Enkei Ср дек 14, 2011 9:47 am
Ок, понятно. В любом случае, вы же понимаете, что все автомобили несовершенны в стоковом состоянии, и так или иначе нужно умножать плюсы и убирать минусы. Скажите мне пожалуйста ориентировочную стоимость этих практических испытаний, или диапазон стоимости. 50к-100к-200к-500к-1м-больше?
Повесить кузов перекроенный от 2106 на иношасси можно, но я, прямо скажем, не вижу целиком устраивающего иношасси. По узлам еще можно, скажем мотор и трансмиссия целиком от БМВ 330i, подвеска от Honda Accord, тормоза от нее же... но рулевое все равно гарантированно придется переделывать под конкретную колесную базу, колею и геометрию подвески, как ни крути. Никак не хуже меня же понимаете что такое углы Аккермана и ударное управление. И вся морока с переоборудованием будет напрасной, а то и попросту опасной для тех самых других участников движения(мне то что, за трубами то, да в пятиточечных ремнях, в достаточно объемной 2хместной клетке салона...), если стоять будет криво настроенное рулевое...
Кстати о ремнях. Разрешается использовать 4- или 5-точечные?
Рассчет тормозной системы (как правило его достаточно без проведения натурных испытаний при использовании тормозных систем промышленного изготовления) - 13-15 т.р.
Испытание тормозной системы: с АБС - 200 т.р.
без АБС - 100 т.р.
Испытания на устойчивость и управляемость - 130 т.р.
Скорее всего в Вашем случае и не потребуется полный цикл испытаний, в связи с чем указанные расценки будут ниже.
Использование 4-х или 5-ти точечных ремней безопасности только приветствуется, лучше если они будут установлены на предназначенное для этого сиденье.