сергей82 » 13 фев 2013, 22:14
И снова задам вопрос. Собираем документы чтобы узаконить переделки.
1 машина УАЗ-31514 2002г. Проставки рама/кузов из капролона 10см закрепленные болтом на 12, газелевские серги на рессоры, блокировки Вал-Рейсинг перед/зад, спереди/сзади силовой бампер (Вроде производства РИФ) с установкой лебедки, багажник на крышу с доп фарами, колеса Купер СТТ 35/12.5/15 (в планах богер 38/15/15) на дисках с вылетом (-38, -44), ГУР заводского производства, дисковые тормоза спереди заводского производства, сзади диск УАЗ суппорт ВАЗ 2112 закрепленной на планшайбе толщиной 10мм.
2 машина УАЗ-3962 2001г. Проставки рама/кузов профильная труба 50*50*3 длиной 8см обварен с обоих концов и вставлена трубка в районе отверстия от сминания и закреплен болтом на 12 с резьбовым шагом 1(если так невозможно, то проставки рама/кузов из капролона), блокировка Вал-рейсинг сзади, силовые бампера спереди и сзади, лебедка (возможна ли установка лебедки за ВУТ перед радиатором охлаждения или лучше встрить в бампер), багажник на всю крышу с доп. фарами, колеса 33/10,5/15 на дисках с вылетом (-19), ГУР заводского производства, дисковые тормоза спереди заводского производства, сзади диск УАЗ, суппорт ВАЗ 2112 закрепленной через планшайбу толщиной 10мм.
Теперь сам вопрос. Что я могу сделать сам (имеется опыт работы на автосервисе более 6 лет и Диплом Московского Государственного Индустриального Университета инженер по специальности автомобиле- и тракторостроение)? Если имеются вопросы по установке дисковых тормозов назад, то там больших изменений нет. Трубопровод тормозной системы остается штатным. Обе машины только еще в начале работы. Хотим сразу уточнить что можно будет узаконить а что нет, а также что имеем права делать сами, а что нет? Спасибо.