Установка линз с лампами накаливания (галогенными)

Re: галогеновые линзы

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 ноя 2012, 12:23

Jurchik Чт ноя 22, 2012 5:59 pm
Как решали эту проблему, судя по вашей практике выдачи заключений? Ведь наверняка я не первый у кого рифленое стекло на фарах...
Мне знакомо два массовых случая решения этой проблемы: 1. Шлифовка стекла до прозрачного на глаз; 2. Замена стекла на гладкое.
Если отшлифовать внутреннюю часть рифленого стекла в районе линзы, как вы к этому отнесетесь? Кажется кто-то в топике про билинзы выше уже так делал....
Мы к этому относимся положительно. Шлифовка стекла наиболее распространенный способ, не требуется покупка либо заказ прозрачного стекла, но он наиболее трудоемкий.
Вот тут товарищ тоже пишет что шлифовал стекло, но без сертификаций http://russiamark2.mybb.ru/viewtopic.php?id=341
Вполне допустимый способ.
А еще мне подсказали вот такую ссылку дубликатных фар китайского производства http://www.alibaba.com/product-gs/52883 ... image.html
Не совсем понял, чем эти фары отличаются от обычных, они же рефлекторного типа или есть цель позаимствовать прозрачное стекло от этих фар?
Jurchik Ср ноя 21, 2012 7:27 pm
Нашел пример изготовления нерифленого "стекла" из поликарбоната http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 6152632714
Сейчас практически все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната. В одном случае они долго противостоят царапинам, в другом очень быстро царапаются и таким образом начинают участвовать в светораспределении. Качество так и не научились сертифицировать - это личная ответственность (репутация) производителя. Если с таким самодеятельно изготовленным стеклом результаты проверки фар на стенде будут в допустимых пределах мы одобрим такую конструкцию (речь идет о требованиях к техническому состоянию при инструментальном контроле - Приложение № 7 ТР "О безопасности колесных транспортных средств").
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: галогеновые линзы

Сообщение Jurchik » 23 ноя 2012, 18:38

Спасибо за хорошую новость. Значит все таки есть как минимум два допустимых варианта - заменить на изготовленное из поликарбоната при условии что будет давать нормальный световой пучек, или попробовать отполировать нынешние стеклянные фары.

Не совсем понял, чем эти фары отличаются от обычных, они же рефлекторного типа или есть цель позаимствовать прозрачное стекло от этих фар?

Рефлекторные фары это которые имеют отражатель, или рифленое стекло? У этих фар по ссылке кажется что стекло гладкое, то есть они лишены проблемы со шлифовкой насколько я понимаю.
А если речь про отражатель, то при установке билинзы он же не помеха? Кто-то закрашивает, я бы тоже наверно закрасил, но насколько я понял прочитав весь топик - это необязательно.
Хотя встречал на форумах фотографии где отражатель дает пятно засветки, в таком случае видимо точно нужно закрашивать.
Так что вы имеете в виду насчет рефлекторного типа?

или есть цель позаимствовать прозрачное стекло от этих фар?

Цель скорее заменить штатные фары на эти, потому что они вроде как на мою машину, надеюсь что подойдут. А если бы это были фары на другую машину, то и стекло бы вряд ли с них взять получилось мне кажется
Jurchik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:58

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 24 ноя 2012, 13:21

Рефлекторные фары - это где в оптической схеме фары присутствуют только отражатель и рассеиватель, без линзы.
В рефлекторных фарах старого типа рефлектор формировал только параллельный пучок света, который рассеиватель с микропризмами направлял в нужный сектор дороги (формировал светораспределение).
С появлением компьютерного рассчета стало возможным изготавливать рефлектор нужной формы (англоязычный термин freeform reflector), который сам полностью формировал световой пучок с нужными параметрами. При этом рассеиватель более не участвовует в формировании светового пучка. К такому рассеивателю предьявляется 2 основных требования
1) не вносить искажений в сформированый пучек
2) защищать световой модуль внутри фары от загрязнения

Штатный отражатель закрашивать не обязательно, если на него не попадает свет из нового светового модуля (нет паразитных засветок)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Jurchik » 14 янв 2013, 19:35

Григорий, не подскажите ли, можно ли установить ручной корректор и что для этого нужно, или же все корректоры, которые устанавливаются - автоматические? Кроме Hella и Силыч в интернете других автоматических почти не встречается, а бывают ли ручные?
И если колхозить ручной корректор, но есть ли какие-то требования к нему, необходимые для легализации?

И вот Вы говорите, что в соответствие с новыми правилами, корректор должен быть. Он должен быть только при переоборудовании, то есть установке к примеру бигалогеновых линз в фары, либо же должен быть вообще?
Просто если должен быть вообще, почему об этим не интересуются на ТО. Или все таки скорее всего есть необходимость только при переоборудовании?
Jurchik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:58

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 15 янв 2013, 15:56

Давайте определимся, какие источники света используются в световых модулях БС?
Если лампы накаливания со световым потоком менее 2000лм - то для них допускается ручной корректор
Если газоразрядные - то поток стандартных газоразрядных ламп более 2000лм - и для них только автоматический

Если вы эксплуатируете ТС в штатной комплектации, то к нему предъявляются требования, действовавшие на момент его выпуска в обращения.
То есть если у вас ТС выпущено в обращение (выдан ПТС) без корректора - то вы не обязаны его устанавливать
Если же вы вносите изменения в конструкцию, то в отношении узлов ТС, в которые вы вносите изменения, и их установки на ТС - применяются действующие на момент внесения изменений стандарты

В любом случае корректор (авто либо ручной) фар БС требуется только в случае если при изменении загрузки ТС в пределах разрешенной производителем угол наклона СТГ БС выходит за пределы, указанные в Правилах ЕЭК ООН № 48
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Jurchik » 15 янв 2013, 18:43

В данный момент обычные галогенки, хочу установить линзы, теперь уже бигалогеновые а не ксеноновые (стекло изготавливать нерифленое).
Фары корректируются только 2 болтиками под капотом, то есть корректора ни автоматического ни ручного из салона нету.
Про автоматический наслышан что на наших неидеальных дорогах они ведут себя не очень хорошо.
Потому интересно, можно ли каким то образом установить ручной корректор, от другой машины может?

"угол наклона СТГ БС выходит за пределы, указанные в Правилах ЕЭК ООН № 48" - а как бы про это узнать? Сомневаюсь конечно что у меня на машине 99года что-то предусматривали в этом плане, но вдруг? Вы говорили что запрос производителю делать нужно, а как это вообще делается, куда обращаться?
Jurchik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:58

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 15 янв 2013, 19:57

можно просто нагрузить ТС согласно допустимой нагрузки и оценить разницу по углам СТГ у нагруженого ТС и разгруженого
Правила 48 тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41-60.html
пункт
6.2.6.1.2 В зависимости от высоты в метрах (h), на которой расположен
нижний край поверхности, видимой в направлении исходной оси
фары ближнего света, и которая измеряется на порожних транс-
портных средствах, вертикальный наклон светотеневой границы
фары ближнего света при всех статических условиях, предусмот-
ренных в приложении 5, должен оставаться в следующих пределах,
а первоначальная направленность должна иметь следующие значе-
ния:
h < 0,8

уклон там в процентах, встать напротив стены в 10 метрах (для простоты - каждый 1 см смещения СТГ по высоте на расстоянии 10 метров соответствует 0,1%) и отрегулировав фары на порожнем ТС загрузить его по полной - заодно сами увидите, необходим вам для вашей и других безопасности корректор?

автомат на наших дорогах ведет также как и ручной - он не рассчитан на компенсацию каждой кочки, он должен только изменять наклон СТГ при статичном изменении нагрузки (и как следствия - наклона кузова и изменения расстояния между кузовом и осями, что отслеживается датчиками)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Vovochker » 04 мар 2013, 10:52

ГригорийФФ писал(а):Если планируете ставить отдельно световые проекторные (с линзой) модули вместо фар то имейте в виду что в фарх еще как правило часто стоят габариты и поворотники.
Поэтому их надо будет предусмотреть. Также надо учитывать, предусматривает ли световой модуль его эксплуатацию вне герметичного корпуса фары?

1. Необходимость согласования в уполномоченой организации определяет ГИБДД.
что касается нужно ли регистрировать как внесение изменений - да, так как этот вариант не предусмотрен производителем ТС и влияет на его безопасность.
2.Корректор требуется для любых фар БС, для сохранения угла наклона СТГ при изменении нагрузки ТС.
Если в фаре БС использован источник света со световым потоком более 2000лм - то только автокорректор.
3. Больше зависит от ваших возможностей.
Конечно заводские сертифицированые световые модули с газоразрядными источниками существенно улучшают освещенность дороги для вас и в то-же время минимизируют засветки над СТГ до нормативных


Позвольте снова Вас побеспокоить!
Линзы уже в процессе инсталяции, автокорректор тоже вживляю, ну и омыватель ждет своего часа.
Решил ставить китайские газоразрядные линзы, в ГИБДД заявление подписано, но я малость накорявил в заявлении, в связи с чем несколько вопросов:
1.В заявлении, кроме линз указал, что будут устанавливаться светодиодные ДХО Хелла в бампер. Но я малость передумал и решил в качестве ДХО поставить китайские туманки на штатные места (свет от них - как от фонаря - ни фига не "горизонтальная линия мощного света", как указано на сайте, сертификат и маркировка отсутствуют, не счиая наклейки Е13 в кружочке) но на это и рассчитывал :) в дневное время их гораздо лучше видно - считай как дальний. Это позволительно?
2. Возможно ли установить в бампер туманки Хелла микро ДЕ на непредусмотренные места? Меньше вероятность повредить, да и светить дальше будут...
3. Возник вопрос, чем подмигивать днем, можно ли в решетку радиатора установить модули дальнего света?
4. И бюрократический вопрос - инспектор сказал: "установка только в сертифицированном СТО", этот момент можно обойти?
Vovochker
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:46

Re: галогеновые линзы

Сообщение ГригорийФФ » 04 мар 2013, 11:45

Vovochker писал(а):Линзы уже в процессе инсталяции, автокорректор тоже вживляю, ну и омыватель ждет своего часа.
Решил ставить китайские газоразрядные линзы, в ГИБДД заявление подписано, но я малость накорявил в заявлении, в связи с чем несколько вопросов:
1.В заявлении, кроме линз указал, что будут устанавливаться светодиодные ДХО Хелла в бампер. Но я малость передумал и решил в качестве ДХО поставить китайские туманки на штатные места (свет от них - как от фонаря - ни фига не "горизонтальная линия мощного света", как указано на сайте, сертификат и маркировка отсутствуют, не счиая наклейки Е13 в кружочке) но на это и рассчитывал :) в дневное время их гораздо лучше видно - считай как дальний. Это позволительно?
2. Возможно ли установить в бампер туманки Хелла микро ДЕ на непредусмотренные места? Меньше вероятность повредить, да и светить дальше будут...
3. Возник вопрос, чем подмигивать днем, можно ли в решетку радиатора установить модули дальнего света?
4. И бюрократический вопрос - инспектор сказал: "установка только в сертифицированном СТО", этот момент можно обойти?

вы определитесь - вы хотите зарегистрировать "китайские туманки" как ПТФ (тогда должно выполняться требование к ПТФ по СТГ ) либо как ДХО (нужна маркировка ДХО RL).
в любом случае нужен сертификат, если это не бу с серийной машины

По местам установки рекомендую посмотреть ТР о безопасности КТС (приложение требованиями к единичным ТС) либо Правила ЕЭК ООН № 48 - там указаны в том числе требования по расположению всех световых приборов - расстояния от края ТС и между огнями, минимальное расстояние снизу и максимальное сверху

По доп.модулям дальнего света - необходимо чтобы их число было 2 или 4. И расположение также см.в стандартах
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: галогеновые линзы

Сообщение Vovochker » 04 мар 2013, 11:59

Хотелось китайские именно как ДХО, но, похоже, не судьба, т.к. маркировки и сертификата нет.Вопрос снят.
Туманки в бампер - конечно, все по размерам, интересует именно "вне предусмотренных мест установки"! Разрешите?
Ну и доп дальний наверно буду ставить после прохождения сертификации.
В заявлении прям так и написали: "на предприятии имеющем сертификат" только вот какой сертификат, его номер надо узнавать у Вас. Я и сам собственно автомеханик...
Vovochker
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:46

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron