Доброго времени суток, уважаемые
Практически готов отправить предварительный запрос на заключение о переоборудование.
Помимо тех вопросов, что возникнут у вас ко мне, у меня тоже есть два вопроса.
1. Кто корректирует показания спидометра.
Вижу три варианта:
а) по скорости эталонного автомобиля корректируется шкала показаний спидометра(механический спидометр)
б) отдаём машину на сервис и ставим электронный спидометр, там же его и отстраивают(дорого)
в) вы мне порекомендуете сервис который с вами работает и он всё сделает, причём если он работает по первому пункту
то зачем к ним обращаться?
И соответственно вам же нужно наверное какое-то заключение по факту корректировки показаний спидометра?
И где его взять?
И параллельный вопрос, возможно ли предусмотреть в заключении возможность установки колёс вплоть до такого-то диаметра(по факту размера колёсной арки и лифта кузова),без конкретизации конкретного размера колёс?
Или привязка тупо к спидометру ?
2.Бампера вы мои бампера...
Если на УАЗ-Патриот предусмотрены зализаные вплотную прилегающие к кузову бампера и силовые в том числе,
то на 469 и на Хантере таких бамперов в природе не видел,стандартные штатные бампера Хантер тоже не особо-то соответствуют требованиям,
"ГОСТ Р 41.42 (Правила ЕЭК ООН N 42) и ГОСТ Р 41.26 (Правила ЕЭК ООН N 26), а именно:
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов...расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бампера не должны иметь травмоопасных выступов"
Передний поставил РИФ(жду на него сертификат с магазина), задним поставил старый передний,
загнув ему концы(штатно бампера не было --стояли металлич. отбойники и фаркоп).
Бампера обрезинил отбойниками оба.
Из-за лифта кузова и подрезки кузова требования по бамперам просто не соблюсти, или надо глобально
варить бампера по месту конкретно по этому автомобилю.
Ума не приложу что делать с бамперами.
Если вы не против могу предварительно документы для запроса отправить на емэйл.
Всех благ,
Николай.