Мы это понимаем, но если у нас нет убеждения в правильной работоспособности тормозной системы мы не сможем выдать положительное заключение. Если исходить от худшего стечения обстоятельств, то: когда с участием транспортного средства прорисходит ДТП всегда ищут виновного, так в этом случае можем оказаться мы как организация одобрившая переоборудование тормозной системы с заведомо низкой или избыточной эффективностью. В случае наличия АБС избыточной эффективностью тормозной системы можно пренебречь. Средняя стоимость рассчета тормозной системы колеблется от 13 до 15 тысяч рублей.Кстати вот еще что нашел.
http://www.ahlen-auto.narod.ru/stops_sup.htm
здесь написано что завод АЗЛК применял на поздних машинах передние суппорта, аналогичные по конструкции а/м ГАЗ 3110 Волга. Достаточно распространена установка пересверленных скоб а/м Волга. Диаметр поршня там 58 мм. Но эти суппорта не позволяют ставить штатные 14 дюймовые штампованные колеса. Кроме того необходимо пересверливать скобы.
Суппорта от Тойоты имеют меньшие размеры, но диаметр поршня у них равен 57 мм, что практически соотвествует москвичовским нового образца.
Вы не подумайте, что я такой упрямый. Я просто оцениваю чужой опыт, и считаю что тюнинг начинается с тормозов. При этом я соблюдаю законы и беспокоюсь о безопасности остальных участников движения и пешеходов, потому и обращаюсь к Вам за советом и подсказкой.
я студент и потому у меня нет лишних 20 тысяч рублей, чтобы выполнить расчет, который к тому же может оказаться отрицательным. Я пытаюсь подобрать от других автомобилей максимально совпадающие по характеристикам и способам крепления, устройства.
Понятие "завод применял" и "выпустил в обращение на дороги общего ползования" абсолютно разные!