двигатель ваз 2112 в классику

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ins206 » 16 май 2012, 09:53

Передние тормоза Toyota Altezza идут размерности 296ммх32мм
Передние тормоза Toyota Harrier( Lexus RX300) идут в размере 296ммх28мм. то есть при идентичности диаметра получаем что тормозные диски одинаковы. Новые на RX300 размером как пробежные на Altezza/
По суппортам тормозным я выясню. если диаметры цилиндров идентичны значит и идентичны тормозные усилия будут на этих вариантах тормозов. верно?
поворотные кулаки идентичны, разница лишь в том что RX300 это макферсон, а у альтеззы двухрычажка с стойкой в сборе с пружиной.

рычаги ведь отношения к потенциалу тормозов не имеют. все равно необходимы брать родные рычаги с соответсвующей модели( если одобрите то от RX300, если нет то от альтеззы? в таком случае балка с усилением классическая с ушами под рычаги от тойоты по чертежам балки Альтеззы выставленными и приваренными квалифицированным сварщиком. Можно так?

тормоза альтеззы
Изображение
тормоза харриер
Изображение

согласно каталогам
тормозной цилиндрик в тормозах тойота харриер одинаков с тойота марк два. в свою очередь тойота марк 2 имеет подвеску как у альтеззы или лексус ис200. задняя полностью идентична, передняя разница в нюансах. На основе этого делаю вывод что передние тормоза от харриера будут тормозить также как и от марка, которые в свою очередь работают в той же системе что и у лексус ис200 или тойоты альтеззы
Ins206
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:16

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 17 май 2012, 10:39

Тогда возникнет другая проблема: как просчитать устойчивость и управляемость ТС? Как я уже говорил берите подвеску в сборе с тормозными механизмами и рулевое от одного автомобиля тогда проблем будет меньше.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ins206 » 17 май 2012, 16:02

Алексей писал(а):Тогда возникнет другая проблема: как просчитать устойчивость и управляемость ТС? Как я уже говорил берите подвеску в сборе с тормозными механизмами и рулевое от одного автомобиля тогда проблем будет меньше.


ну хорошо. второй вариант. ступицы и тормоза эти как я понимаю вы сможете одобрить в комплексе с задними которые в сборе на подвеске уже.
тогда если вперед использую рычаги стандартные с Lexus RX300. крепеж выполню по размерам и под теми же углами как у оригинала. были марки помоему 80 серии. у них спереди была макферсон. сзади схожая многорычажка помоему. всё ездило замечательно. если расчет управляемости и устойчивости насколько он дорогостоящий будет? и в любом ведь случае рулиться и ехать машина будет лучше изначальной классики с архаичной подвеской, плюс ко всему будет шире колея при том же кузова, грубо говоря на бок положить машину будет еще сложнее при более широкой колее( разница в 15см у лексуса и 2106 сток)
Ins206
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:16

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ins206 » 21 май 2012, 21:24

В чем может быть проблема если переднюю подвеску сделать макферсон. по образу и подобию того же нашего переднего привода, или наподобие подвески RX300. только использовать рычаги нивы как более доступные. к ним ступица через шаровую крепится на 1 болт и три гайки. то есть штатно шаровая как бы встанет на рычаг. сверху стойка уходит в стакан. всё...
стойки будут использованы с 2108 или 2110 к примеру, то есть комплектом дадут характеристики под 1 машину.

вокруг ездит куча девяток десяток с проставками в задней подвески чтобы грузить больше жопа повыше. тем самым нарушая геометрию подвески. тут же подвеска будет выставлена грамотно относительно земли. шаровая не будет работать на излом как на заниженных авто, сзади привода будут расположены в штатном режиме оптимально для их ресурса. по таким же принципам перед, без экстрима и бросания авто на землю

для примера если рассмотреть подвеску ниссан silvia s15
передняя подвеска макферсон
Изображение
задняя аналогично моей независимая
Изображение

на выходе автомобиль известный своей отменной управляемостью, популярен в среде тюнингеров. и также заднеприводный как и в моем проекте.
может всё таки не вызовет проблем сборка передней подвеске с базой нива-рычаг, ступица RX300. стойка 2110-2108.?
Ins206
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:16

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 22 май 2012, 09:21

1) нарушать нельзя геометрию рулевого управления!
2) любой завод изготовитель автомобиль просчитывает по всем показателям, Вы же хотите собрать что-то из набора запчастей (
сборка передней подвеске с базой нива-рычаг, ступица RX300. стойка 2110-2108
)
3) устойчивость и управляемость просчитать почти невозможно, обычно проверяют на Дмитровском полигоне опыиным путем. Причем совсем не факт что по результат испытаний будет положительный ответ. Стоимость такого испытания сопоставима со стоимостью нового автомобиля.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ins206 » 22 май 2012, 10:09

Тойота альтезза, он же лексус RX200
Длина передней оси, мм 1495мм
Длина задней оси, мм 1485мм

Тойота харриер, он же лексус RX300
Длина передней оси, мм 1565мм
Длина задней оси, мм 1550мм

делаю балку по размером от Харриера, но с базой уже на 70мм. возьму нижние ручаги от того же харриера. можно и балку взять от него же и срастить с крепежной частью на лонжероны от классической передней балки.
В таком случае также не видать заключения без полигона ценою в стоимость авто нового?
Ins206
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:16

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Ins206 » 23 май 2012, 12:38

Если вариант мой все таки не имеет шанса существовать то предположим нахожу переднюю в сборе от лексус ис200. ставлю её. врезая в класику куски брызговиков-крыльев передних с точками креплений. и возможно куском лонжеронов. в таком случае допустимо?
Ins206
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:16

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 24 май 2012, 08:56

последний вариант допустим
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Sidm@n » 31 авг 2012, 00:17

Здравствуйте. Встал вопрос о замене мотора. Выбор пал на мотор 11193 от ваз 2112, так как наслышан о таких переделках неоднократно и видел много машин уже. Хочу легализовать мотор, так как считаю, что так и ездить спокойней буду, да и приятен сей факт) Но на фоне введения нового закона о том, что двигателях теперь не проверяют номера, купил мотор в сборе б/у без документов, по схеме деньги-мотор. Договор естественно никакой не составлялся. Какие мои действия сейчас? Я смогу его легализовать? Нужен ли сейчас договор купли-продажи, учитывая, что мотор стал запчастью? Заранее спасибо за помощь в решении ситуации.
Sidm@n
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 00:12

Re: двигатель ваз 2112 в классику

Сообщение Биркин Алексей » 31 авг 2012, 12:57

Любое переоборудование должно регистрироваться, пишите заявление в ГИБДД. В решение по нему Вам все укажут
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2