Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Kiper » 03 июл 2012, 11:47

Я так и не понял зачем нужен расчет? Почему он нужен? Чем я это спровоцировал? Все ставилось стандартное заводское, я ничего не изобретал...
Объясните пожалуйста...

Установка дисковых тормозов повысила эффективность тормозов. Это и так понятно, что тут рассчитывать. Все детали современного автопрома. Надежность и прочность конструкции зависят от кронштейна, которые вытекают из расчета на прочность последнего. Для этого достаточно чертежей деталей, в которых достаточно запаса прочности.
Установка ВУТ в сборе с ГТЦ стала вынужденной мерой после установки дисковых тормозов. Что повысило информативность педали тормоза и ее чувствительность. Этот узел был рассчитан при производстве и вряд ли потерял эффективность при установке на Волгу, т.к. не были нарушены ни рычажный механизм ни его коэффициент передачи усилия.
Аватара пользователя
Kiper
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 04:40
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Kiper » 03 июл 2012, 12:27

Только сейчас пришла в голову мысль...
Возможно у нас недопонимание?..
Машинка у меня по документам то ГАЗ-24, но модель переходная. Т.е. вся начинка уже от 2410, а кузов от 24. Соответственно и двигатель 4021.10. И, соответственно, изначально с завода уже стоял ВУТ. На 24-ых ВУТа на столько я помню не было. Может В этом причина?...
Аватара пользователя
Kiper
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 04:40
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 июл 2012, 12:59

Я так и не понял зачем нужен расчет? Почему он нужен? Чем я это спровоцировал? Все ставилось стандартное заводское, я ничего не изобретал...
Объясните пожалуйста...
Вы внесли изменения в конструкцию автомобиля, а именно в тормозную систему. Элементы тормозной системы от автомобиля Toyota не гарантируют безопасность ее работы. Теоретически я считаю, что скорее всего все будет в допустимых пределах, а конкретно речь идет об избыточной эффективности тормозной системы, особенно это важно если нет системы АБС.
Автомобили бывает попадают в ДТП и последствием этого может быть например одобренная тормозная система с избыточной эффективностью, вызывающая занос автомобиля при экстренном торможении. У нас были случаи доработки тормозной системы, когда после ее расчета была дана рекомендация в демонтаже вакуумного усилителя именно по причине избыточной эффективности.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Kiper » 03 июл 2012, 13:46

Теперь все понятно. Спасибо за разъяснения.
Значит, для расчета нужно отправить Вам на почту файлик с моими данными. Я прав?
Если с расчетами все будет в порядке, то эта тормозная система имеет право на жизнь и легализацию?..
Потребуется ли снова расчет если я решу установить дисковые тормоза на заднюю ось?
Аватара пользователя
Kiper
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 04:40
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 июл 2012, 08:59

Значит, для расчета нужно отправить Вам на почту файлик с моими данными. Я прав?
Если с расчетами все будет в порядке, то эта тормозная система имеет право на жизнь и легализацию?..

Как правило расчет тормозной системы заказывают совместно с заключение в котором указаны все внесенные изменения в конструкцию с целью регистрации в ГИБДД.
Если нужен только расчет тормозной системы, то достаточно прислать заполненные характеристики и копию ПТС.
Потребуется ли снова расчет если я решу установить дисковые тормоза на заднюю ось?
Не зная конкретики однозначно ответить не получится. При использовании ГАЗовских или УАЗовских комплектующих скорее всего не потребуется.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 июл 2012, 13:52

Сведений предоставленных Вами для расчета достаточно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Kiper » 04 июл 2012, 15:33

Спасибо.
буду готовить документы...
Аватара пользователя
Kiper
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 04:40
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Kiper » 06 июл 2012, 14:12

Подскажите, пожалуйста.
Если вернуть на место родной ВУТ и ГТЦ, но оставить дисковые тормоза, расчет не потребуется?
Получится получить заключение на мои дисковые тормоза?
Аватара пользователя
Kiper
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 04:40
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 июл 2012, 09:31

Если будете использовать тормозную систему в сборе от ГАЗ-3110 расчет не потребуется, соответственно с выдачей положительного заключения.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Требования к установке 1jz на ГАЗ-24

Сообщение Kiper » 09 июл 2012, 09:52

Спасибо, это и так понятно.
Меня интересует конкретно мой случай?!.
Т.е. тормозной диск "Соболь", суппорт "ГАЗ-3110".
Аватара пользователя
Kiper
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 04:40
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron