Мне знакомо два массовых случая решения этой проблемы: 1. Шлифовка стекла до прозрачного на глаз; 2. Замена стекла на гладкое.Как решали эту проблему, судя по вашей практике выдачи заключений? Ведь наверняка я не первый у кого рифленое стекло на фарах...
Мы к этому относимся положительно. Шлифовка стекла наиболее распространенный способ, не требуется покупка либо заказ прозрачного стекла, но он наиболее трудоемкий.Если отшлифовать внутреннюю часть рифленого стекла в районе линзы, как вы к этому отнесетесь? Кажется кто-то в топике про билинзы выше уже так делал....
Вполне допустимый способ.Вот тут товарищ тоже пишет что шлифовал стекло, но без сертификаций http://russiamark2.mybb.ru/viewtopic.php?id=341
Не совсем понял, чем эти фары отличаются от обычных, они же рефлекторного типа или есть цель позаимствовать прозрачное стекло от этих фар?А еще мне подсказали вот такую ссылку дубликатных фар китайского производства http://www.alibaba.com/product-gs/52883 ... image.html
Jurchik Ср ноя 21, 2012 7:27 pm
Сейчас практически все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната. В одном случае они долго противостоят царапинам, в другом очень быстро царапаются и таким образом начинают участвовать в светораспределении. Качество так и не научились сертифицировать - это личная ответственность (репутация) производителя. Если с таким самодеятельно изготовленным стеклом результаты проверки фар на стенде будут в допустимых пределах мы одобрим такую конструкцию (речь идет о требованиях к техническому состоянию при инструментальном контроле - Приложение № 7 ТР "О безопасности колесных транспортных средств").Нашел пример изготовления нерифленого "стекла" из поликарбоната http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 6152632714