Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение makey » 20 сен 2012, 14:08

Здравствуйте. Есть идея установки мостов БТР на пикап Chevrolet Silverado (Ford F-250, 350) ранних годов выпуска,т. е. без АБС. На идею натолкнуло вот это: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo Конечно не так экстремально, но по мостам примерно то же.
Возможно ли внесение таких изменений в принципе и, если можно, конкретные вопросы:
1. На пикапе передн. тормоза дисковые. Можно ли уст. на него мосты БТР (все тормоза барабанные) или надо искать совсем древний пикап с передн. барабаннными тормозами?
2.Рулевое управление полностью должно состоять из штатных элементов РУ БТР (там другая кинематика) или можно её состыковать с некоторыми элементами РУ пикапа. Каким тех. требованиям и нормативам должно соответствовать РУ, что бы не было ограничений по эксплуатации.
makey
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:40

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение Биркин Алексей » 24 сен 2012, 09:25

1) тормоза скорее всего придется считать на эффективность
2) рулевое управление в данном случае оценить очень затруднительно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение makey » 24 сен 2012, 18:25

1. В чём закл. рассчёт на эффективность? На БТР70 4 моста и около 12т. полная масса, т.е. на тормозные механизмы каждого моста прих. 3 т. массы. Пикап им. полную массу 4,0-4,2т, т. е. на каждый мост прих. прим. 2т. полной массы. Располагаемый запас прим.50%. Это, конечно, слишком упрощённо и не учитывает различие в макс. скоростях, но запас существенный.
2.По РУ понятно, видимо надо определиться с возможными вариантами, сделать эскизы, тогда будет виднее.
3. А то,что задняя подвеска будет независимая, как и передняя, ничего?
makey
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:40

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение Биркин Алексей » 25 сен 2012, 09:19

Есть такое пониятие перетормаживание. Тормозная система автомобиля должна соответсвовать требованиям Правил ЕЭК ООН №13.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение makey » 26 сен 2012, 10:48

Т. е. слишком мощные тормоза - это тоже плохо? В этих правилах столько всего написано, что не сразу разберёшся и рассчётов я там не нашёл. Всё таки хотелось бы поконкретнее, может быть, нужны ещё какие-нибудь данные, или дайте, пожалуйста, методику рассчёта на эффективность, что бы можно было самому прикинуть разные варианты.
makey
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:40

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение Биркин Алексей » 26 сен 2012, 10:57

1) для расчета используются Правила ЕЭК ООН №13 и "Вопросы динамики торможения и теории рабочих процессов тормозных систем автомобилей" Генбом Б.Б., Гудз Г.С.
2) смысл говорить о тормозах, если непоняино как быть с рулевым управлением???
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение makey » 26 сен 2012, 13:13

Рассматриваю разные варианты мостов, в том числе от Unimog 404, там тоже барабанные тормоза, но кинематическая схема РУ примерно такая же, как на пикапах Ford серии F.
makey
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:40

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение Биркин Алексей » 27 сен 2012, 08:43

вот именно, что только примерно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение makey » 28 сен 2012, 07:38

Под "примерно" имел в виду габариты, кинематика такая же - длинная поперечная тяга расп. впереди моста и соединяет поворотные кулаки, короткая поперечная соед. РР и правый кулак. Если я правильно понял Ваши ответы, категорическое "нельзя" в них отсутствует, всё зависит от конкретного варианта, который можно подкорректировать после консультации с Вами по Вашим рекомендациям? Ещё вопрос: можно ли для внесения изменений с установкой обоих ведущих мостов использовать заднеприводный пикап? В ПТС вроде нет отметок, полный привод, или задний.
makey
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:40

Re: Переоборудование пикапа Chevrolet Silverado

Сообщение Биркин Алексей » 01 окт 2012, 08:42

мы не можем оценить эффективно рулевого управления, а также устойчивость и управляемость автомобиля после переоборудование. это можно сделать только на натурных испытаниях на Дмитровском полигоне
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron