Очередность заключения и установки би-линз

Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение vladimirnovvi » 31 янв 2012, 13:00

Добрый день!
Планирую установку би-линз с ксеноном в свое авто, линзы имеют сертификат и все прочие условия для установки будут соблюдены с технической точки зрения.

Процесс описан, но есть одна неточность. Вы написали:
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.


1. Как можно выслать описание работ в пункте 2 и фотографии если переоборудования еще не было потому что оно производится в пункте 3?
2. Либо как можно переоборудовать самостоятельно чтобы был пункт 2, если потом может быть отказано в самостоятельном переоборудовании как в пункте 3?
3. В какой момент проводится экспертиза с оплатой пошлины (или как-то по-другому называется) у Вас в организации - по записи ли и как получить реквизиты и сумму для оплаты?

Спасибо!
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение Биркин Алексей » 31 янв 2012, 14:23

1) это общий ответ на любое переоборудование
2) бывает регистрируют уже переоборудованные автомобили
3) оплата производится по квитанции в любом банке (высылаются после того как Вы пришлете все необходимые документы). записи нет
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение vladimirnovvi » 31 янв 2012, 14:46

Алексей писал(а):1) это общий ответ на любое переоборудование
2) бывает регистрируют уже переоборудованные автомобили
3) оплата производится по квитанции в любом банке (высылаются после того как Вы пришлете все необходимые документы). записи нет

Я правильно понял что сначала отправляется запрос к Вам с подробным описанием работ без фото, получается разрешение и только потом устанавливается?
А уже после установки предоставляется более подробное описание и фото (либо копии сертифицированных центров) для получения заключения для ГИБДД?
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение Биркин Алексей » 01 фев 2012, 09:20

нет сначала в ГИБДД подписывается заключение, затем в ВАшем случае можете переоборудовать автомобиль, а уже после получить заключение (прислав необходимые документы и фотоотчет)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение vladimirnovvi » 13 фев 2012, 10:16

Возвращаясь к своей процедуре установки легального ксенона на свою KIA Cerato 2011 года выпуска.
В субботу был в отделении по технадзору на ул. Юности, 1 (Москва). Мне заявили что ставить вообще ничего нельзя, только если покупать целую фару от автоизготовителя, а поскольку таких не выпускают на мою модель, они разрешение не дадут. Показал все ГОСТЫ, сертификат соответствия на би-линзовые модули и т.д. Вобщем, разговаривал около часа, в конце разговора дошли до того что даже установка омывателей и автокорректора - является глобальным переоборудованием и они на это разрешения не дадут даже если ставить их будет дилер официальный.

Вопрос в следующем - не могли бы Вы подсказать, в каких отделениях ГИБДД или технадзора в Москве или Московской области обратившиеся к Вам люди уже получали разрешения на установку Ксенона? Сэкономить время и нервы, хотя бы не доказывать что я не осел.
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение Биркин Алексей » 13 фев 2012, 11:00

Пишите заявление на внесение изменений в конструкцию. Если не подписывают требуйте мотивированный (с указанием нормативных документов) письменный оказ.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение vladimirnovvi » 22 фев 2012, 09:50

Во втором отделении не нашли что сказать против подписания заявления, но сообщили что потом будут проверять и если маркировка будет H* на корпусе фары, то завернут обратно, даже если будет заключение НАМИ.

Правомерны ли такие заявления и можно ли в заключении попросить Вас указать фразу, например, "маркировка фары D* не является необходимой в случае установки в фару с маркировкой H* линзовых модулей маркировки D*" ?
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение ГригорийФФ » 22 фев 2012, 12:52

При регистрации внесении изменений вам должны в графе "особые отметки" ПТС и Св-ва о регистрации внести записи, что "установлены световые модули с газоразрядными источниками света" (или аналогичные по смыслу - зависит от продвинутости ГИБДД). И далее при вопросах о законности установки вы просто будете показывать эти документы.

К сожалению, в действующем ТР этот вопрос не урегулирован, в ТР о безопасности КТС таможенного союза (вступает в силу 1.1.2015)
http://tsouz.ru/db/techreglam/Documents ... esnTrS.pdf
учтено:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение vladimirnovvi » 22 фев 2012, 13:07

При регистрации внесении изменений вам должны в графе "особые отметки" ПТС и Св-ва о регистрации внести записи, что "установлены световые модули с газоразрядными источниками света" (или аналогичные по смыслу - зависит от продвинутости ГИБДД). И далее при вопросах о законности установки вы просто будете показывать эти документы.

В том-то и дело что проверять инспектор будет ДО внесения данных в ПТС.

Вопрос открыт: можно ли будет добавить в заключение какую-либо фразу, что теперь источник света - модули а не фара и маркировка фары может быть любой потому что все условия правил ЕЕК ООН выполнены?
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Re: Очередность заключения и установки би-линз

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 фев 2012, 11:50

vladimirnovvi Ср фев 22, 2012 1:07 pm
В том-то и дело что проверять инспектор будет ДО внесения данных в ПТС.

Вопрос открыт: можно ли будет добавить в заключение какую-либо фразу, что теперь источник света - модули а не фара и маркировка фары может быть любой потому что все условия правил ЕЕК ООН выполнены?
В заключении можно будет подробно описать волнующий Вас вопрос.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron