Читал тему про Сафарь http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3117. там на вопросе про сошку тема заглохла. у меня стоит тот же питерский лифт-комплект (ЛендКрузерСервис Санкт-Петербург, http://offroad-group.com) - перенос панаров, дроп-боксы и сошка рулевая их оригинальной разработки.
последние сообщения в теме "Сафарь"
"Re: Узаконить изменения в конструкцию на Nissan Safary
Судя по фотографиям геометрия рулевого управления изменилась незначительно, скорее всего в допустимых пределах. Вызывает сомнение прочность крепления рулевой тяги к фланцу поворотного кулака, не исключено, что со временем шпильки или болты крепления может срезать, а может и нет? В целом нет уверенности, да и колеса увеличенного диаметра могут увеличить шанс потери управляемости автомобиля.
"УСЛУГИАВТО" Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56
Пархоменко Юрий Сотрудник Услугиавто
Re: Узаконить изменения в конструкцию на Nissan Safary
Напишите на всякий случай диаметр и шаг резьбы шпилек поворотного кулака и расстояние между ними. Рулевая тяга поставлена взамен технологической крышки предохраняющей подшипники от попадания грязи. Увидеть бы фото этого узла и толщину стенки.
Пархоменко Юрий Сотрудник Услугиавто."
Теперь что у меня:
Рулевая сошка установлена взамен верхней крышки, но не просто "предохраняющей подшипники от попадания грязи" а являющейся полноценной опорой верхнего подшипника. Оригинальная сошка крепится снизу поворотного кулака на 4 шпильки м10. Новая сошка крепится сверху двумя шпильками м10 и дополнительно двумя болтами м8 сбоку. Шпильки, шайбы, гайки для крепления новой сошки используются оригинал тойота с теми же каталожными номерами, что и при креплении оригинальной рулевой сошки.
Схема:
Фото сошки:
Фото на машине: