Собственно, пока еще ничего не строится, просто хочу понять, имеют ли мои идеи право на жизнь или нет.
Объясните, что значит "считать"? Понадобится заказывать дорогущий расчет, документацию?
Насчет рулевого, я им серьезно еще не озадачивался-других вопросов хватает. Но в целом неплохо представляю, как его можно реализовать. Рейку от авто с подвеской макФерсона можно доработать под использование на машине с подвеской на двойных поперечных рычагах, путем использования переходной пластины. И это кстати решение лучше, чем использовать подходящую рейку от других авто с поперечными рычагами, т.к. эту переходную пластину можно сделать любой длины, что облегчает нам задачу по устранению ударного управления без кроилова самой рейки, и любой высоты относительно корпуса рейки, что может упростить компоновку. Еще на рынке очень много именно 2108-2110 реек с различными передаточными отношениями, и проще подобрать необходимую остроту рулевого. Рулевые тяги кстати целесообразно использовать с шаровым шарниром на торце, от, например, ИЖ-Ода или другого авто со штатной рейкой и поперечными рычагами - проще будет рассчитать. Наконечники использовать от той же машины, что и кулаки, или подобрать подходящие.
Хорошо, и какие сертификаты у этого сервиса должны быть, на какие виды работ? Дайте ссылку...
Хорошо, ручной регулятор нельзя. Автоматический какого типа - как родной "колдун", который регулирует не то и не туда
? Интересно, что ставить, если в итоге будет независимая подвеска сзади - если честно, не в курсе, не озадачивался еще, ибо даже не допускал наличия этой богомерзкой вещи на своем авто.
Просто диаметрами тормозных узлов нельзя жестко определить баланс, без колдуна? А рестриктором на задней магистрали? Авто не картошку возить, и задок перенагружаться точно не будет...
Кстати, АБС разрешается ставить?
Автомобиль конечно не гражданский, потому что глупо столько сделать чтобы ездить за кефиром в магазин
Автомобиль не для гонок - не по регламентам собирается, никуда меня не пустят в официальные соревнования. Хотел бы в нелегал - не спрашивал бы здесь, да и глупо 1-2 года строить машину, чтобы благополучно ее убить, проще у кого-то готовый болид купить на убой.
Для души он, хочу своими руками научить летать рожденного ползать, и летать хорошо. В выставках там поучаствовать, может выехать на трассу иногда, благо кольцевые трассы в РФ все таки начинают строиться... Да и собственно, какая разница? =)
Другое дело, что собрать и не выезжать вообще, только на эвакуаторе - не канает, тухло и уныло, и ради этого не стоит работать - если машиной не управлять, а только ставить как выставочный экземпляр, то зачем тогда мне геморрой с подвеской, двигателем, да со всем, кроме кузова, да и о нем думать не надо - жесткость использовать негде. Муляж получается, а не машина. И это не отвечает моим целям. Поэтому надо номера и документы...
Да и наконец просто как то не располагаю личным эвакуатором =)
Оффтоп: почему, интересно, если автомобиль быстрый и управляемый - то он сразу для гонок? Богатым теткам же как то Феррари продают... на два-три дня
Да и тема все таки называется "Спорткар"... понятно же, что я пришел не с целью поставить дрыгатель от мопеда, дабы налог не платить =)
В общем, вот моя позиция.
P.S. Насчет кулаков и поворотных рычагов вы мне так и не ответили...