Кемпер из Газели

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Владимир СПб » 26 ноя 2012, 10:02

Алексей, добрый день.
В планах переделки есть вариант переноса штатных сидений с ремнями безопасности и размещение их вдоль авто. Т.е пассажир будет ехать боком.
Вопрос:
Штатные 3-х точечные ремни безопасности при положении пассажира боком по направлению движения не будут выполнять своих функций на 100 %. Это не будет препятствием для регистрации переделок в ГИБДД ?
С уважением,
Владимир.
Владимир СПб
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:19

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 ноя 2012, 12:28

На боковые сиденья установка ремней безопасности 2 и 3 точечных не допускается, так как они для этих целей не изготовлены (не одобрены).
При прохождении технического осмотра ТС требуется наличие ремней на всех сиденьях - это законодательный промах. При производстве и переоборудовании АТС допускается установка боковых сидений без оборудования ремнями безопасности, а при прохождении ТО сидений не оборудованных ремнями быть не должно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Владимир СПб » 28 ноя 2012, 15:29

И еще вопрос:
1. Удлинение кузова газели цельнометаллический кузов на 400-500 мм, путем увеличения заднего свеса.
Это допустимо?
2. Вариант увеличения внутреннего пространства на стоянке (для сна и отдыха) путем опускающейся платформы ( вместо задних дверей) с помощью гидропривода и легкие выдвижные стены-потолок (см. вложение). На этой платформе будут размещены кровати.
При втором варианте возможность самостоятельной переделки?
С уважением,
Владимир.
Вложения
-платформа.pdf
(146.27 Кб) Скачиваний: 876
Владимир СПб
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:19

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 ноя 2012, 07:47

Удлинение кузова газели цельнометаллический кузов на 400-500 мм, путем увеличения заднего свеса.
Это допустимо?
Допустимо.
Вариант увеличения внутреннего пространства на стоянке (для сна и отдыха) путем опускающейся платформы ( вместо задних дверей) с помощью гидропривода и легкие выдвижные стены-потолок (см. вложение). На этой платформе будут размещены кровати.
При втором варианте возможность самостоятельной переделки?
Этот вариант тоже допустим. Если будет подробный фотоотчет, то проведение работ самостоятельно возможно.
Если габарит кузова сзади в транспортном положении будет увеличен, то необходим перенос задних светотехнических приборов.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Владимир СПб » 22 мар 2013, 09:26

Уважаемые коллеги,
После всех предварительных обсуждений с Вами о переделке ГАЗ-2705 в кемпер принято окончательное решение о варианте переделок.
Но не так гладко, начались проблеммы:
1. Приобрел ГАЗ-2705 грузо-пас.
2.Зарегистрировал в МРЭО (СПб)
3.Пошел с заявлением к начальнику МРЭО, ответ дали в течении 2 часов, который меня не удовлетворяет (см во вложении).
Смысл в следующем: разрешили все (замена сдвижной двери на распашную,установка ГБО, перенос сидений, стол, туалет, спальное место, кухонный блок, шкаф итп), за исключением главного-
увеличить высоту салона, т.е. поднять крышу на 400 мм.
Капитан, готовивший документ, ссылается на технический регламент, однако сделать ссылку на номер статьи не захотел. Я не нашел там запретов на переделку. Есть одно ограничение по высоте АТС категории М3-до 4 м.
Газель относится к М1, об этой категории вообще не упоминается.
Прошу совета.
Вложения
1.pdf
Резолюция начальника МРЭО
(2.99 Мб) Скачиваний: 882
Владимир СПб
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:19

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 мар 2013, 08:40

Владимир СПб писал(а):.Пошел с заявлением к начальнику МРЭО, ответ дали в течении 2 часов, который меня не удовлетворяет (см во вложении).
Смысл в следующем: разрешили все (замена сдвижной двери на распашную,установка ГБО, перенос сидений, стол, туалет, спальное место, кухонный блок, шкаф итп), за исключением главного-
увеличить высоту салона, т.е. поднять крышу на 400 мм.
Капитан, готовивший документ, ссылается на технический регламент, однако сделать ссылку на номер статьи не захотел. Я не нашел там запретов на переделку. Есть одно ограничение по высоте АТС категории М3-до 4 м.
Газель относится к М1, об этой категории вообще не упоминается.
Техническая сторона вопроса о внесении изменений в конструкция не является компетенцией ГИБДД и возложена на уполномоченные организации и органы по сертификации с соответствующей сферой деятельности. На форуме я размещал соответствующее письмо ДОБДД.
"Заявление" у Вас подписано и можно приступать к переоборудованию с оформлением документов.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Владимир СПб » 25 мар 2013, 10:44

Добрый день!
Т.е. Вы хотите сказать:
1.Резолюция МРЭО ".. кроме изменения габаритов.." дает право начать переоборудование (поднять крышу)
2.Уполномоченные организации "будут со мной работать" в вопросе переоборудования, независимо от резолюции МРЭО.
3.Через несколько месяцев они-же , МРЭО, с улыбкой на лице внесут изменения в ПТС?
Не хочется на последнем этапе , регистрации в МРЭО, "пролития крови" и судебных разбирательств.
С уважением,
Владимир.
Владимир СПб
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:19

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 мар 2013, 12:36

Владимир СПб писал(а):Добрый день!
Т.е. Вы хотите сказать:
1.Резолюция МРЭО ".. кроме изменения габаритов.." дает право начать переоборудование (поднять крышу)
2.Уполномоченные организации "будут со мной работать" в вопросе переоборудования, независимо от резолюции МРЭО.
3.Через несколько месяцев они-же , МРЭО, с улыбкой на лице внесут изменения в ПТС?
Не хочется на последнем этапе , регистрации в МРЭО, "пролития крови" и судебных разбирательств.
С уважением,
Владимир.
У Вас в "Заявлении" есть отметка "ограничений нет", это говорит о том что на Ваш автомобиль не наложен запрет и его можно переоборудовать. Технические ограничения вне компетенции ГИБДД, особенно противоречащие законодательству. Мы будем рассматривать переоборудование с учетом Ваших пожеланий и с учетом соответствия требованиям безопасности конструкции. По поводу "пролития крови" и судебных разбирательств мне сложно дать совет, здесь все зависит от принципиальности данного вопроса. Кстати поднимать крышу планируете по аналогии с заводской моделью или по индивидуальному проекту?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Владимир СПб » 25 мар 2013, 13:22

Спасибо,
Крышу по "индивидуальному проекту"- разрезать по нижней линии окон, вварить вставку (лист+каркас из труб 50х50) высотой 400 мм. Кабина без изменений. Сочленение крыш сделать из металла. Сдвижную боковую дверь переделать на распашную, задние двери уменьшить по высоте.
Если допустим в данном общении вопрос?
Стоимость Вашего решения по всем моим переделкам ГАЗель- в кемпер (перечень работ стандартный, описан в моей копии заявления в МРЭО).
С уважением,
Владимир.
Владимир СПб
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:19

Re: Кемпер из Газели

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 мар 2013, 11:21

Владимир СПб писал(а):Спасибо,
Крышу по "индивидуальному проекту"- разрезать по нижней линии окон, вварить вставку (лист+каркас из труб 50х50) высотой 400 мм. Кабина без изменений. Сочленение крыш сделать из металла. Сдвижную боковую дверь переделать на распашную, задние двери уменьшить по высоте.
Если допустим в данном общении вопрос?
Стоимость Вашего решения по всем моим переделкам ГАЗель- в кемпер (перечень работ стандартный, описан в моей копии заявления в МРЭО).
С уважением,
Владимир.
Объем работ значительный, полного подробного описания с визуализацией нет, поэтому стоимость весьма ориентировочная от 4 до 10 тысяч рублей.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron