на сиденья обращенные по ходу или против движения указанная Вами планировка возможно не подойдет.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 06 дек 2011, 23:04

Спасибо Алексей! нашёл документы на которые Вы ссылаетесь и понял ....это надолго,это всё мало прочитать-это ещё и понять надо :shock:
может объясните попроще (если не трудно) что да как...? что с чем связано? а то от этих официальных текстов сразу мигрень с изжогой напали...Вы то граммотный...не то что некоторые.
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 07 дек 2011, 00:52

почитал ...жертвуем одним местом и все конуса,шаблоны-проходят,у всех пассажиров есть возможность ломануться сразу в окно и дверь одновременно... два дивана установлно по ходу один против...теперь ремни появляются у всех диванов...я чтото упустил наверное...подскажете что? или вот так" в самый раз!"?
Вложения
2010_09_06_1k.jpg
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 07 дек 2011, 09:19

Должен обеспечивается свободный доступ к задней распашной двери, которая должна быть снабжена блокировочным запорным механизмом и надписью "Аварийный выход".
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 08 дек 2011, 00:20

здравствуйте Алексей, и всяк сюда входящий!
Алексей писал(а):Должен обеспечивается свободный доступ к задней распашной двери, которая должна быть снабжена блокировочным запорным механизмом и надписью "Аварийный выход".

это Вы наверное имели ввиду- 2.10. запасный выход (emergency exit): запасные двери, окно или аварийный люк.
в моём варианте меньше 16-и мест, я думаю что при наличии четырёх огромных окон,люка-и вполне свободного доступа к ним, мои условия вполне удовлетворяют минимальным требованиям пункта 5.6.1.3 и задние двери можно вообще не рассматривать...
5.6.1.3. Минимальное число запасных выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов и аварийных люков было в соответствии с таблицей 5.3.

.png
.png (6.95 Кб) Просмотров: 16403

а что касается задних дверей, то согласно пункту 2.6. Запасная дверь (emergency door): дверь, предусмотренная как дополнительная к служебной(ым) двери(ям) и предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности в случае аварии или дорожно-транспортного происшествия.
они становятся запасными,и свободный доступ к ним согласно пункту 5.6.7.4 обеспечивается Если имеются достаточные средства
5.6.7.4. Навесные запасные двери, установленные на боковой части транспортного средства, должны навешиваться передней частью и открываться наружу. Ремни, ограничивающие открытие двери, цепочки или другие ограничивающие устройства допускаются, если они не препятствуют свободному открытию дверей на угол не менее 100° и позволяют им оставаться в этом положении. Если имеются достаточные средства для обеспечения свободного доступа к проходу запасной двери, требование, касающееся минимального угла 100°, не применяют.

так я понимаю текст ГОСТ Р 41.52-2005,поправьте ежели ошибаюсь...
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 08 дек 2011, 08:54

5.6.7.4.-не правильно я привёл этот пункт...он про боковые двери-каюсь!
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 08 дек 2011, 10:16

читайте внимательно: п.5.6.1.1 каждое ТС должно иметь по крайней мере две двери: одну служебную и одну запасную, либо две служебные. Т.е. доступ к задним распашным дверям должен быть.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 08 дек 2011, 16:18

Здравствуйте Алексей!
а боковая сдвижная и передняя пассажирская не подойдут под этот пункт? они ведь две служебные получаются? хорошо...даже если не подходят тогда другой вариант...5.6.1.5. Сдвоенная служебная дверь считается как две двери, а двойное окно считается как два запасных окна.
проём сдвижной двери на Дукато==1265мм,а дверь по более будет,высота проёма больше 1650мм(100%) ,значит дверь подходит под минимальные требования пункта 5.6.3.1. Для выходов различных типов должны соблюдаться минимальные размеры в соответствии с указанными в таблице 5.4, а также на рисунке 17 Приложения 3.
двери..JPG

и становится двойной....
Алексей писал(а):читайте внимательно: п.5.6.1.1 каждое ТС должно иметь по крайней мере две двери: одну служебную и одну запасную, либо две служебные. Т.е. доступ к задним распашным дверям должен быть.

стало быть требование пункта 5.6.1.1-удовлетворено?
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 09 дек 2011, 06:17

посмотрите п.5.6.2.3
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron