Андрей24 писал(а):С историей того Луаза я знаком, на нем стоит переходная плита изготовленная с моей помощью, но речь о другом. В выдаваемом вами документе должен быть прописан способ и место установки радиатора жидкостного охлаждения, в ЛУАЗ967 подкапотное пространство жёстко сделано под воздушный поток турбины охлаждения воздушника. В случае с радиатором для соблюдения теплового баланса двигателя его придётся просчитывать. Потому я и спрашиваю, ваши инженеры при выдача заключения сделают такие расчёты?
Андрей
Совсем не обязательно, что в Заключении прописывается способ и место установки радиатора, особенно если заключение оформляется до производства работ. В стоимость Заключения такие расчеты не входят. Подобные расчеты заказывают серийные или мелкосерийные производители транспортных средств. Для единичного переоборудования это экономически не целесообразно. В случае напряженного теплового режима разумнее установить другой радиатор или изменить его расположение. Например можно установить не в моторном отсеке, а как на многих прототипах для участия в трофи-рейдах. Все зависит от задач которые будет выполнять Ваш автомобиль. Также следует учесть, что у дизельного двигателя по сравнению с бензиновым выше КПД и соответственно менеее напряженный тепловой режим.