Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 дек 2012, 12:53

Lestrade Вт дек 04, 2012 11:55 am
- Основное тормозное устройство - задний тормоз
Где Вы это увидели. Я же Вам процитировал: "....ножным управляемым рабочим тормозным устройством, действующим на все колеса.....". Количество всех колес у L5 -три. Ножное не означает заднее, как принято в одноколейных мототранспортных средствах.

Цитирую первоисточник (Правила ЕЭК ООН № 78):

"
5.2.4 Каждое транспортное средство категории L5 должно быть оборудовано:

5.2.4.1 ножным управляемым рабочим тормозным устройством, действующим на все колеса, и вспомогательным (аварийным) тормозным устройством, которым может быть стояночный тормоз, и

5.2.4.2 стояночным тормозным устройством, действующим на колеса, по крайней мере, одной оси. Стояночное тормозное устройство должно контролироваться независимо от рабочего тормозного устройства.

5.2.5 Тормозные устройства должны действовать на тормозные поверхности, постоянно прикрепленные к колесам либо жестко, либо при помощи достаточно надежных деталей.

5.2.6 Детали всех тормозных устройств, установленные на транспортном средстве, должны быть настолько надежными, чтобы тормозные устройства не выходили из строя в обычных эксплуатационных условиях.
5.2.7 Тормозные устройства при правильной смазке и регулировке должны функционировать свободно.

5.2.7.1 Износ тормоза должен легко компенсироваться системой ручного или автоматического регулирования. Тормоза должны регулироваться таким образом, чтобы их эффективное рабочее положение сохранялось до тех пор, пока степень износа тормозных накладок не потребует их замены.

5.2.7.2 Управление и элементы привода и тормозов должны обладать таким запасом хода, чтобы после нагрева тормозов и после максимально допустимой степени износа тормозных накладок можно было обеспечить торможение, не прибегая к немедленному регулированию.

5.2.7.3 Части тормозного устройства при правильной регулировке должны в процессе работы соприкасаться только с предназначенными для этого частями.

5.2.8 В тормозных устройствах с гидравлическим приводом емкости, содержащие резерв жидкости, должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы уровень резерва жидкости легко контролировался."

- Вспомогательное тормозное устройство - передний тормоз
Допустимо ли при этом, что стояночный тормоз будет блокировать задние колеса?
Это допустимо.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Lestrade » 04 дек 2012, 13:28

Понял, благодарю вас за терпение.
Lestrade
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Lestrade » 04 дек 2012, 15:29

Еще вопрос. Для трициклов на задней оси допустимо использование автомобильных покрышек?
Lestrade
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 06 дек 2012, 07:50

Для трициклов на задней оси допустимо использование автомобильных покрышек?
Запретов я не нашел, считаю допустимым.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Lestrade » 10 дек 2012, 14:50

Здравствуйте еще раз, я ознакомился с ПРАВИЛАМИ ЕЭК ООН N 78, в правилах приведены требования к ТС, обозначены методы испытаний. Возникло два вопроса:
1. Мне было известно, что мне потребуется произвести расчет тормозной системы, я не нашел, какие именно значения нужно рассчитать, не могли бы вы указать литературу, где приводятся примеры таких расчетов?
2. Единственные расчеты которые там приводятся производятся на основе испытаний тормозной системы. Обязательно ли их полное проведение? Где находится ближайшее к г. Тольятти место, где можно будет провести такие испытания?
Lestrade
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 дек 2012, 08:33

Lestrade Пн дек 10, 2012 2:50 pm
Здравствуйте еще раз, я ознакомился с ПРАВИЛАМИ ЕЭК ООН N 78, в правилах приведены требования к ТС, обозначены методы испытаний. Возникло два вопроса:
1. Мне было известно, что мне потребуется произвести расчет тормозной системы, я не нашел, какие именно значения нужно рассчитать, не могли бы вы указать литературу, где приводятся примеры таких расчетов?
2. Единственные расчеты которые там приводятся производятся на основе испытаний тормозной системы. Обязательно ли их полное проведение? Где находится ближайшее к г. Тольятти место, где можно будет провести такие испытания?
Испытания являются обязательными при серийном производстве, при единичном это исключительные случаи и в нашей практике расчета обычно достаточно, тем более сами элементы тормозной системы заимствованы от известных транспортных средств. Расчет обычно делаем сами, и я не исключаю, что в Вашем случае он не потребуется.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение BlackBird » 03 фев 2013, 19:17

Здравствуйте уважаймые эксперты!

Может ли пройти мотоцикл сертификацию при конфигурациях, которые приведены ниже?
1. Мотор Honda CR500R, установленный в раму Honda CRF450/250, с внесением изменией в конструцию рамы, точнее точек крепления двигателя. И последующей установкой светотехники и зеркал заднего вида, требуемых по ГОСТ.
2. Мотор Honda CR500R, установленный в раму Honda CR250, без внесения изменией в конструцию рамы. С последующей установкой светотехники и зеркал заднего вида, требуемых по ГОСТ.
3. Мотор Honda CR500R, установленный в полностью самодельную раму. С последующей установкой светотехники и зеркал заднего вида, требуемых по ГОСТ.

Все указанные мотоциклы не преднозначенны для ДОП, поэтому для прохождения экологических норм возможно внесение изминений в конструкцию выпускной системы для удовлетворения данным требованиям.
BlackBird
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 18:28

Пред.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0