esolate » 12 дек 2011, 16:18
уточню, изготовление задней части кузова где в дальнейшем будет распологатся двс из заводских кузовных деталей передка этой же модели (2108) т.е. практически полная копия передка (лонжероны, низ предней рамки, чашки опор стоек, низ моторного щита) ввареная вместо пола багажного отделения и места задних сидений, усиленная в местах крепления к кузову, конструкция кузова будет также усилена внутренним каркасом безопасности, который возьмет на себя рольверхних креплений двс и будет обеспечивать дополнительную жесткость более нагруженной задней части кузова.
Также есть вариант разместить двс на подрамнике, выполняющем так же роль элемента жесткости задней части кузова. кузов так же усилен каркасом как и в первом варианте. Какой вариант предпочтительнее и лояльнее в отношении существующего техрегламента гражданских авто ?
подвеска в обоих случаях практически идентична передней и собирается из заводских узлов перднейподвески 2108