Переоборудование автомобиля.

Переоборудование автомобиля.

Сообщение Zakonnik » 20 июл 2012, 11:12

Добрый день уважаемые эксперты!
Прошу подсказать, реально ли воплотить в жизнь следующее:
Есть автомобиль ГАЗ-66, есть желание превратить его во внедорожник. Первый вопрос: Возможно ли изменить категорию ТС из "С" в "В" и каким путем.
Поясню что будет делаться: Двигатель и КПП будут заменяться на импортные, тормозная система так же будет полностью заменена, заменены мосты и реконструирована ходовая часть, номерная кабина будет заменена на кузов изготовленный самостоятельно. Таким образом получается что останется только рама, остальные узлы и агрегаты подлежат замене.
Zakonnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:58

Re: Переоборудование автомобиля.

Сообщение Биркин Алексей » 23 июл 2012, 10:05

Судя по Вашему описанию фактически Вы строите новый автомобиль (у Вас с исходным автомобилем нет общих усзол и агрегатов). Имеет смысл оформить самодельное ТС - получить свидетельство о безопасности конструкции.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование автомобиля.

Сообщение Zakonnik » 30 сен 2012, 15:57

Скажите пожалуйста, тогда вот такой пример: Все знают как делают т-98 комбат... в связи с этим ситуация: есть рамный внедорожник, на его базе стрится абсолютно другой кузов (габариты схожи, материал другой и форма отличается), начинка остается вся таже.
Вопрос: Самодельный кузов (как я понял) просто так в ГИБДД заменить нельзя и необходима его сертификация... так ли это? Сертификация проходит только после полной сборки или возможно предоставить отдельно кузов? Прошу разъяснить порядок сертификации, где все это можно сделать (если учесть, что я нахожусь в Балашихе) и ориентировочная стоимость всех согласований, продолжительност согласования и затраты нервов.
Дополнительно добавлю, что все делается своими силами.
Заранее благодарен!
Zakonnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:58

Re: Переоборудование автомобиля.

Сообщение Биркин Алексей » 01 окт 2012, 08:32

В принципе можно оформить через переоборудование, как замена кузова. Правла возникают вопросы: что является автомобилем донором? есть ли там подушки безопасности? Т.к. если они есть, то переоборудование сразу становится невозможным, в связи с тем, что подушки безопасности рассчитаны на обределенный внутренний объем и профиль кузова
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование автомобиля.

Сообщение Zakonnik » 01 окт 2012, 14:36

В данном случае 2 варианта: 1 - донор рамный джип года 1998 (максимум подушка в руле и пассажира, либо вообще без подушек) 2 - вариант донор так же рамный современный джип (года от 2002-2008 гг), но при переустановке удаление подушек.
И все же хотелось бы по подробнее про порядок оформления (и где все это оформляется)
Zakonnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:58

Re: Переоборудование автомобиля.

Сообщение Биркин Алексей » 02 окт 2012, 07:55

1) убирать подушки при переоборудовании нельзя -это и есть снижение параметров безопасности, что по Техрегламенту недопустимо
2) см. стандартный порядок оформления там все подробно расписано
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15