Lestrade Вс дек 02, 2012 2:48 pm
В тексте техрегламента указано:
2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:
2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления;
Как быть с этим пунктом на мотоциклах и трициклах, ведь большинство из них (втч серийных) предполагают раздельное управление передним и задним контуром?
Поскольку технический регламент составляли путем копирования правил ЕЭК ООН, цитирую основные требования Правил ЕЭК ООН № 78 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L в отношении торможения), касающиеся Вашего вопроса:
"Тормозная система транспортного средства должна соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 78, а именно, транспортное средство должно быть оборудовано: ножным управляемым рабочим тормозным устройством, действующим на все колеса, и вспомогательным (аварийным) тормозным устройством, которым может быть стояночный тормоз, и:
- стояночным тормозным устройством, действующим на колеса, по крайней мере, одной оси. Стояночное тормозное устройство должно контролироваться независимо от рабочего тормозного устройства;
Стояночное торможение должно обеспечить транспортному средству неподвижность на подъеме и спуске даже в отсутствие водителя, причем в этом случае рабочие части остаются в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства. Водитель должен иметь возможность осуществить такое торможение со своего места.
- тормозные устройства должны действовать на тормозные поверхности, постоянно прикрепленные к колесам либо жестко, либо при помощи достаточно надежных деталей.
Детали всех тормозных устройств, установленные на транспортном средстве, должны быть настолько надежными, чтобы тормозные устройства не выходили из строя в обычных эксплуатационных условиях.
Тормозные устройства при правильной смазке и регулировке должны функционировать свободно.
Износ тормоза должен легко компенсироваться системой ручного или автоматического регулирования. Тормоза должны регулироваться таким образом, чтобы их эффективное рабочее положение сохранялось до тех пор, пока степень износа тормозных накладок не потребует их замены.
В тормозных устройствах с гидравлическим приводом емкости, содержащие резерв жидкости, должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы уровень резерва жидкости легко контролировался."
В Вашем случае проблем возникнуть не должно при выполнении вышеперечисленных условий, а вот в случае единичного изготовления одноколейных транспортных средств у меня появились вопросы. Буду более детально изучать это направление.
В целом вектор изготовления правильный.