Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Lexx » 18 сен 2012, 09:28

Имеется а/м Зил 5301 юо (бычек) кабина со спальником длина фургона 3.70м.
Возможна ли установка седельного сцепного устройства вместо фургона на данное авто???
Lexx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:11

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Биркин Алексей » 18 сен 2012, 09:40

возможно, эксплуатация допускается с укороченным полуприцепом, т.к. должна быть обеспечена безопасность кабины
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Lexx » 18 сен 2012, 19:07

Алексей писал(а):возможно, эксплуатация допускается с укороченным полуприцепом, т.к. должна быть обеспечена безопасность кабины

Какая максимально возможная длинна полуприцепа?
Возможна ли установка седла с камаза и эксплуотация в составе с одноосным полуприцепом ОДАЗ (и с каими возможна)?
Возможна ли самостоятельная переделка если нет то какая лицензия должна быть у оргаизации производящей работы?
И какова будет полная масса автопоезда?
Lexx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:11

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Биркин Алексей » 20 сен 2012, 10:15

1) максимальная длина автопоезда 20 м
2) установка седла от КАМАЗа возможна, тип полуприцепа определяет следующее: нагрузка на седло не должна превышать нагрузку на заднюю ось бычка + тормозная система тягача должна обеспечивать эффективное торможение автопоезда полной массой 11200 кг
3) только на сервисе
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Lexx » 04 окт 2012, 23:04

ОдАЗ-885
Полуприцеп автомобильный одноосный с грузовой платформой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ
Тип и заводская марка: одноосный автомобильный полуприцеп с грузовой платформой, ОдАЗ-885
Грузоподъемность, кг: 7500
Собственный вес, кг: 2850
Нагрузка на ССУ тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 4350

ЗиЛ бычок
Технические характеристики
Полная масса автомобиля, кг 6950
Распределение нагрузки
на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
- передних колес 23500 (2350)*
- заднего моста 49000 (4900)

Получается что Бычок может експлуотироваться в с полуприцепом ОДАЗ 885 ???

Но у полуприцепа ОДАЗ 885 высота ССУ 1235мм а у Бычка получится ниже на что ето повлияет ???
Lexx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:11

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Биркин Алексей » 05 окт 2012, 08:50

по нагрузке проходит, а вот высоту ССУ у ЗИЛа предется поднимать
Однако у ЗИЛ-5301 - тормозная система пневмо-гидравлическая
у ОДАЗ - 885 - тормозная система рассчитана под пневматическую систему
И как при этом Вы собираетесь обеспечть нормальную работу тормозов???
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Lexx » 05 окт 2012, 09:51

собираюсь врезаться в воздущную трубку между тормозным краном и главным тормозным цилиндром(зад) и сделать выход воздуха на полуприцеп.
или на тормоза автомобиля подать воздух с одного контура торм.крана, а на полуприцеп с другого.
смотря какой вариант приемлемее.
Lexx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:11

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Биркин Алексей » 05 окт 2012, 11:35

мы считаем, что это недопустимо
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Lexx » 05 окт 2012, 17:03

а как было бы допустимо???

и почему не допустимо с 1 контура тормозного крана использовать воздух для главного тормозного цилиндра, а со 2 контура для тормозов полупрцепа.
Lexx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:11

Re: Установка ССУ на ЗиЛ-5301 (бычок)

Сообщение Биркин Алексей » 10 окт 2012, 08:21

В принципе варианта действия два:
1) найти полуприцеп с аналогичной тормозной системой
2) использовать ОДАЗ-885, но при этом необходимо обеспечить подключение тормозной системы полуприцепа к тормозной системе тягача таким образом, чтобы обеспечивалось устойчивость и управляемость автопоезда при торможении + при подключении должна быть обеспечена защита от падения давления в системе
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron