5.6.2.3. В передней и задней половинах пространства, предназначенного для пассажиров, должно быть не менее одного выхода.
а что не так? в каждой части есть выходы...
Алексей писал(а):в 13-ти местном автобусе должно быть 4 аварийных выхода, при этом ДВЕ двери (одна служебная и одна запасная)
не вяжется с предыдущей Вашей цитатой!!! в моём варианте служебных дверей уже 3....потому что...Алексей писал(а):читайте внимательно: п.5.6.1.1 каждое ТС должно иметь по крайней мере две двери: одну служебную и одну запасную, либо две служебные.
Паулюс писал(а):5.6.1.5. Сдвоенная служебная дверь считается как две двери, а двойное окно считается как два запасных окна.
проём сдвижной двери на Дукато==1265мм,а дверь по более будет,высота проёма больше 1650мм(100%) ,значит дверь подходит под минимальные требования пункта 5.6.3.1. Для выходов различных типов должны соблюдаться минимальные размеры в соответствии с указанными в таблице 5.4, а также на рисунке 17 Приложения 3. и становится двойной....
-Алексей писал(а):С октября 2010 г. вместо ГОСТов в РФ Технический регламент "О безопасности колесных ТС"
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13