Переоборудование из категории "D" в "В"

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Серёга 77 » 21 мар 2013, 16:17

Здравствуйте, хочу переоборудовать Истану 14 мест. В заявление на переоборудование в милиции написали (требуется заключение) и ничего не объяснили, теперь наверное все документы можно отправлять вам? Оплачивать квитанцию когда ( до отправки документов или после)? И последнее, цена 3000 да ? Огромное СПАСИБО
Серёга 77
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:46

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 22 мар 2013, 07:22

присылайте на E-mail Письмо экспертам заявление, ПТС, схематично планировку салона после переоборудования. Стоимость 3000 рублей, оплатите после того как документы в работу примем
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение *Наталия* » 25 мар 2013, 19:34

Здравствуйте, в связи с ближайшей покупкой Hyundai Starex и его переоборудованием в категорию В, возник вопрос по ремням безопасности.
Планируется убрать последний ряд сидений, оставив 2 и 3 ряд. Центральные сидения - складные, на них нет требования в регламенте устанавливать трехточечные ремни.
Вопрос в следующем - можно ли установить на 4 оставшиеся сидения 4-точечные ремни (т.к. на них планируется возить детей с установкой детских кресел) и что делать вначале - ставить эти ремни или оформлять документы на переоборудование, в том числе и ремни?
три сыночка и лапочка-дочка
*Наталия*
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:22

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 26 мар 2013, 10:53

Минимальные требования прописанные в Техническом регламенте: трехточечные ремни, если Вы хотите поставить четырехточечные, то это Ваше право
по поводу оформления посмотрите здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение xehby2 » 18 май 2013, 11:14

Добрый день!
Имеется ряд вопросов.
1. Какова процедура переоформления ГАЗ 320202 (маршрутка) из пассажирской в грузовую (тентованую)?
2. Могули я сам провести все работы, а у вас преобрести пакет документов на переоформление?
3.Какова стоймость документов?
xehby2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2013, 11:04

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 20 май 2013, 08:46

1) по поводу оформления http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
2) работы должны производиться на предприятии
3) стоимость заключения 3000 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 16 июн 2013, 14:17

Здравствуйте. Имеется Газель, кат. D, 13 мест. Переделываю её в 8ми-местную (8+1) газель, т.е. в кат. B. Произведён демонтаж сидений, оставшиеся сидения расставлены по всему салону так, чтобы окна заваривать не пришлось. Расставили сидения в соответствии с комплектацией ГАЗ 3221 (8 мест) и повесили ремни безопасности на все сидения. Имеется заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, декларация об объеме и качестве выполненных работ. Уточню: сидения в салоне остались заводские от маршрутки ГАЗ 32213, не как в заводской комплектации 3221, повешены ремни, НО: не все ремни инертного типа, есть 2 места с двухточечными ремнями, но сидения расставлены как с завода, в заводской комплектации на данных сидениях тоже простые двухточечные ремни без катушек, по другому сделать нельзя, т.к. сидения находятся не у окна (+установлено два трёхточечных ремня неинерционного типа). Обращался с целью получения заключения в своём городе, сказали ставить мягкие сидения как с завода в 8ми-местной газели (очень дорого и непонятно зачем) и ремни почему-то обязательно инертного типа и трёхточечные (хотя даже с завода такие не ставят). Машина находится в г. Тамбове, хотелось бы получить заключение у вас. Скажите пожалуйста, этого уже достаточно, чтобы получить заключение от вас и наконец зарегистрировать все изменения в ГИБДД, или действительно нужно менять сиденья и как-то умудриться поставить трёхточечные ремни на все сидения + заменить неинерционные на инерционные? С Уважением, Максим
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 17 июн 2013, 10:34

В соответствии с Техническим регламентом все сидения по ходу движения должны быть оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, против хода - двухточечными, не инерционного типа. Сидения должны быть заводского изготовления, а какие они при этом (мягкие или нет) без разницы.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 17 июн 2013, 12:03

Алексей писал(а):В соответствии с Техническим регламентом все сидения по ходу движения должны быть оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, против хода - двухточечными, не инерционного типа. Сидения должны быть заводского изготовления, а какие они при этом (мягкие или нет) без разницы.


Спасибо большое за ответ, Алексей! После того, как мы установим ремни безопасности в соответствии с Техническим регламентом, какие будут наши дальнейшие действия? Можно будет прислать вам копии документов и фотографии в электронном виде, для выдачи заключения, необходимого для регистрации в ГИБДД? Подскажите пожалуйста, в ГИБДД нам нужно будет от вас заключение о возможности переоборудования ТС, или же заключение о соответствии ТС техническому регламенту?
Вы не сталкивались с подобным переоборудованием газелей с таким же расположением сидений (прилагаю рисунок)? Не подскажите, как был решен вопрос с ремнями безопасности на сидениях, обведенных на схеме? Просто в машине с завода там стоят двухточечные ремни, пока не представляю как всё сделать в соответствии с тех. регламентом(
Вложения
3221.gif
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Максим68 » 17 июн 2013, 12:52

Изучил Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720) (с изменениями от 10 сентября 2010 г.). Вот прилагаю Минимальные требования к типам ремней безопасности, таблица с пояснением. На одном из рисунков внизу под звёздочкой написано, что поясной ремень допускается, если лобовое стекло не находится в "исходной зоне". Может всё-таки можно оставить на обведенных сидениях поясной ремень, или проще не искать других вариантов, как демонтаж обведенных сидений?
Вложения
2.jpg
1.jpg
Максим68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:55

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1