Багги на базе ниссан патрол.

Багги на базе ниссан патрол.

Сообщение mst » 04 мар 2012, 14:44

Здравствуйте.

Есть ниссан патрол в 60 кузове. Хочется:
- выкинуть кузов
- подвеску, раму, двигатель, трансмиссию - не трогать; м.б. небольшой лифт подвески - 2"-3", фирменным комплектом (чтобы с сертификатами)
- сварить вместо кузова силовой каркас как на фото ниже, ну и приварить его к раме естественно
- поставить бОльшие колеса - 35"-37"

Изображение
Изображение

Возможно ли будет зарегистрировать такие переделки, чтобы можно было ездить по дорогам своим ходом, а не возить это чудо на прицепе :)
Если возможно, то какие ограничения (например максимальная скорость и т.п.)?

Или ещё вариант, более "легкий" - сделать силовой каркас внутри кузова. Такой вариант можно узаконить?

Заранее спасибо.
mst
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:21

Re: Багги на базе ниссан патрол.

Сообщение Биркин Алексей » 05 мар 2012, 09:09

1) Наиболее оптимальный вариант зарегестрировать данное ТС как трактор в Технадзоре.
2) силовой каркас внутри кузова зарегестрировать можно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Багги на базе ниссан патрол.

Сообщение mst » 05 мар 2012, 16:25

Хорошо, допустим регистрируем как трактор.
Какие конструктивные особенности должны соблюдаться? Ну например, на фото выше, бампера не закрывают колеса по ширине; нет габаритных огней, дверей, полностью закрытой кабины и т.д. Если не сложно, можно прямо по фото выше указать что на них "неправильно".

Один глупый вопрос - где на таком можно будет ездить (город, трасса)?
И один избитый - каков порядок оформления всего этого? Снимать с учета в гаи, получать у вас одобрение на внесение изменений, вносить изменения, регестрировать в технадзоре? Писать заявление в гаи на переоборудование не надо, верно?

Ну и конечно же интересует стоимость (хотя бы приблизительная) всех операций по перерегистрации.
mst
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:21

Re: Багги на базе ниссан патрол.

Сообщение Биркин Алексей » 06 мар 2012, 08:32

1) В ГИБДД не получится зарегестрировать, т.к. в Вашем случае явно нарушение Технического регламента (ухудшение параметров безопасности)
2) Светотехника должна быть.
3) У трактора ограничение скорости 40 км/ч, получается ездить можно везде кроме автомагистрали
4) Со снятием с учета могут возникнуть проблемы, если автомобиль конечно уже переоборудован
5) В Технадзоре нет порядка как регистрировать такие транспортные средства, поэтому все решается в индивидуальном порядке (сходите и узнайте)
6) стоимость заключения порядка 5000 - 7000 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Багги на базе ниссан патрол.

Сообщение mst » 06 мар 2012, 14:53

Спасибо.
Авто ещё не переоборудовано, так что со снятием с учета проблем не возникнет.
То есть никаких документов от вас может и не потребоваться? :|
mst
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:21

Re: Багги на базе ниссан патрол.

Сообщение Биркин Алексей » 07 мар 2012, 09:15

может и не потребоваться
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29

cron