Подскажите пожалуйста допустимы ли переделки в автомобиле уаз 396004 (буханка).
1) Переоформить уаз 396004 из грузового фургона в пасажирский . полное остекление кузова стандартными стеклами.
2) уставовить в салоне сиденья , стандартное сиденье (диван 3 места в1) от уаз фермер, спинкой к лобовому стеклу ,место установки вдоль перегородки ,которая разделяет салон и кабину и два сиденья от пассажирской газели , установлены они будут лицом к лобовому стеклу ,место установки одно справа , одно слева над арками задних колес , Крепления сидения будет производится просверливанием сквозных отверстий в полу и усилением этих мест металлом 3 мм.
3) Установкой ремней безопасности , на сиденья от фермера 3 поясных ремня,крепления ремней будут сделаны на каркасе сидения. И по одному ремню безопасности на сидениях от газели , верхнее крепление ремней будет поизведено с использованием стандартных креплений ваз 2108, ввариванием части крепления в стойку кузова. Нижнее крепление на каркас сидения путем вваривания стандартных креплений от ваз 2108 в каркас сидения.
4) удаление перегородки разделяющей салон и кабину и укреплений этих мест металлическим профилем 20 на 20 мм.
5) лифт кузова 30 мм. между рамой и кузовом будет проложен профиль 30 на 30 мм с вваркой в него усиляющих втулок в местах креплений . Поперек кузова от одной стороны до другой. Замена болтов крепления кузова на более длинные с маркировкой ' Х ' .
6) усиление стандартного переднего бампера с помощью трубы 21 мм с внутренней части бампера.
7) выдвинуть передний бампер на 150 мм вперед . Удалить стандартные крепления бампера и вварить в раму более длинные крепления изготовленные из металлического профиля.
8) Поменять крышу буханки на крышу от газели фургона . Крыша будет крепиться на старый водоотливной желоб ,который будет усилен металлическим профилем по периметру с внутренней стороны ,точечной сваркой и опираться на дополнительные ребра жесткости изготовленные из стандартных ребер крыши уаз и металлическими косынками из металла 3 мм толщиной с опорой на существующие вертикальные стойки , также усиленные косынками из металла 3 мм. передняя и задняя часть крыши будет подгоняться к водоотливному желобу уаза с помощью вырезанных частей крыши уаз и газель с дополнительными ребрами жесткости.
На крыше с внутренней стороны будут сделанны дополнительные ребра жесткости вдоль автомобиля для крепления к ним с помощью просверленных отверстий и усиленных втулками небольшого самодельного из металлического профиля 20 на 20 багажника.
В крышу сзади по краям будут врезанны горизонтально стандартные задние фонари от автомобиля уаз фермер(поворотники,габариты,стоп-сигналы). Врезаться они будут с использованием родных креплений а также сзади посередине крыши одна противотуманная фара белого цвета , использоваться она будет только при включении заднего хода. Врезка и крепление противотуманной фары будет на самодельных кронштейнах из 1.5 мм листового железа.
9) Задние двери сварить между собой и разрезать горизонтально с усилением разрезаных частей металлическим профилем и листовым металлом 1.5 мм , нижняя часть высотой двери 500 мм . Для крепления нижней и верхней дверей использовать стандартные петли уаз. Замки дверей будут использованны родные с этих же дверей только повернутые горизонтально. Места крепления петель и замков будут усиленны металлом 3 мм . Также вопрос что делать с петлей на которой имеется номер кузова ? Дублирующей таблички на кузове нет.
если эти переделки возможны то какую сумму я должен вам заплатить? И что мне необходимо делать дальше? Все переделки будут сделаны в течении года , будут ли документы так долго действовать?