легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 28 ноя 2012, 23:03

имею легаси 1го поколения(89-94года) кузов умер, желаю приобрести легаси более свежего модельного ряда, 3го(98-2003г) или 4го(2004-09г) поколения, при этом желаю оформить новое авто на доки старого... новое авто будет куплено в РФ, и соответственно будет иметь ПТС и будет на транзитах...

полагаю предстоит операция оформления замены кузова, ДВС, и шасси... по сути замена всего авто под доки старого... смысл в этих заморочках есть, есть свои нюансы...

1) возможно ли это?
2) если да то, что будет в итоге в ПТС с мощностью и годом выпуска? скажем сейчас имею в ПТС 116лс (2.0л) и 1993г, у нового авто скажем будет 165л.с. (2.5л) и 2004г, ну или даже 250л.с. (2.5л турбо)... что в итоге будет указано в ПТС окончательно?
3) с нового авто надо будет оформлять справки на высвоб.агрегаты?, вроде для этого надо будет его поставить на учет?
4) со старого авто выдадут ли справку на высвободившийся ДВС?
4) процедура стандартная такая же как при внесении изменений в конструкцию? - заявление в МРЭО - резолюция- заключение НАМИ,- доки от сервиса,- инструмент. контроль- внесение изменений в ПТС...
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Кирилл » 30 ноя 2012, 13:31

1) Переоборудование путем замены номерных агрегатов допустимо.
2) Мощность новая, а год выпуска старый
3) Достаточно договоров купли-продажи на агрегаты.
4) Скорее нет
5) Процедура стандартная. 2 заключения. Первое на замену кузова, а второе на двигатель
Кирилл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:06

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 03 дек 2012, 16:40

Кирилл писал(а):1) Переоборудование путем замены номерных агрегатов допустимо.
2) Мощность новая, а год выпуска старый
3) Достаточно договоров купли-продажи на агрегаты.
4) Скорее нет
5) Процедура стандартная. 2 заключения. Первое на замену кузова, а второе на двигатель


3) как-то странно получается, как таковых высвободившихся агрегатов пока нет, потому как нет на них справок, а их уже продали по отдельности... ведь изначально то будет новое целое т/с с полноценным ПТС и лишь одним ДКП на всё т/с целиком...

4) и тут также странно, знаю точно что когда меняешь только лишь ДВС, то на старым точно можно получить справку как на высвободившийся... а тут получается если еще к этому меняешь сразу и кузов то нельзя? в чем же кардинальная разница...? или есть какие-то нормативные акты запрещающие так делать и одновременно получать доки на старый ДВС?
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 дек 2012, 21:02

Здесь приведена стандартная процедура внесения изменений в конструкцию: viewtopic.php?f=2&t=2194
3) с нового авто надо будет оформлять справки на высвоб.агрегаты?, вроде для этого надо будет его поставить на учет?
Высвободить агрегаты можно только на зарегистрированном в ГИБДД транспортном средстве. В целом этот вопрос мне не совсем понятен.

4) со старого авто выдадут ли справку на высвободившийся ДВС?
По заявлению собственника обязаны выдать свидетельство на высвободившейся номерной агрегат. В свою очередь потребуется уплата госпошлины за бланк свидетельства.

2) если да то, что будет в итоге в ПТС с мощностью и годом выпуска? скажем сейчас имею в ПТС 116лс (2.0л) и 1993г, у нового авто скажем будет 165л.с. (2.5л) и 2004г, ну или даже 250л.с. (2.5л турбо)... что в итоге будет указано в ПТС окончательно?
Согласно Приказа МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001 не подлежит изменению только год выпуска транспортного средства.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 03 дек 2012, 21:34

Пархоменко Юрий писал(а):
3) с нового авто надо будет оформлять справки на высвоб.агрегаты?, вроде для этого надо будет его поставить на учет?
Высвободить агрегаты можно только на зарегистрированном в ГИБДД транспортном средстве. В целом этот вопрос мне не совсем понятен.

перефразирую вопрос... имеем два авто, более новое и старое... новое имеет транзиты и ПТС...вопрос, для проделывания такой процедуры(замена ДВС и кузова) под доки старого авто, нужно ли будет мне получать справки на высвободивш. агрегаты нового авто... (т.е. как я понял чтобы такие справки получить для этого мне придется ли ставить новое авто на учет...)... нужно ли это будет или нет? или просто будет достаточно с нового авто ПТС, ДКП на новое авто... и все?... или что-то еще, не считая заключений НАМИ и стандартной процедуры?
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 дек 2012, 08:00

перефразирую вопрос... имеем два авто, более новое и старое... новое имеет транзиты и ПТС...вопрос, для проделывания такой процедуры(замена ДВС и кузова) под доки старого авто, нужно ли будет мне получать справки на высвободивш. агрегаты нового авто... (т.е. как я понял чтобы такие справки получить для этого мне придется ли ставить новое авто на учет...)... нужно ли это будет или нет? или просто будет достаточно с нового авто ПТС, ДКП на новое авто... и все?... или что-то еще, не считая заключений НАМИ и стандартной процедуры?
C Ваших слов более новое авто имеет ПТС, так что мешает его Вам зарегистрировать в ГИБДД и эксплуатировать, для чего требуется высвобождать агрегаты? При замене агрегатов свежих годов выпуска на агрегаты предшествующих годов выпуска возможно ухудшение параметров безопасности конструкции, что недопустимо. Обычно производят замену старых вышедших из строя агрегатов на более современные.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 04 дек 2012, 15:08

Пархоменко Юрий писал(а): C Ваших слов более новое авто имеет ПТС, так что мешает его Вам зарегистрировать в ГИБДД и эксплуатировать, для чего требуется высвобождать агрегаты?


об этом я уже говорил
mortal78 писал(а):полагаю предстоит операция оформления замены кузова, ДВС, и шасси... по сути замена всего авто под доки старого... смысл в этих заморочках есть, есть свои нюансы...

если очень любопытно, могу в личку сообщить причину... а вообщем я сходу могу вам назвать не мало вероятных юридич.обстоятельств при которых такие телодвижения выгодны, или необходимы... мне нужно оставить старое ПТС, и на этом ПТС иметь рабочий надежный авто, который еще 10 лет также прослужит верой и правдой, а может и больше, если не буду лениться и следить за антикором кузова... вот главная задача....
да такие случаи редки, и простому обывателю проще купить новое т/с с ПТС и не заморачиваться, но это не мой случай, мне нужно это сделать, ибо так нужно... а насчет выгоды еще надо подумать и все просчитать, но она не на 1ом месте... и думается вся возможная выгода улетучится, если будет ДТП и ОСАГО мне будет считать ущерб по ценам деталей на 1993год, а не на цены нового замененного кузова 04-08годов выпуска...

более того, у нас городе есть конторка которая занимается подобным юрид.оформлением, вот только уж больно не малую сумму они хотят за такие телодвижения, и сообщили что такое вполне возможно,... но за такие денюжки я и сам готов пройти всю процедуру... интересует технический аспект, ну и нормативные акты, чтобы не было прямого запрета на такое одновременное внесение изменений в конструкцию (одновременная замена кузова и ДВС,) ... если наше МРЭО будет сопротивляться, могу и через суд обязать их провести такую регистрацию, судебный опыт имеется и не малый...

При замене агрегатов свежих годов выпуска на агрегаты предшествующих годов выпуска возможно ухудшение параметров безопасности конструкции, что недопустимо.

вообще-то речь не об этом... я собираюсь старые агрегаты(ДВС и кузов) на своей старой авто заменить на новые(т.е. по бумагам поставить на место старых новые агрегаты) от более свежего модельного ряда,.... что касается безопасности, то как минимум новый ДВС прекрасно встает на штатные места старого кузова, такую инфу дали мастера из субару-клуба, более того любые блоки ДВС одинакового объема(например 2л) отлично встают на любые головы ДВС, в плане годов выпуска разницы нет, отличие только в начинке блоков ДВС...тоже самое по местам крепления ДВС, только тут и объем уже не важен, крепление идентично... но есть некоторые отличия по местам крепления трансмиссии и подвески...но тут получается нам переделывать не нужно так, как мы на новый кузов вешаем новую подвеску, тем самым безопасность не меняется и в такой компоновке безопасность уже была сертифицирована... я это так понимаю...

Обычно производят замену старых вышедших из строя агрегатов на более современные.

собственно о чем я говорю с самого начала... вроде я довольно ясно изложил суть вопроса в самом начале, разве нет?

mortal78 писал(а):имею легаси 1го поколения(89-94года) кузов умер, желаю приобрести легаси более свежего модельного ряда, 3го(98-2003г) или 4го(2004-09г) поколения, при этом желаю оформить новое авто на доки старого... новое авто будет куплено в РФ, и соответственно будет иметь ПТС и будет на транзитах...
полагаю предстоит операция оформления замены кузова, ДВС, и шасси... по сути замена всего авто под доки старого... смысл в этих заморочках есть, есть свои нюансы...
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Пархоменко Юрий » 06 дек 2012, 08:28

если очень любопытно, могу в личку сообщить причину... а вообщем я сходу могу вам назвать не мало вероятных юридич.обстоятельств при которых такие телодвижения выгодны, или необходимы... мне нужно оставить старое ПТС, и на этом ПТС иметь рабочий надежный авто, который еще 10 лет также прослужит верой и правдой, а может и больше, если не буду лениться и следить за антикором кузова... вот главная задача....
да такие случаи редки, и простому обывателю проще купить новое т/с с ПТС и не заморачиваться, но это не мой случай, мне нужно это сделать, ибо так нужно... а насчет выгоды еще надо подумать и все просчитать, но она не на 1ом месте... и думается вся возможная выгода улетучится, если будет ДТП и ОСАГО мне будет считать ущерб по ценам деталей на 1993год, а не на цены нового замененного кузова 04-08годов выпуска...
Законодательно подобные манипуляции не запрещены, поэтому это Ваше право. В большинстве случаев ущерб по ДТП считают по модели кузова и соответственно его году выпуска, чтобы не вышло обратной ситуации при оформлении акта осмотра необходимо требовать указать год выпуска кузова, двигателя.

вообще-то речь не об этом... я собираюсь старые агрегаты(ДВС и кузов) на своей старой авто заменить на новые(т.е. по бумагам поставить на место старых новые агрегаты) от более свежего модельного ряда,.... что касается безопасности, то как минимум новый ДВС прекрасно встает на штатные места старого кузова, такую инфу дали мастера из субару-клуба, более того любые блоки ДВС одинакового объема(например 2л) отлично встают на любые головы ДВС, в плане годов выпуска разницы нет, отличие только в начинке блоков ДВС...тоже самое по местам крепления ДВС, только тут и объем уже не важен, крепление идентично... но есть некоторые отличия по местам крепления трансмиссии и подвески...но тут получается нам переделывать не нужно так, как мы на новый кузов вешаем новую подвеску, тем самым безопасность не меняется и в такой компоновке безопасность уже была сертифицирована... я это так понимаю...

С эти вопросом мы уже разобрались, и в Вашем случае это допустимо. Под понятием ухудшить безопасность конструкции подразумевается следующее: например конструкцией кузова и ходовой части автомобиля предусмотрены подушки безопасности, система АБС, и т.п., а мы производим замену агрегатов не имеющих таких опций.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение mortal78 » 07 дек 2012, 04:12

Пархоменко Юрий писал(а): Законодательно подобные манипуляции не запрещены, поэтому это Ваше право.

то что в законе прямого запрета нет, мне и так понятно... вопрос стоит в подзаконных актах... быть может есть некий приказик, который запрещает такое... хотя такой приказик или поставление должно быть опубликовано, ибо затрагивает права граждан... поискав нормативку я такого прямого запрета не нашел... приказы МВД о порядке регистрации, о ГТО, и з-н о БДД, вообще написаны неоднозначно... во многих случаях трактовать можно как угодно, нет четкой определенности в понимании этих НПА...помню что многое что не прописано в приказах, тупо приходится узнавать со слов инспекторов МРЭО, которые сами не могут точно сказать откуда они знают что должно быть так, но знают... как правило ссылаются на внутренние письма и т.д, которых сами уж и не помнят... мол если кто-то будет обжаловать их решение(мнение) тогда поищем... ну да ладно лирика...

хотелось бы определенности в вопросе... если есть шасны что меня с подобным делом законно завернут в ГАИ, то не стоит и начинать... а если есть опыт подобных случаев и уверенность в том что при настойчивости я своего добьюсь, пускай даже через суд... тогда буду делать...
у меня были сомнения, потому как пару ГАишников сказали это не реально, мол раньше такое делалось, теперь якобы никак... пояснить причину не могли... получается некомпетентные мнения были... точно знаю один чел-к делал себе на старую ВОЛГУ, под ее доки полную замену всего кузов ДВС шасси... по сути доки старые, а авто было новое... и ничего не снималось с нового авто... все было оформлено лишь на бумагах... модели ВОЛГ были разные, ДВС шасси, кузов все отличается...но дело это было лет 10назад... года были 2002-03ие... ситуация как у меня...только прошло 10лет...


С эти вопросом мы уже разобрались, и в Вашем случае это допустимо. Под понятием ухудшить безопасность конструкции подразумевается следующее: например конструкцией кузова и ходовой части автомобиля предусмотрены подушки безопасности, система АБС, и т.п., а мы производим замену агрегатов не имеющих таких опций.

стоп... мы производим утилизацию или же высвобождение таких старых агрегатов, а на их место якобы ставим новые более безопасные, имеющие такие опции, и сами опции также якобы доустанавливаются...

лично меня смущает только одно-
по сути нужны будут доки из сервиса что я установил новый кузов на место старого, потом туда же установил новый ДВС на место старого, потом туда же установил все остальное трансмиссию, и прочие узлы... и вот тут всем прекрасно ясно что никто ничего никуда не ставил, ни откуда не снимал, а просто подогнали новый авто, и вот он получите, мол произведена полная замена всех узлов старого авто на узлы и агрегаты нового модельного года.. мы его якбы разобрали-собрали .... но ведь всем ясно что никто ничего не делал... вот тут и проблемка... что должен написать сервис в доках? по сути если напишут что делали такую работу, то это очевдино лживые сведения... никто ничего не делал и не разбирал-собирал... интересно как это все должно выглядеть на бумагах, например в заказ наряде, как оно должно быть написано, ну и в декларации...

и вот тут в моих логических мыслях происходит затык... если мы якобы ставим кузов и ДВС откуда-то, то мы должы иметь на них доки... по крайней мере на кузов точно... но на кузов отдельно у нас нет ни ГТД ни справки на агрегат... а есть лишь ПТС от нового авто, в котором числиться данный кузов... вот интересно нет ли обязанности это авто под докам разобрать, т.е получить справку на высвободивш. агрегаты? по сути такую справку дадут только когда агрегат будет снят отдельно... вот тут разве не может быть проблем...? упрутся в МРЭО, мол ставь новое авто у нас на учет, разбирай, привози высвбожденный агрегат на осмотр, плучй справку, дальше собирай и проходи процедуру дальше...и в конце которой на основании справки они оформят что был кузов отдельно и был установлен куда-то под старые доки вместо старого кузова...... или же ПТС на новый авто будет достаточно,?... в этом есть уверенность? по сути эти телодвижения МРЭО прямо не урегулированы ничем... сошлются на размытые фразы из приказов и пошлют в суд,... а наши суды мы знаем, как правило они на их стороне...

быть может у ВАС есть некая услуга, кроме выдачи заключений, например -помощь в заполнении других доков... вот например мой сервис вообще не понимает что туда написать... сказали делай доки какие нужны, печать и подпись поставим, копию сертификата дадим...
mortal78
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:42

Re: легаси 3/4го поколения, на доки легаси 1го поколения?

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 дек 2012, 08:41

хотелось бы определенности в вопросе... если есть шасны что меня с подобным делом законно завернут в ГАИ, то не стоит и начинать... а если есть опыт подобных случаев и уверенность в том что при настойчивости я своего добьюсь, пускай даже через суд... тогда буду делать...
у меня были сомнения, потому как пару ГАишников сказали это не реально, мол раньше такое делалось, теперь якобы никак... пояснить причину не могли... получается некомпетентные мнения были... точно знаю один чел-к делал себе на старую ВОЛГУ, под ее доки полную замену всего кузов ДВС шасси... по сути доки старые, а авто было новое... и ничего не снималось с нового авто... все было оформлено лишь на бумагах... модели ВОЛГ были разные, ДВС шасси, кузов все отличается...но дело это было лет 10назад... года были 2002-03ие... ситуация как у меня...только прошло 10лет...
Есть Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, а именно Приложение № 2 данного приказа, регламентирующего внесение изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств. Понятие "не реально" нормативными документами не определено, да и в целом комментировать слухи дело неблагодарное. Я Вам указал конкретно чем регламентируется эта деятельность, кстати вышеуказанный документ зарегистрирован в Минюсте.

мы производим утилизацию или же высвобождение таких старых агрегатов, а на их место якобы ставим новые более безопасные, имеющие такие опции, и сами опции также якобы доустанавливаются...
Если агрегаты высвобождаются, то на их место должны быть установлены другие, в противном случае ТС утилизируется и у Вас на руках остаются два свидетельства на высвободившиеся агрегаты и документ об утилизации.

и вот тут в моих логических мыслях происходит затык... если мы якобы ставим кузов и ДВС откуда-то, то мы должы иметь на них доки... по крайней мере на кузов точно... но на кузов отдельно у нас нет ни ГТД ни справки на агрегат... а есть лишь ПТС от нового авто, в котором числиться данный кузов... вот интересно нет ли обязанности это авто под докам разобрать, т.е получить справку на высвободивш. агрегаты? по сути такую справку дадут только когда агрегат будет снят отдельно... вот тут разве не может быть проблем...? упрутся в МРЭО, мол ставь новое авто у нас на учет, разбирай, привози высвбожденный агрегат на осмотр, плучй справку, дальше собирай и проходи процедуру дальше...и в конце которой на основании справки они оформят что был кузов отдельно и был установлен куда-то под старые доки вместо старого кузова...... или же ПТС на новый авто будет достаточно,?... в этом есть уверенность? по сути эти телодвижения МРЭО прямо не урегулированы ничем... сошлются на размытые фразы из приказов и пошлют в суд,... а наши суды мы знаем, как правило они на их стороне...
Для получения свидетельства на высвободившейся номерной агрегат производить фактическое снятие его с транспортного средства не требуется, а вот обратная процедура это требует.

быть может у ВАС есть некая услуга, кроме выдачи заключений, например -помощь в заполнении других доков... вот например мой сервис вообще не понимает что туда написать... сказали делай доки какие нужны, печать и подпись поставим, копию сертификата дадим...
Есть услуга помощь в оформлении "Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ", но она предоставляется только при самостоятельном выполнении работ, т.е. в Вашем случае это не допускается. Так что помочь не сможем.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6