двигатель ваз 2112 в классику

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ataman4eG » 17 фев 2012, 18:37

Алексей писал(а):Заявление-декларация заполняется всегда, в Вашем случае Вы сами и заполняете (как производитель работ)

А как правильно её заполнить?
Ataman4eG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:04

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 20 фев 2012, 08:58

отвечая на вопросы написанные под строчками - как анкета
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ataman4eG » 21 фев 2012, 03:35

Алексей писал(а):отвечая на вопросы написанные под строчками - как анкета

На некоторые вопросы не могу ответить
Ataman4eG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:04

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 21 фев 2012, 08:26

все данные есть в интеренете
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ataman4eG » 25 апр 2012, 00:04

Здравствуйте. Для замены двигателя 2103 на 2112 требуется копия документа на замененный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС). Подскажите, справка-счёт и договор купли-продажи одно и тоже или нет? Мотор я покупаю б/у и могу оформить только договор купли-продажи и если это два совершенно разных документа как я могу оформить справку-счёт? Заранее спасибо
Ataman4eG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:04

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 25 апр 2012, 09:27

документы разные. для получения заключения достаточно договора купли-продажи
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ataman4eG » 02 май 2012, 13:32

Алексей писал(а):документы разные. для получения заключения достаточно договора купли-продажи

А если я имею новый блок цилиндров безномерной на него тоже нужна справка-счёт или договор купли-продажи?
Ataman4eG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:04

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 03 май 2012, 10:00

документы должны быть в любом случае (указывается модель ВАЗ-2112 б/н)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ins206 » 16 май 2012, 07:44

Здравствуйте вновь!
Хотелось бы по прошлому своему вопросу несколько его уточнить изменить и узнать ваше мнение по такой конфигурации
Изначальный автомобиль ВАЗ 21061.
Подвеска, салон, двигатель, трансмиссия полностью демонтированны
будет:
1.двигатель 3S-GE от Тойота Альтезза. Есть ли возможность его дефорсировать? читал что есть схожая модель с мощностью в 140л.с. с другой головкой. Вариант оформить двигатель с заменой головы с целью снижения мощности?
2.подвеска задняя в сборе от Тойота Альтезза в сборе с тормозными механизмами, тросами ручника. Стойки будут от ВАЗ передний привод. Для крепления на кузове будет создана усиленная конструкция с выходами на точки крепления заднего подрамника а также сварены и выставлены стаканы стоек под заводской просвет 2106.
3. коробка автомат A650LE с той же тойота альтезза в сборе с селектором передач, кардан так же с данной модели. будет по месту укорочен, собран через втулку и отбалансирован.
4. Передняя подвеска: ступицы в сборе от RX300. размеры тормозов идентичны тормозам Тойоты Альтеззы. 296мм в диаметре.
5. ГТЦ в сборе с вакуумником и блоком АБС с Лексус IS200. Леворульного аналога Тойоты альтеззы. Гидравлический блок абс, мозги абс, датчики абс всё по заводу как положено будет.
6. балка передняя будет переоборудована из балки 2106 с изменением креплений под рычаг подвески нижний и крепление двигателя через подушки от а.м. Газель ( аналогичный устанавливаемому вес двигателя порядка 170кг в сборе)
7. рычаги передние нижние от Ваз Нива. к ней ступицы от RX300 крепятся шаровой в 3 точках. 2 гайки и болт.
8. передние стойки с переднего привода ваз. стаканы по месту с сохранением заводского клиренса ваз
9. рулевая рейка, карданчики, рулевая колонка с лексус ис200. размеры, колея будет выдерживаться по аналогии с Тойота альтезза.
10. салон, климат контроль, панель, руль естественно тоже с лексус ис200. вживляется штатная балка крепления рулевой колонки и крепления панели приборов.

Подскажите, в таком виде есть возможность это зарегистрировать? или что то вызовет сразу вопросы? дабы избежать неправильных действий при сборке
Ins206
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:16

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 16 май 2012, 08:34

1) подвеску берите в сборе с тормозными механизмами и рулевое от одного автомобиля, в противном случае необходимо будет производить расчет эффективности тормозных усилий
2) мощность двигателя 3S-GE снизить можно путем замены ГБЦ, ЭБУ и т.д.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14

cron