Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение Илья Сергеевич » 03 янв 2013, 00:14

Здравствуйте уважаемые эксперты! С Новым Годом Вас!!!
Порекомендуйте пожалуйста, какой дизель б/у от иномарки 90-х годов, проще всего поставить на НИВУ симейства 2121???
Очень нужен дешовый автомобиль повышенной проходимости, выбор пал на НИВУ, она устраивает всем, кроме наличия бензинового двигателя! Поэтому родилась идея купить карбюраторную НИВУ и поставить туда дизель. В качестве приобретения дизеля планирую за границей купить целую дизельную иномарку 90-2005 года и демотировав с неё мотор привезти его в Россию (благо стоимость таких иномарок и растаможки дизеля копеечные).
Сразу же возник вопрос, какой марки, модели и года выпуска лучше всего искать иномарку, чтобы при внедрении её мотора в НИВУ, как можно меньше делать переделок... Может быть есть какой-нибудь фиатовский дизель, который "штатно" стыкуется с нивовской КПП? Или же проще поставить инодизель со своей родной иноКПП? Может быть ВАЗ ставил на НИВЫ импортные дизеля, тогда от какой конкретно марки и модели и каких годов выпуска, заимствовался мотор?
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение WFRRus » 04 янв 2013, 13:10

Илья Сергеич опередил)
Собственно, переделка ограничена только размерами двигателя. В любом случае придется переделывать опоры и масляный картер, отвязывать передний редуктор и как-то ваять переходную плиту от двигателя к кпп.
Я нашел вариант - xud9ate, он ставится на некоторые пежо, ситроены и полонезы,когда-то ставили и на ваз 21215. Еще плюс в том, что правильная кпп встает почти как родная. Пройдись поиском по нивафорумам, эта тема сейчас горячо обсуждается.

Собственно мой вопрос к спецам - насколько возможно и каким образом зарегистрировать такую переделку? Тем более, с учетом того, что данный двигатель ставился на экспортную ниву 21215.

ТТХ двигателя: Дизель концерна пежо-ситроен. XUD9TE, объем 1,9 л, турбодизель, мощность 90-110л.с (в зависимости он настроек), крутящий момент 190-200 НМ при 2250 об/мин
Нормы экологичности найти так и не смог. Может, кто-то знает, по каким критериям они определяются у дизелей?
WFRRus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 12:17

Re: Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение Биркин Алексей » 09 янв 2013, 10:19

В принципе можно ставить любой двигатель который подходит по массо-габаритным параметрам, если брать исходную НИВУ с карбюраторным двигателем, то у него ЕВРО-0, и там любой двигатель по экологии подойдет.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение Илья Сергеевич » 09 янв 2013, 20:56

Алексей писал(а):В принципе можно ставить любой двигатель который подходит по массо-габаритным параметрам, если брать исходную НИВУ с карбюраторным двигателем, то у него ЕВРО-0, и там любой двигатель по экологии подойдет.


Это всё понятно, просто я думал, может быть вы знаете конкретные модели двигателей, которые легко стыкуются с нивовской КПП? Навроде, как дизель от Форда Транзита 90-х годов, легко стыкуется с Волговско-Уазовскими КПП, где не нужно делать никаких переходных плит, а достаточно лишь просмерлить несколько новых отверстий для свинчивания друг с другом колокола сцепления и картера КПП...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 10 янв 2013, 12:16

Учитывая, что у "НИВЫ" КПП и раздаточная коробка два независимых агрегата которые соединяются
либо через карданный шарнир, либо через ШРУС, то думаю оптимальный вариант использовать другой
мотор с его родной КПП...
Кроме этого существует альтернативный вариант крепления раздатки на "НИВЕ" на подрамник, что
даёт некоторую свободу для сопряжения осей агрегатов...
Так же уже давно ниваводы изготавливают стальной корпус редуктора переднего моста, который меньше
по габаритам, а так же крепится несколько иначе (развязан с мотором), так что перспективы для переделки
хорошие...
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение Илья Сергеевич » 11 янв 2013, 12:27

СЕРГЕЙ GS писал(а): то думаю оптимальный вариант использовать другой
мотор с его родной КПП...


Это самый оптимальный вариант, но он к сожалению является самым трудновыполнимым! Поскольку в диапазоне 1995 - 2005 годов, практически не существует ЗАДНЕПРИВОДНЫХ иномарок, с которых можно было бы снять двигатель вместе с подходящей КПП!!! (Мерседес и БМВ в расчёт не берём, по понятным причинам)
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Какой дизель Б/У, проще всего поставить на НИВУ?

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2013, 13:36

Илья Сергеевич писал(а):
СЕРГЕЙ GS писал(а): то думаю оптимальный вариант использовать другой
мотор с его родной КПП...


Это самый оптимальный вариант, но он к сожалению является самым трудновыполнимым! Поскольку в диапазоне 1995 - 2005 годов, практически не существует ЗАДНЕПРИВОДНЫХ иномарок, с которых можно было бы снять двигатель вместе с подходящей КПП!!! (Мерседес и БМВ в расчёт не берём, по понятным причинам)

В нашей практике ставили дизеля Toyota 2CT и 3CT, также можно посмотреть в сторону "праворульных" авто.

Пример выполненной замены бензинового двигателя на дизельный
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

cron