о применении дисков 14"

о применении дисков 14"

Сообщение alex45 » 29 фев 2012, 07:53

доброго времени суток ! У меня ваз-21043, шины 175х70 R13 4х98 мм., приходится много ездить из города в деревню к родителям, поэтому актуален вопрос проходимости, таким образом, хочу поставить резиновые проставки 30 мм. под пружины переда и задка, поставить газомаслянные амортизаторы от Нивы и заменить штатную резину на 185х65R14" также 4х98 мм. от Калины, установить самоблок в задний мост, вопрос - будет ли считаться это изменением конструкции ? :roll:
alex45
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 06:04

Re: о применении дисков 14"

Сообщение Биркин Алексей » 29 фев 2012, 09:07

да
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: о применении дисков 14"

Сообщение alex45 » 06 мар 2012, 01:44

Доброго времени суток ! Насколько я понимаю, фактически все сведется к узакониванию применения нештатной резины и дисков ? Ведь ни амортизаторы, ни самоблок на безопасность и конструкцию влияния не оказывают ? Поправте меня, если я не прав ? :roll:
alex45
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 06:04

Re: о применении дисков 14"

Сообщение alex45 » 06 мар 2012, 01:57

P.S. Ведь в инстукции по эксплуатации говорится о возможности применения колесных дисков с вылетом до 6,5", правда только 13". 185х64 R14 имееют 5,5", по наружному диаметру больше только на 8 мм. и чуть шире. Фактически, они встанут в родные арки для колес. Только будут задевать, я пробовал. Поэтому и нужны проставки под амортизаторы, чтобы исключить задевание колес за арки. Рабочий ход подвески не меняется, меняется лишь расстояние между точками крепления на кузове и на подвеске, поэтому - амортизаторы с увеличенным ходом и длиной. Наклон и развесовка кузова не меняется. Изменится фактически, только момент, пркладываемый к колесам. Учитывая, что не грузовик, его хватит, для нормальной езды. Т.О. геометрия подвески практически остается старой. В вертикальной плоскости - меняется наклон рычагов передней подвески, но впределах конструктива, это же не трофи...Сзади - незначительно меняется угол наклона продольных рычагов...Ход-то прежний. таким образом - тоолько нештатные диски и резина ? Сужу по второй машине - Лада - Калина. На её 14 дюймовой резине ехать по неровностям легче однозначно.
alex45
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 06:04

Re: о применении дисков 14"

Сообщение Биркин Алексей » 06 мар 2012, 08:48

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения конструкции не предусмотренные заводом-изготовителем
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron