заднемоторная 2108

заднемоторная 2108

Сообщение esolate » 10 дек 2011, 15:55

Возможна ли получение заключения на 2108 с заднемоторной компоновкой, пример http://modul-auto.ru/page_vaz_2108_zadnij_privod.html
esolate
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 22:26

Re: заднемоторная 2108

Сообщение Биркин Алексей » 12 дек 2011, 07:13

В принципе возможно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: заднемоторная 2108

Сообщение esolate » 12 дек 2011, 16:18

уточню, изготовление задней части кузова где в дальнейшем будет распологатся двс из заводских кузовных деталей передка этой же модели (2108) т.е. практически полная копия передка (лонжероны, низ предней рамки, чашки опор стоек, низ моторного щита) ввареная вместо пола багажного отделения и места задних сидений, усиленная в местах крепления к кузову, конструкция кузова будет также усилена внутренним каркасом безопасности, который возьмет на себя рольверхних креплений двс и будет обеспечивать дополнительную жесткость более нагруженной задней части кузова.

Также есть вариант разместить двс на подрамнике, выполняющем так же роль элемента жесткости задней части кузова. кузов так же усилен каркасом как и в первом варианте. Какой вариант предпочтительнее и лояльнее в отношении существующего техрегламента гражданских авто ?

подвеска в обоих случаях практически идентична передней и собирается из заводских узлов перднейподвески 2108
esolate
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 22:26

Re: заднемоторная 2108

Сообщение esolate » 12 дек 2011, 17:13

Вариант с подрамником, наше исполнение будет значительно лучше, напр: торцы швейлера будут крепиться к закладным пластинам на кузове а не в стык, угловые соединения усилены "косынками" и т.д.
esolate
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 22:26

Re: заднемоторная 2108

Сообщение esolate » 12 дек 2011, 17:38

как планирутся подрамник вместе с каркасом, считаю лучшим вариантом 2108 Торгмаш, наше исполнение конструкции планируется максимально приближенным к этому варианту.
Вложения
x_2687785182.jpg
esolate
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 22:26

Re: заднемоторная 2108

Сообщение Биркин Алексей » 13 дек 2011, 05:59

оба варианта пододут. единственное, замечу двигатель должен быть закрыт герметичным кожухом (изолтрован от салона)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: заднемоторная 2108

Сообщение esolate » 19 дек 2011, 20:45

Остановился на варианте внедрения передка 2108 со всеми креплениями двс кпп и подвески, какова будет процедура получения заключения и его стоимость ? в ГИБДД процедура внесения изменений стандартная ?
esolate
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 22:26

Re: заднемоторная 2108

Сообщение Биркин Алексей » 20 дек 2011, 09:39

процедура стандартная. стоимость заключения 5000 рублей.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: заднемоторная 2108

Сообщение AlexanderO » 22 дек 2011, 09:48

а зачем???!!!
разве на авто, представленном на фото планируется езда по дорогам общего пользования?
AlexanderO
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:41


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4