Спорткар эконом-класса

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение pahan96rus » 08 фев 2011, 16:30

Владимир я наверное замучал вас вопросами извините пожалуйста. Но у меня возник еще один вопрос-Кузов я сдал в лом а на нем был выбит VIN-номер (я его не вырезал с кузова, снял только алюминивую табличку которая на клепках крепится) при переоборудовании и регистрации он мне нужен будет VIN? Обещаю больше вас нне мучать вопросами :)
pahan96rus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 04:03

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение VladimirVS » 01 мар 2011, 15:04

Vin вы удалили зря, скорее всего, его наличие потребуется. Здесь все зависит от компетентности сотрудников ГИБДД.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 07 дек 2011, 00:36

Здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться. Эскиз:
Изображение
Собираемся переделывать ВАЗ-2106 в двухместное спорт-купе. Практически полная переварка кузова: крыша, двери, крылья перед-зад, оснащение всего этого интегрированной рамой и трубчатой клеткой салона, завязанной на эту раму(НЕ каркас, без косых труб, просто усиление на случай переворота), подвеска на подрамниках, агрегаты практически абсолютно все не от данной модели, изменяются колея и колесная база. Двигатель планируется форсированный 21214 на первое время, далее будем устанавливать SR20DET или еще мощнее, с переносом моторного щита внутрь салона со сдвигом рабочего места водителя назад. КПП и РЗМ - импортные, способные выдержать нагрузку, подвеска по кругу собственного расчета с использованием узлов от других моделей и собственноручно изготовленных, тормоза 16" перед 14" зад с ручным регулятором тормозного баланса. Т.е. от исходного аппарата остаются покромсанные панели передка и задка, крыша и немного днища, и никаких агрегатов. Скажите пожалуйста, данный аппарат проходит как переоборудование, или как самодельное транспортное средство, а так же есть ли вообще шансы поставить на него госномера. Если нет - то скажите, пожалуйста, почему, какие стоит сделать коррективы. Машина, понятное дело, не в магазин ездить каждый день, но с двух-трехлетним трудом и по меньшей мере полмиллиона рублей расставаться как то не хочется.

Исходный аппарат находится на учете и в стандартной конструкции пока еще. Интересуюсь дабы не обломаться жестко после постройки. Образования автомобильного не имею, но увлекаюсь длительное время, делаю все сам. Мне достаточно будет сделать бумагу о проведенных работах у знакомого со специальностью "ремонт и обслуживание автотранспорта", закончившего техникум, или этого мало?

Буду благодарен, если укажете на мои возможные ошибки(скажем, не вырезать участок подкапотной полки с VIN и т.п.), с которыми регистрация будет впоследствии затруднена. Т.е. что обязательно надо сохранить от исходного автомобиля.
Также интересует такой момент, о двигателях. Как говорил, сначала установим форсированный 21214 двигатель(просто интересно, что из него выжать удастся), позже пересадим японский. Понятно, что оформлять замену агрегата придется дважды, но возникнут ли проблемы при установке японского движка, учитывая что машина изначально строится с заведомо более надежными агрегатами, рассчитанными на увеличившиеся нагрузки?

Заранее спасибо.
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Биркин Алексей » 09 дек 2011, 05:36

1) Т.к. автомобиль у Вас стоит на учете, то описанное Вами это переоборудование
2) Убирать идентификационные таблички запрещено, но в отдельных случаях сотрудники ГИБДД могут пойти Вам навстречу и разрешить её перенести
3) двигатель можете ставить любой, если при этом экологический класс не ухудшается
4) тормоза только заводского изготовления
5)
подвеска по кругу собственного расчета с использованием узлов от других моделей и собственноручно изготовленных
Поконкретнее!
6) такое переоборудование должно производится на базе прозводственного предприятия
7) ручной тормоз - только с механическим приводом
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 09 дек 2011, 15:17

3)Т.е. учитывая что изначально на авто стоял карбюраторный двигатель Евро-0, я могу поставить вообще любой?
4)Тормоза только изготовления АвтоВАЗа, или любого автомобильного завода, или просто любого производственного предприятия с сертификатом? Т.е., я могу поставить 16" тормоза вперед от иномарки(или от Газ-Соболь, например) целиком, или купить комплект для установки 16" тормозов с сертификатом соответствия, продаваемый в тюнинговых магазинах, или мне придется обойтись 15" автовазовскими тормозами от Калины-спорт? Вообще, тормозной узел должен устанавливаться комплектом, или я могу например использовать суппорта от одной модели а диски от другой?
5)Поконкретнее. Перед: на двойных поперечных рычагах, поворотный кулак от другой модели(не знаем еще какой точно, не подбирали, первый кандидат - Шевроле Нива), рычаги изготовленные самостоятельно(сварные из труб), оси рычагов, шаровые шарниры - от других моделей, также еще не подбирали. Все это на собственноручно сваренном подрамнике-балке, включая верхнюю точку крепления амортизатора, т.е. не на кузове. Рулевое - на базе доработанной рейки от 2108-2110, рулевые тяги Шевроле Нива скорее всего.
Зад, ведущий: зависимая балка системы де Дион, от другой модели(возможно, Honda HR-V), реактивные тяги от вазовской классики доработанные либо изготовленные самостоятельно. Также все крепление на самодельном подрамнике, включая верхнее амортизатора.
Есть другой вариант - независимая задняя на двойных поперечных рычагах, на любом кулаке фабричного изготовления, рычаги и все остальные направляющие элементы собственного изготовления.
Амортизаторы и пружины объединенные(coilover), фабричного изготовления. Геометрия направляющих элементов рассчитана самостоятельно, по зарубежной литературе.
Желательно использовать спереди сварной кулак необходимой геометрии, либо доработать фабричный, т.к. подобрать кулаки с правильным для данного шасси углом Аккермана довольно тяжело. Поэтому, интересно узнать, можно ли использовать сварные поворотные кулаки? Технически реально, интересует позиция с точки зрения законов...
Также, можно ли использовать фабричные поворотные кулаки и сварные рулевые рычаги, с той же целью, в том случае если штатный рулевой рычаг не отлит с кулаком заедино?
6)Если честно - не понял. Какого уровня "производственное предприятие"? Автозавод? Частное тюнинговое ателье? Обычный автосервис?
7)Естественно, с механическим приводом. Интересует ручной регулятор тормозного баланса, разрешается ли, или обязателен автоматический?
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Биркин Алексей » 12 дек 2011, 10:37

1) двигатель любой
2) тормоза на 99,9% придется считать
3) рулевое описанное Вами теоретически просчитать не можем
4) сертифицированное предприяти - сервис с соответствующими сертификатами соответствия
5) ручной регулятор тормозного баланса не подойтет, т.к. он не сертифицирован для обычных (не гоночных) автомобилей
P.S. исходя из объема описанных Вами работ, у Вас получается не обычный "гражданский" автомобиль, а для гонок.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 13 дек 2011, 09:12

Собственно, пока еще ничего не строится, просто хочу понять, имеют ли мои идеи право на жизнь или нет.
Объясните, что значит "считать"? Понадобится заказывать дорогущий расчет, документацию?

Насчет рулевого, я им серьезно еще не озадачивался-других вопросов хватает. Но в целом неплохо представляю, как его можно реализовать. Рейку от авто с подвеской макФерсона можно доработать под использование на машине с подвеской на двойных поперечных рычагах, путем использования переходной пластины. И это кстати решение лучше, чем использовать подходящую рейку от других авто с поперечными рычагами, т.к. эту переходную пластину можно сделать любой длины, что облегчает нам задачу по устранению ударного управления без кроилова самой рейки, и любой высоты относительно корпуса рейки, что может упростить компоновку. Еще на рынке очень много именно 2108-2110 реек с различными передаточными отношениями, и проще подобрать необходимую остроту рулевого. Рулевые тяги кстати целесообразно использовать с шаровым шарниром на торце, от, например, ИЖ-Ода или другого авто со штатной рейкой и поперечными рычагами - проще будет рассчитать. Наконечники использовать от той же машины, что и кулаки, или подобрать подходящие.

Хорошо, и какие сертификаты у этого сервиса должны быть, на какие виды работ? Дайте ссылку...

Хорошо, ручной регулятор нельзя. Автоматический какого типа - как родной "колдун", который регулирует не то и не туда :lol: ? Интересно, что ставить, если в итоге будет независимая подвеска сзади - если честно, не в курсе, не озадачивался еще, ибо даже не допускал наличия этой богомерзкой вещи на своем авто.
Просто диаметрами тормозных узлов нельзя жестко определить баланс, без колдуна? А рестриктором на задней магистрали? Авто не картошку возить, и задок перенагружаться точно не будет...
Кстати, АБС разрешается ставить?

Автомобиль конечно не гражданский, потому что глупо столько сделать чтобы ездить за кефиром в магазин :P
Автомобиль не для гонок - не по регламентам собирается, никуда меня не пустят в официальные соревнования. Хотел бы в нелегал - не спрашивал бы здесь, да и глупо 1-2 года строить машину, чтобы благополучно ее убить, проще у кого-то готовый болид купить на убой.
Для души он, хочу своими руками научить летать рожденного ползать, и летать хорошо. В выставках там поучаствовать, может выехать на трассу иногда, благо кольцевые трассы в РФ все таки начинают строиться... Да и собственно, какая разница? =)
Другое дело, что собрать и не выезжать вообще, только на эвакуаторе - не канает, тухло и уныло, и ради этого не стоит работать - если машиной не управлять, а только ставить как выставочный экземпляр, то зачем тогда мне геморрой с подвеской, двигателем, да со всем, кроме кузова, да и о нем думать не надо - жесткость использовать негде. Муляж получается, а не машина. И это не отвечает моим целям. Поэтому надо номера и документы...
Да и наконец просто как то не располагаю личным эвакуатором =)
Оффтоп: почему, интересно, если автомобиль быстрый и управляемый - то он сразу для гонок? Богатым теткам же как то Феррари продают... на два-три дня ;)
Да и тема все таки называется "Спорткар"... понятно же, что я пришел не с целью поставить дрыгатель от мопеда, дабы налог не платить =)
В общем, вот моя позиция.
P.S. Насчет кулаков и поворотных рычагов вы мне так и не ответили...
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение zmey-ekb » 13 дек 2011, 16:15

VladimirVS писал(а): (При условии неизменности конструкции основных узлов и агрегатов).

Владимир. подскажите, пожалуйста, что входит в это условие.
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Биркин Алексей » 14 дек 2011, 09:22

Чем больше изменений вносится в различные системы автомобиля, тем сложнее теоретически оценить возможность эксплуатации такого автомобиля по дорогам общего пользования без ущерба для других участников дорожного движения.
Поэтому существует два пути решения проблемы:
1) использование стандартных узлов и агрегатов заводского изготовления (особенно в части системы рулевого управления, тормозной системы, подвески), причем преимущественно от одного производителя (например когда автомобиль ГАЗ-21 переоборудуют путем замены шасси от Toyota Crown)
2) "строительство" автомобиля с самостоятельной компоновкой систем из запчастей различных проиводителей или их индивидуальное изготовление - этот путь более сложный и затратный, требует практических испытаний.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 14 дек 2011, 09:47

Ок, понятно. В любом случае, вы же понимаете, что все автомобили несовершенны в стоковом состоянии, и так или иначе нужно умножать плюсы и убирать минусы. Скажите мне пожалуйста ориентировочную стоимость этих практических испытаний, или диапазон стоимости. 50к-100к-200к-500к-1м-больше?
Повесить кузов перекроенный от 2106 на иношасси можно, но я, прямо скажем, не вижу целиком устраивающего иношасси. По узлам еще можно, скажем мотор и трансмиссия целиком от БМВ 330i, подвеска от Honda Accord, тормоза от нее же... но рулевое все равно гарантированно придется переделывать под конкретную колесную базу, колею и геометрию подвески, как ни крути. Никак не хуже меня же понимаете что такое углы Аккермана и ударное управление. И вся морока с переоборудованием будет напрасной, а то и попросту опасной для тех самых других участников движения(мне то что, за трубами то, да в пятиточечных ремнях, в достаточно объемной 2хместной клетке салона...), если стоять будет криво настроенное рулевое...
Кстати о ремнях. Разрешается использовать 4- или 5-точечные?
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron