в машине исправен и работает штатный гидрокорректор фар.
ГригорийФФ писал(а):в машине исправен и работает штатный гидрокорректор фар.
В случае газоразрядных источников света в фарах БС важен не механизм (гидро, электро) корректора, а чтобы корректор управлялся автоматически, а не вручную
См. действующий техрегламент и тему viewtopic.php?f=13&t=3216
По омывателю фар: нужен сертифицированный на соответствие Правилам ЕЭК ООН №45 либо бу с машины, штатно им оборудованной (что опять же обозначает что он проходил сертификацию, но на компоненты ТС, устанавливаемые на серийном заводе, сертификаты не нужны) Насчет бу с серийной машины- это мое частное мнение, основанное на изучении стандартов
002 писал(а):Здравствуйте. На данный момент имеются в наличии биксеноновые линзы хелла 3 вытащенные из фар ауди А6 2012 г.в. предназначенные для работы с лампами D1S, D2S, D3S, D4s, также куплены лампы филиппс оригинал D2S и оригинальные блоки розжига хелла. Планируется установка в отражатель ближнего света а/м лада приора. Стекло на фаре гладкое, участия в формировании светового пучка не принимается. Также будут установлены автоматический корректор фар и струйный фараомыватель. Заявление в ГИБДД уже подписано. Могу ли я до начала работ по установке линз в фару получить у вас заключение на возможность переоборудования ТС? Если да, то какие требуются документы? Заранее благодарен.
ГригорийФФ писал(а):002, вам ответили в начале страницы
Отказ должен быть мотивированным в письменной форме, цитирую соответствующие пункты Приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001:sid-pilot писал(а):Скажите в случаи отказа в ГИБДД, они должны изложить отказ в письменой форме и указать причины отказа? я правельно понимаю? и если вдруг откажут куда обращатся с отказом?
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2