Спорткар эконом-класса

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 дек 2011, 06:33

Enkei Ср дек 14, 2011 9:47 am

Ок, понятно. В любом случае, вы же понимаете, что все автомобили несовершенны в стоковом состоянии, и так или иначе нужно умножать плюсы и убирать минусы. Скажите мне пожалуйста ориентировочную стоимость этих практических испытаний, или диапазон стоимости. 50к-100к-200к-500к-1м-больше?
Повесить кузов перекроенный от 2106 на иношасси можно, но я, прямо скажем, не вижу целиком устраивающего иношасси. По узлам еще можно, скажем мотор и трансмиссия целиком от БМВ 330i, подвеска от Honda Accord, тормоза от нее же... но рулевое все равно гарантированно придется переделывать под конкретную колесную базу, колею и геометрию подвески, как ни крути. Никак не хуже меня же понимаете что такое углы Аккермана и ударное управление. И вся морока с переоборудованием будет напрасной, а то и попросту опасной для тех самых других участников движения(мне то что, за трубами то, да в пятиточечных ремнях, в достаточно объемной 2хместной клетке салона...), если стоять будет криво настроенное рулевое...
Кстати о ремнях. Разрешается использовать 4- или 5-точечные?

Рассчет тормозной системы (как правило его достаточно без проведения натурных испытаний при использовании тормозных систем промышленного изготовления) - 13-15 т.р.
Испытание тормозной системы: с АБС - 200 т.р.
без АБС - 100 т.р.
Испытания на устойчивость и управляемость - 130 т.р.
Скорее всего в Вашем случае и не потребуется полный цикл испытаний, в связи с чем указанные расценки будут ниже.
Использование 4-х или 5-ти точечных ремней безопасности только приветствуется, лучше если они будут установлены на предназначенное для этого сиденье.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 19 дек 2011, 18:41

Тормозная промышленная. Меня больше с рулевой интересует вопрос... 130р испытания касаются и подвески и рулевого, а отдельно и/или в теории, я так понимаю, не оценивают, верно?
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 дек 2011, 10:03

Enkei Пн дек 19, 2011 6:41 pm
Тормозная промышленная.
Эффективность тормозной системы думаю можно будет оценить рассчетом.

Меня больше с рулевой интересует вопрос... 130р испытания касаются и подвески и рулевого, а отдельно и/или в теории, я так понимаю, не оценивают, верно?
Мы не можем это оценить теоретически, но это не занчит, что это не может сделать какая-нибудь другая организация. 130 т.р. - это полный цикл испытаний на устойчивость и управляемость полнокомплектного автомобиля. В зависимости от глубины внесения изменений в конструкцию можно будет определить что конкретно требуется в Вашем случае и от этого также сильно будет зависить стоимость оценочных испытаний.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 20 дек 2011, 10:43

Глубины внесения изменений в конструкцию... тут не внесение изменений, тут целиком новая конструкция фактически, потому что исходная машина годится только картошку возить со скоростью 40км/ч. Может проще будет как самоделку оформить? Я имею такой вариант в голове, как не на базе 06 строить, а с нуля, на трубчатой пространственной раме...
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 дек 2011, 13:14

Enkei Вт дек 20, 2011 10:43 am
Глубины внесения изменений в конструкцию... тут не внесение изменений, тут целиком новая конструкция фактически, потому что исходная машина годится только картошку возить со скоростью 40км/ч. Может проще будет как самоделку оформить? Я имею такой вариант в голове, как не на базе 06 строить, а с нуля, на трубчатой пространственной раме...

Там перечень требований на порядок больше:
1. Требования к общей безопасности
1.1 Требования к устройствам для предотвращения несанкционированного использования (противоугонным устройствам) Правила ЕЭК ООН № 18-02
1.2. Требования к системам отопления ГОСТ Р 50993 Правила ЕЭК ООН № 122-00
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации Правила ЕЭК ООН № 48-03
1.4. Требования к устройствам подавления радиопомех Правила ЕЭК ООН № 10-02
1.5. Требования к пассажирским транспортным средствам категорий М2 и М3 Правила ЕЭК ООН № 36-03, Правила ЕЭК ООН № 52-01, Правила ЕЭК ООН № 107-03
1.6. Требования к маркировке транспортных средств Приложение 8 ТР КТС
2. Требования к активной безопасности
2.1. Требования к тормозным системам Правила ЕЭК ООН № 13-10
2.2. Требования к рулевому управлению Правила ЕЭК ООН № 79-01
2.3. Требования к шинам и колесам Правила ЕЭК ООН № 30-02, Правила ЕЭК ООН № 54-00, Правила ЕЭК ООН № 117-00
2.4. Требования к передней обзорности, действию стеклоочистителей и стеклоомывателей Правила ЕЭК ООН № 125-00 Пункт 5 Приложения 3 к регламенту, ГОСТ Р 51266-99
2.5. Требования к устройствам непрямого обзора Правила ЕЭК ООН № 46-01
2.6. Требования к спидометрам Правила ЕЭК ООН № 39-00
3. Требования к пассивной безопасности
3.1. Требования к травмобезопасности рулевого управления транспортных средств категорий М1 и N1 Правила ЕЭК ООН № 12-03
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления Правила ЕЭК ООН № 14-03
3.3. Требования к сидениям и их креплениям Правила ЕЭК ООН № 80-01
3.4. Требования к травмобезопасности внутреннего оборудования транспортных средств категории М1 Правила ЕЭК ООН № 21-01
3.5. Требования к остеклению Правила ЕЭК ООН № 43-00
3.6. Требования к дверям, замкам и петлям дверей транспортных средств категорий М1 и N Правила ЕЭК ООН № 11-02
3.7. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1 и N Правила ЕЭК ООН № 26-02, Правила ЕЭК ООН № 61-00
3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам Правила ЕЭК ООН № 58-01, Правила ЕЭК ООН № 73-00
3.9. Требования к пожарной безопасности Правила ЕЭК ООН № 34-02
4. Требования к экологической безопасности
4.1. Требования к выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами транспортных средств Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609).
4.2. Требования к внешнему шуму транспортных средств Правила ЕЭК ООН № 51-02 ГОСТ Р 52231-2004

Также потребуется присвоение VIN-кода и соответствие двигателя экологическому классу Евро3 или Евро 4
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 20 дек 2011, 16:24

Насколько я в курсе, есть такое понятие "единичное транспортное средство". Т.е. существующее в единственном экземпляре и не рассчитанное на воспроизводство. И их в массе своей явно под Евро-4 не подводят.
Мужик в деревне вездеход собрал - разве он озадачится каким-то там евром?
И все таки как-то же их регистрируют...
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 дек 2011, 07:59

Насколько я в курсе, есть такое понятие "единичное транспортное средство". Т.е. существующее в единственном экземпляре и не рассчитанное на воспроизводство. И их в массе своей явно под Евро-4 не подводят.
Мужик в деревне вездеход собрал - разве он озадачится каким-то там евром?
И все таки как-то же их регистрируют...
Если Вы в курсе, то зачем тогда спрашиваете? Деревенские сплетни и действующие требования законодательства вещи прямопротивоположные. Прочитайте Приложение № 5 ТК "О безопасности колесных транспортных средств" - это требования к единичным ТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 22 дек 2011, 04:19

В двух словах потому, что построить машину проще, чем понять как ее регистрировать. Мутно все. Технари мы, не наше это дело - бумажки...
Ознакомлюсь, спасибо.
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 дек 2011, 08:10

Enkei Чт дек 22, 2011 4:19 am
В двух словах потому, что построить машину проще, чем понять как ее регистрировать. Мутно все. Технари мы, не наше это дело - бумажки...
Ознакомлюсь, спасибо.
То, что система внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС излишне забюрократизирована - это понятно! Но, Вы себе и представить не можете, что Вас ждет при сборе всех документов для регистрации единично изготовленного транспортного средства. У нас немало клиентов успешно зарегистрировавших кардинально переоборудованные автомобили, информация по некоторым из них размещена в интернете на страницах сайтов и форумов. Попробуйте собрать интересующую практическую информацию у них.
Кстати система регистрации внесения изменений в конструкцию ТС в ГИБДД одна из самых прозрачных и законодательно отрегулированных, в отличии от регистрации в Технадзоре и получения "Свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства".
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Спорткар эконом-класса

Сообщение Enkei » 22 дек 2011, 15:24

Думаю, дальше стоит начинать строить аппарат, а как его регистрировать, позже понятно будет, когда смогу четко сообщить, какие элементы в нем использованы.
В любом случае, спасибо за информацию.
Enkei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:07

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12