Уаз буханка

Уаз буханка

Сообщение Badum » 11 янв 2012, 16:18

Подскажите пожалуйста допустимы ли переделки в автомобиле уаз 396004 (буханка).
1) Переоформить уаз 396004 из грузового фургона в пасажирский . полное остекление кузова стандартными стеклами.
2) уставовить в салоне сиденья , стандартное сиденье (диван 3 места в1) от уаз фермер, спинкой к лобовому стеклу ,место установки вдоль перегородки ,которая разделяет салон и кабину и два сиденья от пассажирской газели , установлены они будут лицом к лобовому стеклу ,место установки одно справа , одно слева над арками задних колес , Крепления сидения будет производится просверливанием сквозных отверстий в полу и усилением этих мест металлом 3 мм.
3) Установкой ремней безопасности , на сиденья от фермера 3 поясных ремня,крепления ремней будут сделаны на каркасе сидения. И по одному ремню безопасности на сидениях от газели , верхнее крепление ремней будет поизведено с использованием стандартных креплений ваз 2108, ввариванием части крепления в стойку кузова. Нижнее крепление на каркас сидения путем вваривания стандартных креплений от ваз 2108 в каркас сидения.
4) удаление перегородки разделяющей салон и кабину и укреплений этих мест металлическим профилем 20 на 20 мм.
5) лифт кузова 30 мм. между рамой и кузовом будет проложен профиль 30 на 30 мм с вваркой в него усиляющих втулок в местах креплений . Поперек кузова от одной стороны до другой. Замена болтов крепления кузова на более длинные с маркировкой ' Х ' .
6) усиление стандартного переднего бампера с помощью трубы 21 мм с внутренней части бампера.
7) выдвинуть передний бампер на 150 мм вперед . Удалить стандартные крепления бампера и вварить в раму более длинные крепления изготовленные из металлического профиля.
8) Поменять крышу буханки на крышу от газели фургона . Крыша будет крепиться на старый водоотливной желоб ,который будет усилен металлическим профилем по периметру с внутренней стороны ,точечной сваркой и опираться на дополнительные ребра жесткости изготовленные из стандартных ребер крыши уаз и металлическими косынками из металла 3 мм толщиной с опорой на существующие вертикальные стойки , также усиленные косынками из металла 3 мм. передняя и задняя часть крыши будет подгоняться к водоотливному желобу уаза с помощью вырезанных частей крыши уаз и газель с дополнительными ребрами жесткости.
На крыше с внутренней стороны будут сделанны дополнительные ребра жесткости вдоль автомобиля для крепления к ним с помощью просверленных отверстий и усиленных втулками небольшого самодельного из металлического профиля 20 на 20 багажника.
В крышу сзади по краям будут врезанны горизонтально стандартные задние фонари от автомобиля уаз фермер(поворотники,габариты,стоп-сигналы). Врезаться они будут с использованием родных креплений а также сзади посередине крыши одна противотуманная фара белого цвета , использоваться она будет только при включении заднего хода. Врезка и крепление противотуманной фары будет на самодельных кронштейнах из 1.5 мм листового железа.
9) Задние двери сварить между собой и разрезать горизонтально с усилением разрезаных частей металлическим профилем и листовым металлом 1.5 мм , нижняя часть высотой двери 500 мм . Для крепления нижней и верхней дверей использовать стандартные петли уаз. Замки дверей будут использованны родные с этих же дверей только повернутые горизонтально. Места крепления петель и замков будут усиленны металлом 3 мм . Также вопрос что делать с петлей на которой имеется номер кузова ? Дублирующей таблички на кузове нет.
если эти переделки возможны то какую сумму я должен вам заплатить? И что мне необходимо делать дальше? Все переделки будут сделаны в течении года , будут ли документы так долго действовать?
Badum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:37

Re: Уаз буханка

Сообщение Биркин Алексей » 12 янв 2012, 09:12

в принципе возможно
1) В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к техническому регламенту.
2) В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
3) На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются его крайней линией, чтобы не нарушать п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
4) На автомобиле должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями приложения №8 п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
5) Задние светотехнические приборы должны находиться в зоне гарантированной видимости в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №48.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Уаз буханка

Сообщение Badum » 12 янв 2012, 15:27

Прочитал указанные вами пункты тех.регламента. Все переделки с установкой сидений и ремней будут им соответствовать . От фонарей в крыше решил отказаться. Почитав форум понял что оформлением переноса номеров кузова вы не занимаетесь , если петлю с номером кузова оставить на месте и не использовать ее , такое действие ведь не будет перенос номера кузова?
Какая будет стоимость заключения ?
Badum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:37

Re: Уаз буханка

Сообщение Биркин Алексей » 13 янв 2012, 11:16

При предоставлении автомобиля на ПТО номерные знаки должны расмещаться в соответствии с установленныими требованиями.
Стоимость заключения 5000 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Уаз буханка

Сообщение Badum » 13 янв 2012, 14:14

Хорошо. теперь в гаи.
Badum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:37

Re: Уаз буханка

Сообщение Badum » 20 янв 2012, 12:22

Здравствуйте , в гаи заявление подписали , какие таперь должны быть мои действия ?
Badum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:37

Re: Уаз буханка

Сообщение Биркин Алексей » 23 янв 2012, 11:54

см. стандартный порядок оформления, там все прописано
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Уаз буханка

Сообщение Badum » 23 янв 2012, 21:28

Прошу меня извинить за наверное бестолковые вопросы , но вот еще один :
Для получения Заключения Вам необходимо представить:

1)заявление с резолюцией ГИБДД . Есть

2)паспортные данные владельца . Есть

3)копию птс и свидетельство о регистрации. Есть

4)копию документа на вновь установленный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС).
Нужна ли будет какая либо бумага на крышу авто газель-фургон , она у знакомого со списаной машины будет срезана ?

5)Если изменения в конструкцию уже внесены, то дополнительно представляются:
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно для осмотра по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
- акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений;
- копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
А если авто только частично переделано ( не установлена еще крыша и двери ) , то получается ничего не надо присылать ?
Или может быть нужна будет схема как установлены сиденья? Хотелось бы отправить вам полностью собранные бумаги , во избежание путанницы.
Badum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:37

Re: Уаз буханка

Сообщение Биркин Алексей » 24 янв 2012, 08:33

копию документа на вновь установленный агрегат (справка-счет, договор купли-продажина имя собственника АТС).
Нужна ли будет какая либо бумага на крышу авто газель-фургон , она у знакомого со списаной машины будет срезана ?

нет
Если изменения в конструкцию уже внесены, то дополнительно представляются:
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в организацию по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
- акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений;
- копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
А если авто только частично переделано ( не установлена еще крыша и двери ) , то получается ничего не надо присылать ?
Или может быть нужна будет схема как установленны сиденья? Хотелось бы отправить вам полностью собранные бумаги , воизбежание путанницы.

автомобиль предоставлять не надо, если еще ничего не готово присылайте предполагаемую планировку салона + подробное описание что хотите получить в итоге (что потом будет сделано)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Уаз буханка

Сообщение Badum » 30 янв 2012, 14:03

письмо с документами отправил .
Badum
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:37


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron