Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Lomonosov24 » 25 фев 2013, 18:23

Вопрос такой обязательно ли нужно легализовать такую переделку.
1)Что имеем: газ 2410 Волга с её родным задним мостом с родными тормозами, но на ступицу ставится одно колесо и к нему на болтовом соединении через сваренную проставку в виде пятигранника толщиной 60мм, ставится другое такое же. соединяются они десятью болтами м20 с контргайками через отдельно просверленные в штампованных заводских дисках отверстия.
2)Нарушаю ли я какие либо правила и допуски не зарегистрировав данное творение?
3)забыл упомянуть кузов в районе задних крыльев тоже будет нарощен чтобы обыграть такую ширину колёс. шины будут 155/65 r14

Очень бы хотелось получить ответ скорее.
Lomonosov24
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:54

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Биркин Алексей » 26 фев 2013, 09:28

теоретически можно, но надо просчитать эффективность тормозных усилий
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Lomonosov24 » 26 фев 2013, 20:22

Спасибо за ответ, но особо не прояснилась ситуация. Надо ли для этого получать СБКТР или нет. По правилам ПДД и допуску ТС на дороги общего пользования вроде ничего не нарушаю, кроме как установка шин не той ширины.
Lomonosov24
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:54

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Биркин Алексей » 27 фев 2013, 07:27

Вы вносите изменения в конструкцию ТС не предусмотренную заводом-изготовителем, поэтому должны действовать в соответствии с Приказом МВД №1240 от 2000 г. Посмотрите раздел новости/стандартный порядок оформления.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Lomonosov24 » 27 фев 2013, 10:40

Понятно, значит в ГИБДД пишу заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, они мне его подписывают, привожу или высылаю его вам вместе с фотографиями изменений, вы мне одабриваете или советуете что-либо изменить, я довожу конструкцию до состояния одобренного вами, и получаю от вас СБКТС далее с ним прохожу ТО и получаю диагностическую карту, и со всей этой бамажной горой в ГИБДД на осмотр.
Lomonosov24
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:54

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Биркин Алексей » 27 фев 2013, 11:04

от нас Вы получите заключение о возможности переоборудования и то, только в том случае если расчет эффективности тормозной системы будет положительным. Кстати учтите что для него Вам будет необходимо предоставить данные viewtopic.php?f=2&t=2870
и его стоимость составляет 15000 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

Сообщение Lomonosov24 » 27 фев 2013, 13:40

Понятно, благодарю за ответы. Но от затеи похоже откажусь. Нет лишних денег и времени ради сомнительного результата.
Lomonosov24
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:54


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

cron