Установка линз с лампами накаливания (галогенными)

Установка линз с лампами накаливания (галогенными)

Сообщение ddisa » 26 дек 2011, 14:23

Доброго времени суток.
Вопрос?
есть фары с маркировкой на стекле HCHR-90 с раздельным светом HB3, HB4. можно ли установить линзу Модуль D 90мм, Ближний свет, Галоген (DE, H7) 12V , врезав ее в отражатель ближнего света.
ddisa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 13:48

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 27 дек 2011, 08:57

В принципе можно (класс светового модуля БС аналогичен штатному: источник - лампа накаливания со световым потоком менее 2000лм), только необходимо обеспечить жесткость и надежность конструкции, возможность настройки уклона СТГ и направления оптической оси, а также штатной регулировки угла наклона СТГ при изменении нагрузки ТС
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение ddisa » 27 дек 2011, 10:03

т.е. получается если я все жестко закреплю на отражателе, то никакие согласования-сертификаты не нужны? Просто авто японское и светит в лево. Хочу сделать линзы галоген с евросветом.
ddisa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 13:48

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 27 дек 2011, 15:17

Формально (по закону) требуется, так как данная переделка подпадает под определение приказа 1240:
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

и определение в ТР, см. тему Установка световых приборов и световой тюнинг
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Vovochker » 10 сен 2012, 17:38

Читаю,читаю, а все равно еще не осмыслил до конца...
Понимаю, что первоисточником будет ГИБДД,куда и обращусь, когда найду сертификаты, но позвольте пару вопросов:
Авто Карина 211, фары неправильные с лампой Н4. Хочу поставить линзы Хелла (какие именно пока не определился) взамен штатных фар. В связи с этим подскажите:
1. Ваше согласование будет требоваться для подобной модернизации?
2. Установка корректора обязательна?
3. Или проще пойти проторенной дорожкой и устанавливать ксеноновые би-линзы внутрь фары (разумеется с автокорректором и омывателем) ?
Заранее благодарен!
Vovochker
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:46

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 10 сен 2012, 22:50

Если планируете ставить отдельно световые проекторные (с линзой) модули вместо фар то имейте в виду что в фарх еще как правило часто стоят габариты и поворотники.
Поэтому их надо будет предусмотреть. Также надо учитывать, предусматривает ли световой модуль его эксплуатацию вне герметичного корпуса фары?

1. Необходимость согласования в уполномоченой организации определяет ГИБДД.
что касается нужно ли регистрировать как внесение изменений - да, так как этот вариант не предусмотрен производителем ТС и влияет на его безопасность.
2.Корректор требуется для любых фар БС, для сохранения угла наклона СТГ при изменении нагрузки ТС.
Если в фаре БС использован источник света со световым потоком более 2000лм - то только автокорректор.
3. Больше зависит от ваших возможностей.
Конечно заводские сертифицированые световые модули с газоразрядными источниками существенно улучшают освещенность дороги для вас и в то-же время минимизируют засветки над СТГ до нормативных
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Vovochker » 11 сен 2012, 19:11

Спасибо за оперативный ответ!
Линзы предназначены для установки вне фары, только вот сертификат не нашел еще, чтоб в ГАИ сходить...

Пы.Сы. Может сертификат не требуется при наличии маркировки на линзе (фаре)?

Сложно разбираться в нашей бюрократии... ВВВ.allhella.ru/ index.php?categoryID= 2737. Вроде вот по этой ссылке ваш сертификат, только мне не понятно на какие фары (линзы) он... Думается что на все, имеющие маркировку по ГоСТ, но вот как это донести до доблестных сотрудников? Или у продавца должОн быть сертификат на каждую линзу в отдельности?
Vovochker
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:46

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 11 сен 2012, 22:52

Вроде вот по этой ссылке ваш сертификат, только мне не понятно на какие фары (линзы) он

в первом листе приложения с перечнем вверху приведены списки кодов компонентов по каталогам Hella, на которые распространяется сертификат
вам в любом случае если дадут, то только копию.
Насчет на каждую линзу - не надо, если они однотипные (один артикул, код) либо подпадают под один сертификат
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Jurchik » 18 ноя 2012, 16:02

Здравствуйте. Если у меня нет даже ручного корректора, а фара регулируется только 2 болтиками под капотом, то в нее нельзя устанавливать даже галогеновые линзы?
И если стекло фары рифленое, еще и поэтому тоже нельзя галогеновые?
Jurchik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:58

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 18 ноя 2012, 21:15

А что у вас за модель автомобиля?
Корректор (авто и ручной) нужны для сохранения угла наклона оптической оси фар БС в указанных в Правилах ЕЭК ООН № 48 пределах при изменения продольного наклона кузова ТС при изменении его загрузки.
Эту же функцию на некоторых моделях ТС выполняет система автовыравнивания кузова целиком (самовыравнивающаяся подвеска).
Если у вас именно такая модель, где угол наклона фар БС стабилизирован вместе с кузовом целиком (и система в исправном состоянии), то отдельный корректор фар не обязателен.

Но "рифленый" рассеиватель скорее всего с проекторными световыми модулями не будет совместим, так как в исходных фарах параболоидный отражатель просто формирует параллельный световой пучек от источника света, находящегося в фокусе,

Изображение

а микропризмы на рассеивателе ("рифление") окончательно формируют световой пучек на всей светоизлучающей поверхности фары.
То есть каждый сектор микропризм отвечает за формирование своей части светового пучка, направляя его в нужную область

В случае же проекторного светового модуля из него выходит уже соответствующий стандарту световой пучек,

Изображение

и рассеиватель будет не формировать правильный пучек, а искажать.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron