Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Евгений Чехлов » 09 окт 2012, 21:04

Доброго времени суток!
Автомобиль ВАЗ 21124, 2006 г.в., фары "Киржач" (с линзой).
Хочу заменить в фарах родные линзы ближнего света на биксеноновые линзы (вот на такие http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=207, световая температура ламп 4300К) самостоятельно (т.к. процедура установки данных линз проста), с выставляеним света фар на спец стенде на сертифицированном СТО. Стекло в районе линз прозрачное и не будет учавствовать в формировании светового пучка. Будет установлен омыватель фар.
Вопросы:
1. Нужно ли дополнительно устанавливать автомотический корректор фар или будет достаточно электромеханического корректора фар?
2. Какие нужно предоставить мне документы для выдачи Вами разрешения на переоборудования фар?

Заранее, спасибо!

С уважением, Евгений!
Евгений Чехлов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:44

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 10 окт 2012, 08:37

1) автокорректор обязателен
2) см. стандартный порядок оформления
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 10 окт 2012, 10:29

Евгений Чехлов писал(а):Вопросы:
1. Нужно ли дополнительно устанавливать автомотический корректор фар или будет достаточно электромеханического корректора фар?

главное - автоматический принцип регулировки (без участия водителя), а не конструкция мехнизма корректора (гидро/электро и тп)
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Alex777-777 » 10 окт 2012, 13:46

Alex777-777 писал(а):Возможно ли получение заключения, если в одну фару будут установленны 2 биксеноновых модуля?

???
Alex777-777
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:38

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 10 окт 2012, 13:58

Согласно ТР, количество световых приборов на ТС
фары ДС - 2 или 4 (с ограничением общего светового потока, см.ниже)
фары БС - 2

поэтому если вы подразумеваете что 2 пары биксеноновых модулей будут работать как 4 фары БС, то это прямое нарушение требований ТР
Если же вы вторую пару будете включать только на дальний, то вам нет смысла использовать би-модули, можно 2ю пару взять только ДС

6.1.9 Прочие предписания
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 300 000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 100.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой "R" или "CR" проставляется контрольное значение "10".


пример маркировки с указанием силы света фары ДС

Изображение
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Евгений Чехлов » 10 окт 2012, 18:30

Алексей писал(а):2) см. стандартный порядок оформления


Если несложно, то покажите пожалуйста где посмотреть. :)
Евгений Чехлов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:44

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 10 окт 2012, 22:10

В шапке раздела Световые приборы :)
viewforum.php?f=13
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Евгений Чехлов » 11 окт 2012, 06:48

ГригорийФФ писал(а):В шапке раздела Световые приборы :)
viewforum.php?f=13


Спасибо большое! :)
Ещё такой вопрос: возможна ли установка самодельного омывателя фар и его подключение к бачку омывателя ветрового стекла (емкость 3,5 литра)?
Евгений Чехлов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:44

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 11 окт 2012, 10:25

Самостоятельное подключение возможно, но использовать надо сертифицированый, устройства фароочистки регламентируются ТР:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований к типам компонентов транспортных средств

№ п/п
Компоненты транспортного средства
Форма и схема подтверждения соответствия
Требования или наименование документа, содержащего требования

39.
Фароочистители и запасные части к ним
2д, 1с
Правила ЕЭК ООН № 45
Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.

К омывателям фар в Правилах ЕЭК ООН № 45 предъявляются требования к качеству очистки - это подразумевает и необходимое давление жидкости, чтобы она сбивала загрязнение, а не просто поливала их, и сектор очистки, чтобы он полностью покрывал светоизлучающую поверхность рассеивателя, через которую проходит световой пучек БС.

Посмотрите требования тут
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... 045r2r.pdf
7. Проверка эффективности очистки
7.1 Эффективность устройства для очистки фар должна проверяться в
соответствии с предписаниями приложения 4 к настоящим Прави-
лам. Эффективность очистки в указанных ниже точках на измери-
тельном экране должна составлять после каждого периода очистки
по крайней мере 70% для фар, создающих основной луч ближнего
света, и 70% для факультативных фар дальнего света; в случае
АСПО это положение применяют к процедурам фотометрического
испытания, определенным в приложении 9 к Правилам № 123, из
числа элементов освещения в нейтральном состоянии, указанных
в пункте 6.1.1 выше. В случае фар (Правила № 98 или 112), исполь-
зуемых для подсветки поворотов, фару устанавливают для испыта-
ния строго в направлении вперед".


Бачок 3,5 литра маловат (но емкость нигде не регламентирована). Если вы будуте пользоваться в слякоть, то жидкость будет уходить быстро
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение vladimirnovvi » 17 окт 2012, 08:52

1) Можно ли получить у Вас в организации какой-либо документ, который говорит примерно следующее:
"указанная в заключение о внесении изменений в конструкцию регулировка фар на сертифицированном предприятии по причине добровольности такой сертификации сервисов является необязательной в случае успешного прохождения ТО с получением диагностической карты"?
Меня в гаи завернули потому что у сервиса где я регулировал не было кода нужного в сертификате, а в заключении, полученном у Вас написано что нужно на "сертифицированном предприятии" выполнять. При этом факт того что диагностическая карта получена с пометками о внесенных изменениях и соответствии света всем нормам уже после регулировки просто игнорируется фразой "раз НАМИ указали что нужно значит нужно".
Проблема не в том чтобы съездить в сервис у которого есть такой сертификат, проблема в том что она добровольная на регулировку (не помню код) и из 18 сервисов в которые я звонил или приезжал такого нет. Не могу найти, и это в Москве блин

2) Нужно ли как-то подтверждать документально приобретение автокорректора? Сертификат на него не нужен, но в гаи просят чековые документы а у меня только отсканированная накладная (покупал через интернет у Силич-Зенит).

3) Каким образом можно заверить печатью сертификат на линзы, если выдавшая его организация реорганизована полгода назад и не может этого сделать, а тот кому он выдавался находится в Омске и достучаться туда нереально. В какую организацию можно обратиться?
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron