Здравствуйте!
Буду обращаться к вам за сертификацией изменений после заявления в мрэо и переделками.
Прошу вас ответить на пару вопросов.
Вводные данные:
Есть автомобиль BMW e30 87гв купе с МКПП стоящий на учете в Москве на мне. С документами все в порядке.
У меня есть Красный диплом автомеханика.
Есть купленный в чертемете (как металлолом) кузов автомобиля Москвич 400. Точнее частично куплен - многих деталей нет: крыльев и по повестке кое-чего.
Что планируется докупить:
Двигатель 2,5-3,0 литра BMW типа М50-М52 (от BMW 5er), который без проблем устанавливается в кузов е30. МКПП планируется также купить под стать двигателю.
Интерьер: сиденья и прочие мелочи тоже докуплю и заменю. Салон перешью.
Планирую сделать с BMW:
Планирую заменить двигатель и коробку на купленные. Заменить все видимые кузовные детали москвичовскими. Без застрагивания моторного отсека, подвески, тормозов, рулевого управления. То есть обрезаю с BMW все по днище и чашки и навариваю кузов москвича - который тоже будет купе. Только двери у него будут открываться против движения. Заменю родные барабанные тормоза BMW на их же дисковые с учетом переделки стояночного тормоза. Фонари и фары будут соответственно как у москвича. Двигатель но евро норме будет выше, потому что исходный авто 87гв, а двигатель будет года 95.
Вопросы:
Допускаются ли такие изменения - в целом не застрагивающие ответственные узлы?
На кузове BMW VIN расположен на кромке кузова закрытия капота около нижней части лобового стекла, что если мне при моих изменениях внешности не удастся сохранить этот кусочек металла с вином?