Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 дек 2011, 08:55

M_A_X Пн дек 26, 2011 2:36 pm
3. На сами модули сертификатов нет, я так понимаю нужно фото фары, маркировка фары, где модули стояли и договор купли/продажи, можно в письменном виде с указанием модели авто.
Если модули бывшие в употреблении, то предоставления сертификатов соответствия не требуется, но маркировка должна быть обязательна. Договор купли-продажи может и не понадобится, но тут все зависит от настроения сотрудников ГИБДД. Фотографии желательны.

4. Блоки розжига Silver Star со значком РСТ т.е.как я понимаю сертифицированные - тоже нужен сертификат?
Вопрос неоднозначный, блоки розжига в основном проверяют на электробезопасность и электромагнитную совместимость на конкретном автомобиле. Я думаю, что таких действующих сертификатов в России просто не существует, в связи с этим можно руководствоваться ответом на вопрос № 3. Вообще система сертификации деградировала и практически не защищает потребителя от покупки некачественного (соответствующего заявленным требованиям) товара и даже наличие сертификата как правило слабо проясняет ситуацию.
5. C лампами не понятно, они просто D2S и просто белая коробка, но есть чеки.
Цоколь лампы должен соответствовать применяемому источнику света, если это "ксенон", то первая буква в маркировке должна быть "D".
На 6-ой вопрос ответим позже.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 дек 2011, 09:22

M_A_X Пн дек 26, 2011 2:36 pm
6. Хочу изменить форму и расположение габаритного огня (ангельские глазки и светодиодов с использованием светофильтров белого цвета) - вот что для этого надо совсем не понятно, сертификатов на это точно нет и доказать что это автомобильные приблуды тоже невозможно.
Если нет сертификатов, то должно быть соответствие основным требованиям Правила ЕЭК ООН № 48 (цитирую. п. 6.9 "Передний габ. огонь" и п. 6.19 "Дневной ходовой огонь":
6.9 Передний габаритный огонь (Правила № 7)
6.9.1 Установка
Обязательна на всех автомобилях.
Обязательна на прицепах шириной более 1 600 мм.
Факультативна на прицепах шириной не более 1 600 мм.
6.9.2 Число
Два.
6.9.3 Схема монтажа
Специальных требований нет.
6.9.4 Размещение
6.9.4.1 По ширине: точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
В случае прицепа: точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более
150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями обеих поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно составлять:
для транспортных средств категории М1 и N1: специальных требований нет;
для транспортных средств всех других категорий: не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
6.9.4.2 По высоте: на расстоянии не менее 350 мм и не более 1 500 мм над уровнем грунта (2 100 мм для транспортных средств категорий О1 и О2 либо других категорий, если соблюдение значения 1 500 мм невозможно из-за формы кузова).
6.9.4.3 По длине: специальных требований нет.
6.9.4.4 В случаях, когда передний габаритный огонь совмещен с каким−либо другим огнем, для проверки выполнения требований в отношении размещения необходимо использовать поверхность, видимую в направлении исходной оси другого огня (пункты 6.9.4.1-6.9.4.3).
6.9.5 Геометрическая видимость
6.9.5.1 Горизонтальный угол для обоих габаритных огней:
45о внутрь и 80о наружу.
Для транспортных средств категории M1 и N1, у которых нижний край видимой поверхности огней находится на расстоянии менее 750 мм над уровнем грунта, угол 45о внутрь может быть уменьшен до 20о вниз от горизонтальной плоскости, через которую проходит исходная ось этого огня.
Для прицепов угол внутрь может быть уменьшен до 5о.
Вертикальный угол: 15° вверх и вниз от горизонтали. Вертикальный угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней над уровнем грунта менее 750 мм.
6.9.5.2 Для транспортных средств категории M1 и N1 в качестве альтернативы требованиям пункта 6.9.5.1, по усмотрению изготовителя или его надлежащим образом уполномоченного представителя, и только в том случае, если на транспортном средстве установлен передний боковой габаритный огонь:
Горизонтальный угол: от 45° наружу до 45° внутрь.
В случае, когда нижний край видимой поверхности огней находится на расстоянии менее 750 мм над уровнем грунта, угол 45° внутрь может быть уменьшен до 20о вниз от горизонтальной плоскости, через которую проходит исходная ось этого огня.
Вертикальный угол: 15° вверх и вниз от горизонтали. Вертикальный угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней над уровнем грунта менее 750 мм.Огонь считают видимым в случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью по крайней мере 12,5 см2. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывают.

6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87)
6.19.1 Установка
Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных требований нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устройствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол: 20о наружу и 20о внутрь.
Вертикальный угол: 10о вверх и 10о вниз.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени14.
Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней.
6.19.7.2 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:
а) он выключался, либо
b) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота.
6.19.7.3 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
16.19.9 Прочие требования
Нет.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение M_A_X » 28 дек 2011, 09:49

Пархоменко Юрий писал(а):M_A_X Пн дек 26, 2011 2:36 pm
3. На сами модули сертификатов нет, я так понимаю нужно фото фары, маркировка фары, где модули стояли и договор купли/продажи, можно в письменном виде с указанием модели авто.
Если модули бывшие в употреблении, то предоставления сертификатов соответствия не требуется, но маркировка должна быть обязательна. Договор купли-продажи может и не понадобится, но тут все зависит от настроения сотрудников ГИБДД. Фотографии желательны.

4. Блоки розжига Silver Star со значком РСТ т.е.как я понимаю сертифицированные - тоже нужен сертификат?
Вопрос неоднозначный, блоки розжига в основном проверяют на электробезопасность и электромагнитную совместимость на конкретном автомобиле. Я думаю, что таких действующих сертификатов в России просто не существует, в связи с этим можно руководствоваться ответом на вопрос № 3. Вообще система сертификации деградировала и практически не защищает потребителя от покупки некачественного товара и даже наличие сертификата как правило слабо проясняет ситуацию.
5. C лампами не понятно, они просто D2S и просто белая коробка, но есть чеки.
Цоколь лампы должен соответствовать применяемому источнику света, если это "ксенон", то первая буква в маркировке должна быть "D".
На 6-ой вопрос ответим позже.


Спасибо за ответ.
по третьему пункту - на модулях маркировки нет, они конечно б/у, т.е. теоретически можно обойтись фотками, но хочется не отталкиваться от настроения сотрудников ГИБДД, а точно знать, чтобы 10 раз в это самое ГИБДД не кататься, чем аппелировать при оформлении.

по четвертому пункту с блоками не совсем ясно, мне не очень интересно какого качества блоки, мне нужно чтобы их можно было поставить, а они, блоки, не с какой-то машины - они просто отдельные универсальные китайские блоки, т.е. самое простое сделать их б/у, но таких машин где они серийно ставились нет, т.е. фотографировать нечего, в отличии от фар, то как с ними быть?

Просто приходит на ум следующее, я делаю фотографии всех нужных мне проблемных в оформлении девайсов с маркировками и т.д., делаю договор купли-продажи на это б/у барахло, собираю фару из того чего мне надо (в принципе практические тоже самое), фотографирую процесс установки (там маркировок все равно не видно), внешне будет все похоже и главное на стенде тоже все хорошо будет работать...
M_A_X
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 дек 2011, 12:02

M_A_X Ср дек 28, 2011 9:49 am
по четвертому пункту с блоками не совсем ясно, мне не очень интересно какого качества блоки, мне нужно чтобы их можно было поставить, а они, блоки, не с какой-то машины - они просто отдельные универсальные китайские блоки, т.е. самое простое сделать их б/у, но таких машин где они серийно ставились нет, т.е. фотографировать нечего, в отличии от фар, то как с ними быть?
Я понимаю о чем идет речь, предоставления фотографий в данном случае не требуется. Не припомню случая требования сотрудником ГИБДД сертификата на блоки розжига и лампы. Рукописного договора покупки этих вещей у товарища думаю будет достаточно, хотя лично я считаю это высшей степенью бюрократии.

главное на стенде тоже все хорошо будет работать...
Считаю это ключевым моментом всей этой не совсем простой процедуры.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 28 дек 2011, 12:25

Насчет автокорректора и блоков розжига:
В ТР есть
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

П Е Р Е Ч Е Н Ь требований к типам компонентов транспортных средств

В этом перечне нет ни автокорректоров, ни блоков розжига.
поэтому не может быть и сертификатов на них отдельно, которые подтверждают соответствие чему-либо (в теории, практика описана ниже)

Блоки розжига в принципе упоминаются в Правилах ЕЭК ООН № 98 на фары с газоразрядными источниками (данные правила в полной версии на сайте UNECE есть только на английском)
1.4. "Ballast" means the electrical supply of the gas-discharge light source. This ballast may be partly or completely inside or outside the headlamp;
...
5.10. The headlamp and ballast system shall not generate radiated or power line disturbances to cause a malfunction of other electric/electronic systems of the vehicle. 8/
...
8/ Compliance with the requirements for electromagnetic compatibility is relevant to the individual vehicle type.

То есть исследование на э/м совместимость балласта проводятся на конкретном типе авто и совместно с фарой

Насчет ламп уточню - категории ламп
для проекторных световых модулей (с линзой): DxS
для рефлекторных (только с отражателем): DxR
где x от 1 до 4 - зависит от поколения, на цоколе имеются специальные выемки, которые должны совпадать с соответсвующими выступами в патроне светового модуля.

Насчет сертификации ламп. Подтверждаю слова Юрия. Последний год слежу за выдачей сертификатов на газоразрядные лампы.
Из 40 сертификатов на газоразрядные лампы для ТС, числящихся на портале Росстандарта, только 5 выданы на соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 99 изделия (по формальным признакам).
Практически все остальные были выданы на так называемый Нксенон - газоразрядные лампы с цоколями ламп накаливания, что является грубейшим нарушением стандарта.
15 из них уже аннулированы самими ОС, по нескольким жду ответа. 10 недостоверных выданы с августа 2011 года московским ОС АС Ресурс, 8 аннулированы, 2 на очереди.
К сожалению, практической помощи от Росстандарта нет.

Несмотря на то что некоторым органам сертификации уже неоднократно били по рукам, они выдают недостоверные сертификаты после 3х случае аннулирования предыдущих, несмотря на все разъяснения, на что обращать внимание. То есть к сожалению, сертификация сейчас во многих случаях - просто бизнес по выписыванию бумажек за деньги.
И государство практически не контролирует этот процесс.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение M_A_X » 28 дек 2011, 13:07

Спасибо за разъяснения.
Итак делаю такие выводы исходя из Ваших ответов в порядке моего первого поста, если что-то не допонял поправьте пожалуйста:
1. Ручной эл.корректор есть и работает подойдет ли он для заключения.
2. Омыватель фар буду устанавливать штатный (на него сертификаты не нужны? или нужен договор купли/продажи)
3. На сами модули сертификатов нет, я так понимаю нужно фото фары, маркировка фары, где модули стояли и договор купли/продажи, можно в письменном виде с указанием модели авто.
4. Блоки розжига Silver Star со значком РСТ т.е.как я понимаю сертифицированные - тоже нужен сертификат?
5. C лампами не понятно, они просто D2S и просто белая коробка, но есть чеки.
6. Хочу изменить форму и расположение габаритного огня (ангельские глазки и светодиодов с использованием светофильтров белого цвета) - вот что для этого надо совсем не понятно, сертификатов на это точно нет и доказать что это автомобильные приблуды тоже невозможно.


1. Электрокорректор не подойдет, нужен автокорректор и простой договор купли/продажи.
2. Простой договор купли/продажи.
3. Нужны фото фары с маркировками и простой договор купли/продажи начинки этой фары.
4. Простой договор купли/продажи.
5. Нужны фото лампы с правильной маркировкой и простой договор купли/продажи
6. Можно сделать самому как угодно лишь бы вписалось в список требований приведенный выше.
M_A_X
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 29 дек 2011, 10:07

Маленькое уточнение по п.1
Электрокорректор не подойдет, нужен автокорректор и простой договор купли/продажи.

значение имеет не исполнительный механизм (на фокусах при любом корректоре используется электропривод в самой фаре, хотя и разных модификаций), а управление им.
поэтому правильнее сформулировать так
Ручной корректор не подойдет, нужен автокорректор
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 23 янв 2012, 15:17

Подскажите, имеется ам lacetti с установленными фарами с билинзами и ксеноном 4300к
Сертификат на установку линз не имеется, установка производилась в домашних условиях.
Есть маркировка на фарах
Изображение
Автоматического корректора и омывателя фар пока нет. Но скоро будет произведена установка и как раз получены документы по их сертифицированной установке!
Дальше согласно пунктам?
Или должно быть еще что то?
Прежде чем приступить к походу в ГИБДД по месту регистрации ТС, что нужно еще сделать?
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 23 янв 2012, 16:45

Маркировка незаконная, я думаю вы об этом знаете. Такие фальшивые штампы(клише) засвечены в рунете, например тут http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=166
Информация для всех - не ведитесь на эти использование этих фальшивых клише, при законной установке с регистрацией внесения изменений они вам просто не нужны:
информация об установке световых модулей с газоразрядными источниками света у вас будет в особых отметках в документах на ТС
.

Что касается использованых световых модулей - если сертификата на них нет и они не б/у с сертифицированого с ними ТС (что означало бы то что они прошли сертификацию до постановки на конвейер и в составе ТС при получении ОТТС) - каким образом вы можете документально подтвердить соответствие их фотометрических характеристик Правилам ЕЭК ООН № 98?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 23 янв 2012, 22:20

Блоки розжига стоят Matsushita
Так же их можно заказать как запчасть:
Код запчасти Nissan - 28474-8992A
Код запчасти Subaru - 84965-SA010.
Значит должна быть сертификация?!

Лампы philips - ну тут лампа она и лампа

Бимодули Hella New
Здесь пока пусто, не нашел.

Но вопрос, разве если поискать, то все равно не прокатит?
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0