В ходе нашего диалога, мы вывели два "определения": 1) "Автомобиль-конструктор" и 2) "Автомобиль самостоятельно собранный из запчастей" и установили что это разные вещи... Однако парадокс заключается в том, что когда ГАИ анулирует учёт у "автомобиля-конструктора", то он автоматически превращается в "Автомобиль самостоятельно собранный из запчастей"! Поскольку происходит "разрыв" между ПТСом и фактическим железом, в виду того, что при регистрации замены агрегатов были допущены явные грубые нарушения ("ПТС-клон" или на ПТС "запарожца 1978 г" поставили кузов от "мерседеса 2010 г" и т.п.)...
Я не согласен с Вами и считаю, что при аннулировании регистрации автомобиля он так и останется автомобилем с аннулированной регистрацией. Не допускать нарушения регистрации - это функция МВД, и если собственник не нарушал установленную законом процедуру, то он через суд имеет право это доказать и восстановить регистрацию. Правда есть одно условие при нарушении которого аннулированную регистрацию не восстановить, цитирую часть текста п. 79 ТР:
"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.", но это относится только к тем транспортным средствам переоборудование которых было произведено после вступления в силу ТР "О безопасности колесных транспортных средств".
К слову я бы несколько подкорректировал ваше определение "Автомобиля-конструктора".
Это автомобиль зарегистрированный в ГИБДД и подвергшийся замене всех основных агрегатов в соответствии с действующим законодательством, и все основные, вновь установленные, агрегаты автомобиля являются "родными" (были в составе одного и того-же полнокомплектного транспортного средства, выпущенного официальным заводом-изготовителем, которое было допущено к дорожному движению на территории иностранного государства)
Считаю, что родство агрегатов не имеет принципиального значения, в нашей практике много случаев когда устанавливали на кузов не родной двигатель в пределах одного модельного ряда. Насколько я знаю по номеру двигателя не определить на какой номер кузова он был установлен.