переоборудование Фиат Дукато

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 10 дек 2011, 08:26

5.6.2.3. В передней и задней половинах пространства, предназначенного для пассажиров, должно быть не менее одного выхода.
и задняя часть.jpg

а что не так? в каждой части есть выходы...
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 12 дек 2011, 07:22

то, что Вы выделили как заднюю часть является пространством, предназначенным для пассажиров (пассажирский отсек) - именно в нем должно быть два выхода! У Вас должен быть выход в задней стенке (задние распашные двери)!!!
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 12 дек 2011, 08:13

здравствуйте Алексей. Почему именно в задней стенке?речь в 5.6.2.3 идёт про выходы ,а не двери,а выходов в "пассажирском отсеке" будет аж 5 вместе с люком!
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 12 дек 2011, 08:49

в 13-ти местном автобусе должно быть 4 аварийных выхода, при этом ДВЕ двери (одна служебная и одна запасная). А где они расположены я уже писал.
Вы прочитайте Правила целиком, а не отдельные пункты.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 12 дек 2011, 09:03

??? В каких правилах???ткните носом!
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 12 дек 2011, 10:29

Правила ЕЭК ООН №107 или №52
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 12 дек 2011, 17:44

добрый вечер (или утро) Алексей!
млин ...Алексей! а причём тут ГОСТ Р 41.107-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции ( Правила ЕЭК ООН 107). Настоящие Правила распространяются на двухэтажные транспортные средства с жесткой базой или сочлененные транспортные средства категорий М2 и М3, сконструированные и изготовленные для перевозки людей, вместимостью более 22 сидящих или стоящих пассажиров, исключая водителя. По просьбе изготовителя официальное утверждение может предоставлять транспортным средствам вместимостью не более 22 пассажиров, если такие транспортные средства соответствуют положениям настоящих Правил
что то я не понимаю??? в нём 22 либо больше 22-х пассажиров!!!
в моём случае 13 мест без водителя,соответственно я должен руководствоваться ГОСТ Р 41.52-2005
Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции (ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 52) Настоящий стандарт распространяется на одноэтажные одиночные транспортные средства категорий М2 и М 3, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или сидящих и стоящих пассажиров, исключая водителя.
Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров с ограниченной способностью к передвижению

Алексей писал(а):в 13-ти местном автобусе должно быть 4 аварийных выхода, при этом ДВЕ двери (одна служебная и одна запасная)

откуда Вы это взяли? и почему Вы путаете определения? ведь это очень важно!
даже в Правилах ЕЭК ООН 107,которые мне не подходят есть таблица №4 согласно которой- минимум 4 запасных выхода должно быть при 17-30 пассажирах и членах экипажа!!!
Алексей писал(а):читайте внимательно: п.5.6.1.1 каждое ТС должно иметь по крайней мере две двери: одну служебную и одну запасную, либо две служебные.
не вяжется с предыдущей Вашей цитатой!!! в моём варианте служебных дверей уже 3....потому что...
Паулюс писал(а):5.6.1.5. Сдвоенная служебная дверь считается как две двери, а двойное окно считается как два запасных окна.
проём сдвижной двери на Дукато==1265мм,а дверь по более будет,высота проёма больше 1650мм(100%) ,значит дверь подходит под минимальные требования пункта 5.6.3.1. Для выходов различных типов должны соблюдаться минимальные размеры в соответствии с указанными в таблице 5.4, а также на рисунке 17 Приложения 3.
двери..JPG
и становится двойной....


в чём я опять ошибся? в чём я не прав?
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 13 дек 2011, 06:16

1) С октября 2010 г. вместо ГОСТов в РФ Технический регламент "О безопасности колесных ТС"
2) Правила ЕЭК ООН N 107 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции (по состоянию на 5 июля 2010 года).
3) мин. число выходов 3 (для 13 мест, в предыдущем письме про 4 двери это я ошибся!) - п. 5.6.1.3.; из них обязательно 2 двери - п. 5.6.1.1.; распашная сзади и сдвижная сбоку - п.5.6.2.3 - это обязательные требования. Все остальное (хоть 10 дверей и 20 люков и т.п) - требования необязательные!
4) если у Вас есть еще вопросы звоните по т.(495) 741-12-56 или (968) 947-13-70
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Паулюс » 19 дек 2011, 20:34

Здравствуйте Алексей! Честно убил несколько дней на "Технический регламент "О безопасности колесных ТС"...и что?
Алексей писал(а):С октября 2010 г. вместо ГОСТов в РФ Технический регламент "О безопасности колесных ТС"
-
а Вы сами его,простите,видели?-почитайте! шедевр!!! только наверное наши законотворцы смогли свалить все госты вместе,и в нём ссылаться на госты из которых и состоит весь этот тех регламент...... так...о чём это я? ах да ...Алексей звонить не буду-по тому что я, человек всего пару недель убивший на изучение,гостов,регламента понял---что можно заставить сиденьями задние двери! Вы же путаете определения,правила,толкуете пункты как Вам угодно...что заставляет усомнится в Вашей компетентности...а сколько народа Вы сбили с толка в других ветках форума? хотел бы обратить внимание Администрации форума на Вашу компетентность... дальше про двери и сиденья.в инете нашёл решение Суда- на перегороженные задние двери 4х местным диваном- можно!!!
более того-послал запрос с картинками в две не менее авторитетные конторы,которые тоже могут выдавать заключения,их ответ --можно!
вот сопсно и всё...очень хотел бы ошибаться в выше сказанном относительно Вас лично!
засим кланяюсь,С Уважением Павел.
Паулюс
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:16

Re: переоборудование Фиат Дукато

Сообщение Биркин Алексей » 20 дек 2011, 09:43

Все уполномоченные организации равноправны. Мы свою позицию высказали по данному вопросу. Дальше Вы решаете самостоятельно куда Вам обратиться.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron