Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 16 фев 2012, 08:18

Все причины отказать в подписании заявления прописаны в Приложении №2 Приказа МВД №1240
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.

Требуйте письменный отказ со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение lexx1004 » 02 мар 2012, 12:07

В связи со многими разногласиями поясните ещё раз....у меня стоит на авто электрокорректор фар,нужно ли ставить автокорректор?
lexx1004
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:57

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 02 мар 2012, 15:23

Важен не тип привода корректора (какой там исполнительный механизм), а автоматическая его работа (без вашего участия).
цитаты из стандартов см.тут viewtopic.php?p=8802#p8802
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Lifeyar » 06 мар 2012, 15:18

нужно ли ставить автокорректор?

Нужно, по новому техрегламенту.
Lifeyar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:26

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение xm32 » 27 май 2012, 18:25

долго все это читал и понял что тут надо делать шапку в которую вносить фак
такое как автокорректор и омывайка фар спрашивается почти на каждой странице
не очень понятно про линзы которые вставляются в штатные места по цокали H4 (в частности), как вариант Morimoto с этого сайта хttp://linza55.ru/ кто то тут получал заключение на эти линзы и в последствии отметку в птс. а в других сообщения представитель говорит что такие линзы не пойдут. С установкой тоже не все понятно. Я в состоянии установить линзы самостоятельно,как и автокорректор и омывайку. Почему мне надо предоставлять какой то там диплом, или еще хуже нести денег в какой-то сервис. Хотя я уверен что там работаю спецы с 10 классами образования про верхнее образование я больше чем уверен что это у них из области фантастики.
Про линзы: если на самих линзах будет маркировка что они для ксенона этого будет достаточно чтобы узаконить эти линзы?
А вот еще вопрос. При установке данных линз (в штатные места под цоколь Н4) я НЕ ИЗМЕНЯЮ конструкцию ТС, а линзы имеют маркировку, что предназначены для газоразрядных ламп, то есть я ничего не переделываю и соответственно ничего "узаканивать" мне не надо??
по разъяснению у меня должно быть автокорректор и омывайка и вроде как можно ездить??
xm32
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:20

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 28 май 2012, 00:23

При установке данных линз (в штатные места под цоколь Н4) я НЕ ИЗМЕНЯЮ конструкцию ТС, а линзы имеют маркировку, что предназначены для газоразрядных ламп, то есть я ничего не переделываю и соответственно ничего "узаканивать" мне не надо??

с т.з. НПА (нормативно-правовых актов) внесение изменений это в данном случае установка компонентов, не предусмотренных производителем для данного конкретного ТС, влияющая на его характеристики безопасности.
И опять-же с т.з. НПА внесение изменений в конструкцию ТС производится с разрешения и под контролем ГИБДД.

Что касается всех этих линз, устанавливаемых в патроны ламп накаливания, то после этого исходный отражатель не участвует в формировании светового пучка.
Но тут есть ряд вопросов:
1) Используются ли в данных световых модулях стандартные газоразрядные лампы, проходящие независимую сертификацию, или ставятся лампы с неконтролируемыми параметрами?
То есть возможна ситуация что данный модуль проходил сертификацию с лампой отвечающей стандартам (а по другому сертификацию не пройти), а продается или используется с лампой, не отвечающей стандарту. И в результате фотомерические параметры "плывут".
2) Как поведут себя данные модули, закрепленные только в плоскости патрона отражателя? Ведь этот узел расчитан на крепление лампы весом в десятки граммов, с минимальным расстоянием от опоры до центра массы. А вы крепите туда модуль в сотни граммов, причем с достаточно большим рычагом до одной из самых тяжелых частей - линзы. Обеспечивается ли долговременное жесткое крепление? Или через некоторое время это место у отражателя начнет разрушаться, а сам модуль будет отклоняться на неровностях дороги по вертикали от своего положения (болтаться вверх/вниз от вибрации, слепя других)? Если же крепить не только к отражателю, а также к самому корпусу фары - то штатные регулировки не будут работать (ведь они регулируют узел отражателя, а не корпус фары)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение xm32 » 13 июн 2012, 08:38

xm32 писал(а):При установке данных линз (в штатные места под цоколь Н4) я НЕ ИЗМЕНЯЮ конструкцию ТС, а линзы имеют маркировку, что предназначены для газоразрядных ламп, то есть я ничего не переделываю и соответственно ничего "узаканивать" мне не надо??
по разъяснению у меня должно быть автокорректор и омывайка и вроде как можно ездить??

пришел ответ от гибдд http://webfile.ru/5997162
сюда не выложил (ограничения по размеру)
я так понял что я могу использовать данные модули при условии работоспособного автокорректора и омывайки фар без каких либо "узаканиваний"
xm32
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:20

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 13 июн 2012, 23:00

Хотелось бы еще видеть текст обращения, так как в ответе я не увидел ни слова касательно обсуждения самого факта установки в фары ТС нештатных световых модулей, не предусмотренных производителем.
Изображение
Изображение

В ответе после пересказа информации ДОБДД 2х летней давности по совершенно непонятным причинам идет рассказ об адаптивных системах переднего освещения (АСПО), регламентируемых Правилами ЕЭК ООН № 123, в маркировке которых нет в явной форме информации о классе источника света (лампа накаливания, газоразрядная, светоизлучающие диоды-СИД).

Но это не означает что те-же АСПО могут оснащаться лампами накаливания либо газоразрядными по выбору автовладельца.

Класс(по физическому принципу излучения) и категорию (конструктивные характеристики согласно перечню категорий в стандартах) используемого источника определяет исключительно производитель данной конкретной фары. Он
1) изначально рассчитывает оптическую систему каждого светового модуля фары на один конкретный стандартный источник света согласно прописаных в стандартах спецификаций категорий,
2) сертифицирует с ним фару, что обозначает прохождение в том числе фотометрических экспертиз фары по всем ее режимам на соответствие требованиям стандарта
3) в случае успешного прохождения фарой независимого контроля она получает соответствующую маркировку и допускается на конвейер. При этом в документации указываются категории ламп, которые производитель допускает к установке в фару.
читаем
Правила № 123
...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств
...
2. Заявка на официальное утверждение системы
2.1 Заявка на официальное утверждение подается владельцем фабричной или торговой марки или его надлежащим образом уполномоченным представителем.
В ней указываются:
...
2.1.4 категории (в соответствии с перечнем, приведенным в правилах № 37 или 99 и в сериях поправок к ним, действующих на момент подачи заявки на официальное утверждение типа) используемых сменных и/или несменных ламп накаливания либо газоразрядных источников света и/или конкретный(е) идентификационный(е) код(ы) источника света для модулей СИД, если они имеются;

Так что вы определитесь, о чем идет речь?
Если речь идет об установке компонентов, не предусмотренных производителем для данного конкретного ТС, то читайте Технический регламент.
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность, осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство продолжает соответствовать требованиям, предусмотренным приложениями №№ 4, 5, 6, 7 и 8 к настоящему техническому регламенту.
При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения №18 к настоящему технического регламенту.
Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;

заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.

и пункт 10, на который есть ссылка в п.80
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
...
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;


обратите внимание на абзац
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
то есть замена лампы в фаре на другую, но той-же категории (отвечающую стандартам) - не является внесением изменений
Или замена фары в сборе на тюнинговую, одобренную производителем ТС для установки на него, если это не влечет дополнительных требований (типа автокорректора) - тоже не является внесением изменений.

К сожалению, уровень технической грамотности сотрудников ГИБДД оставляет желать лучшего.
Поэтому уточню, что состав административного правонарушения составляет не использование в абстрактной фаре абстрактного источника света, а нарушение фотометрических параметров фары в результате установки нештатного (нестандартного) для конкретной фары источника света.
Что на примере фары БС означает, что в результате указанного нарушения форма СТГ и/или освещенность контрольных точек над СТГ перестает отвечать требованиям стандарта, и таким образом фара БС по факту более не работает в режиме БС (не путать с постоянством потока света, т.н. прерывистый режим).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Krealit » 14 июн 2012, 19:20

Скажите пожалуйста, а как, после переделки фар и ожидания оформления, продолжать движение на автомобиле с линзами без последствий лишения прав???
Krealit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:51

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 14 июн 2012, 22:12

Если у вас лампы соответствуют фаре (с учетом переделки), но измененения не зарегистрированы, то вам могут запретить эксплуатацию ТС, но не лишить прав.
В любом случае этот вопрос вне компетенции Фонда.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0