Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 янв 2012, 09:16

Сертификация блоков розжига для оценки фотометрических параметров фары не принципиальна, подтверждает только электробезопасность для владельца и отсутствие помех на конкретном ТС

Лампы должны сооответствовать стандарту (категория DxS для проекторной оптики - с линзой)

По модулям Hella обратитесь за сертификатом по электронке в их представительство
http://hella-russia.ru/Company/Contacts.shtml
они отвечают, проверено

Сертификат соответствия также требуется на омыватель.
Требований по сертификации автокорректоров самих по себе (датчики, блок управления и приводы) в ТР нет
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 янв 2012, 11:17

Сертификаты соответствия продукции Hella:
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... Itemid=148
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 янв 2012, 11:37

Юрий, сертификаты по ссылке все просроченые (до 2010 года)
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 янв 2012, 12:47

ГригорийФФ Вт янв 24, 2012 12:37 pm
Юрий, сертификаты по ссылке все просроченые (до 2010 года)

Григорий, выложив ссылку я не уточнил этот факт, Спасибо! Но для уже приобретенной продукции фирмы Hella это не имеет принципиального значения, светотехническая продукция от просроченного сертификата не испортится. Правда в старых сертификатах отсутствовало соответствие Правилам ЕЭК ООН № 98, но этот факт мало кто замечал.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 янв 2012, 12:51

Неофициальный комментарий НАМИ по аналогичному вопросу
Необходимо ли при наличии на компоненте маркировки знаком оф.утверждения "Е" наличие сертификата соответствия либо иное подтверждение (копия бланка оф.утверждения)?
Вопрос связан с тем, что отдельные модели компонентов (запасных частей) в РФ официально не ввозятся и поэтому никто их не сертифицировал.
Если товар приобретен в России через торговую сеть – на товары, подлежащие оценке соответствия, копия сертификата или декларации о соответствии должна быть у продавца.
Если изделие ввезено для личного пользования, оно не подвергается оценке соответствия согласно Таможенному кодексу.
Если товар ввезен неофициально, и поэтому не проходил оценку соответствия, то вопрос должен быть обращен к таможенным органам – как они его пропустили.
Ответ на вопрос не имеет отношения к содержанию технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Но остается вопрос - нужны ли сертификаты либо другие документы на компоненты, поставляемые как запасные части, в случае наличия маркировки оф.утверждения, например в случае внесения изменений в конструкцию ТС при их оформлении в ГИБДД?

Согласно действующей процедуре (приказ МВД от 07.12.2000 № 1240), лицо, желающее внести изменения в конструкцию транспортного средства, обращается в организацию, уполномоченную выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Эта организация при подготовке своего заключения может запросить сертификаты на компоненты, которые будут устанавливаться на транспортное средство при внесении изменений в конструкцию. А может и не запросить…

и уточнение
Товар ввезен штучно, путем прямой покупки на аукционах типа ebay, для установки на ТС с последующей его эксплуатацией на дорогах общего пользования.
Если продавцу рынок не интересен, и импортера, который бы провел сертификацию изделия, нет - то сертификата нет по определению.
Но компонент маркирован Е (с указанием прочих необходимых данных).

Поэтому и был вопрос - как легализовать, достаточно ли только Емаркировки как свидетельства соответствия компонента требованиям ТР, или обязательно подтверждение российскими ОС?

Никакая легализация не нужна, раз таможня пропустила, поскольку это изделие для личного пользования, оценка соответствия не требуется.

Но: смотрите вторую часть ответа - внесение изменений в конструкцию на основании разрешения уполномоченной организации, которая может потребовать сертификат соответствия. В таком случае надо запросить на ebay или у изготовителя сообщение об официальном утверждении типа. В принципе, для уполномоченной организации маркировки знаком официального утверждения достаточно без предоставления сертификата. Но в определенных случаях у экспертов уполномоченной организации сомнения могут возникнуть

пример для сомнений - вышеприведеная фальшивая самодельная маркировка
PS В любом случае, в сертификатах по ссылке не упоминаются световые модули. Лампы (со ссылкой на Правила ЕЭК ООН 99) есть.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 24 янв 2012, 17:19

ГригорийФФ писал(а):Сертификация блоков розжига для оценки фотометрических параметров фары не принципиальна, подтверждает только электробезопасность для владельца и отсутствие помех на конкретном ТС

Лампы должны сооответствовать стандарту (категория DxS для проекторной оптики - с линзой)

По модулям Hella обратитесь за сертификатом по электронке в их представительство
http://hella-russia.ru/Company/Contacts.shtml
они отвечают, проверено

Сертификат соответствия также требуется на омыватель.
Требований по сертификации автокорректоров самих по себе (датчики, блок управления и приводы) в ТР нет

Т.е. на блок розжига может и не быть сертификата?
Прикладываю, что выслали из хэллы. Только вопрос, как понять что мои линзы есть в этом списке?
Вложения
СООТВЕТСТВИЯ HELLA .pdf
Сертификат соответствия HELLA до 2013 года
(795.62 Кб) Скачиваний: 800
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 янв 2012, 18:37

Посмотрите, есть ли какая-либо маркировка на ваших модулях, зайдите на сайт Hella и посмотрите их каталоги - что-то должно совпасть.
Если нет - пришлите им фото маркировки ваших модулей - они подскажут.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 26 янв 2012, 10:45

Возвращаясь к моим трудностям, хочу спросить следующее.
После переписки с hella, выяснилось что мои модули, оказались ставятся в фары (производителя не уточнили) и отдельно не продаются.
Так же, это подтвердил и тот человек у которого я их купил. Но разглашать как и чего, не хочет.

Вопрос, как быть и что делать что бы получить сертификат?

ЗЫ Чем больше я начинаю копаться в этом вопросе, тем я отчетливо начинаю понимать, что упираюсь в большую стену!
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 янв 2012, 12:11

kanitelka Чт янв 26, 2012 10:45 am
Возвращаясь к моим трудностям, хочу спросить следующее.
После переписки с hella, выяснилось что мои модули, оказались ставятся в фары (производителя не уточнили) и отдельно не продаются.
Так же, это подтвердил и тот человек у которого я их купил. Но разглашать как и чего, не хочет.

Вопрос, как быть и что делать что бы получить сертификат?

ЗЫ Чем больше я начинаю копаться в этом вопросе, тем я отчетливо начинаю понимать, что упираюсь в большую стену!

Ваши модули являются бывшими в употреблении, учитывая это обстоятельство предоставлении сертификата соответствия в обязательном порядке не требуется, в том числе не требуется подтверждение соответствия (см. раздел 5 п.84 ТР "О безопасности КТС"). Цитирую:
"84. Оценка соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется в форме обязательного подтверждения соответствия.
Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все серийно выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором."

Разумным и достаточным является заявительный принцип от собственника в котором он указывает от чего заимствованы компоненты, так что требование от Вас на б.у. изделия предоставления сертификатов неправомерно.
Уже само желание эксплуатировать автомобиль с нормальным (соответствующим требованиям законодательства) источником света говорит о многом. Если посмотреть что происходит на дорогах, то окажется что львиную долю автомобилей оборудованных "ксеноном" составляют рефлекторные фары???
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 26 янв 2012, 12:50

Также процитирую ТР
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований к типам компонентов транспортных средств
...
Примечания:
...
4. Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств.

Подразумевается, что выпускаемые с конвейера ТС прошли полную сертификацию для получения ОТТС, включая компоненты, поэтому дополнительного подтверждения соответствия не требуется

А световые модули, если они не поставляются на рынок з/ч отдельно сами по себе, естественно никто не сертифицирует - они проходят сертификацию в комплексе при сертификации световых приборов в сборе (блок-фары).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1