ТУ разрабатываются под конкретного заказчика и впоследствии это становится его интеллектуальной собственностью. Технические требования к конструкции лежачих мест не являются секретными и выложены в этой теме. Остальные требования ТУ не затрагивают вопросы конструкции, а регламентируют документооборот и требования к производству работ (техника безопасности, режимы сварки, приемки автобуса и т.п. бюрократические процедуры).yrka-71 писал(а):Найти ТУ 451740.001-2003 действительно невозможно. Может быть выложите их для всеобщего просмотра, если они не секретные? Возможно, что срок их действия истек. Про место для отдыха и сна второго водителя пока речь не идет.
Сформулируйте конкретно для чего Вам это необходимо. Я не просто так задаю этот вопрос, поскольку вариантов ответа несколько: для серийного изготовления с последующей продажей лежачих мест? Для единичного изготовления для одного автобуса находящегося в эксплуатации? Для целей получения ОТТС на партию автобусов?Я Вам задавал вопрос: подлежат ли "лежачие" места обязательной сертификации или декларированию соответствия? Вроде сформулировано понятно.
В данном вопросе мы руководствуемся принципом: "Что не запрещено, то разрешено" с учетом приложения здравого смысла к решению подобных вопросов.Вы выдаете заключения о возможности установки "лежачих" мест для сна и отдыха пассажиров в автобусах взамен штатных сидений. Ни в одних правилах ЕЭК ООН о таких конструкциях не упоминиается. Чем Вы, как орган по сертификации, руководствуетесь при выдаче таких заключений? Если возможно, дайте ссылку на документ.
Не подлежат. На автобусе находящемся в эксплуатации это оценивается путем технической экспертизы конструкции в рамках Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240Для одного автобуса. Так, подлежат эти конструкции обязательной сертификации или нет?
Сейчас выдаем заключения только для использования лежачих мест во время стоянки.И еще один вопрос: лежачие места предназначены для использования во время движения автобуса или только во время стоянки?
Где это написано?Насколько помню, раньше количество лежачих мест должно было быть равно количеству стандартных сидений.
Требования к лежачим местам - это законодательный вакуум. Лежачие места не запрещены, а в КВТ ЕЭК ООН эти вопросы могут рассматриваться еще лет 10.yrka-71 писал(а):Достаточно уклончивые ответы Вы даете, господин Пархоменко. Каким образом Вы оцениваете безопасность "лежачих мест" по отношению к пассажирам в случае возникновения непредвиденных ситуаций (активная и пассивная безопасность для пассажиров)? Насколько я информирован, данный вопрос только рассматривается на заседании ЕЭК ООН.
Дело было в г. Астрахань?yrka-71 писал(а):Спасибо, но ответы я нашел в решениях 15 арбитражного апелляционного суда и северо-кавказского арбитражного суда кассационной инстанции.
С этим делом я не знаком.yrka-71 писал(а):Нет, дело было в г. Майкопе.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1