Москвич 400 vs Subaru

Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Штирлиц » 18 апр 2013, 23:12

Добрый день.
Приобрел Москвич 400, есть желание установить на него двигатель, подвеску, рулевое, тормоза и все сопутствующие механизмы от иномарки, предположительно subaru (включая полный привод).
При таких изменениях потрбуется значительная переделка кузова, поэтому рассматриваю несколько вариантов:
1) Изменение посадочных мест существующего кузова с целью размещения необходимых агрегатов - дешево, но не надежно.
2) Создание рамы, размещение на ней всех агрегатов и кузова.
3) Интеграция несущей конструкции донора (фактически только пол, лонжероны, установочные элементы механизмов и агрегатов) с кузовом имеющегося автомобиля.
Из внешних изменений планируется удлинение передней части кузова автомобиля, расширение колесных арок.
Москвича поставил на учет самостоятельно, все доки на руках. Донор еще не приобретен, т.к. нет определенности с масштабами работ, донор будет официально приобретенный и поставленный на учет автомобиль.
Помогите с ответами на вопросы:
1. Возможно ли в принципе официально оформить такие изменения как "внесение изменений в конструкцию"?
2. Есть ли разница в оформлении выше описанных вариантов, если да, то какой вариант по оформлению предпочтительнее?
3. Требуется ли предъявлять автомобиль на осмотр при подаче заявления на переоборудование в ГИБДД?
4. Если в качестве донора будет выбран например автомобиль марки Subaru, означает ли это что я должен производить изменения на станции имеющей сертификат на ремонт автомобилей и Субару и Москвич или достаточно только Москвич?
5. Достаточно ли будет документов донора, если все агрегаты будут от него или по каким то пунктам нужны будут чеки на покупку?
6. Потребуются ли расчеты и чертежи для получения необходимых документов или достаточно будет фото / видео процесса?
7. С какими еще подводными камнями могу столкнуться при оформлении?

Заранее спасибо.
Штирлиц
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:27

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Биркин Алексей » 22 апр 2013, 10:35

1) теоретически возможно
2) документы должны быть от Москвича (соответственно на нем меняется шасси и рулевое)
3) конкретно это нигде не прописано
4) сервис может быть любой
5) чеки нам вообще не нужны
6) фото обязательно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Штирлиц » 22 апр 2013, 11:46

Спасибо.
По второму пункту уточнение, какой из вариантов все таки предпочтительнее с точки зрения офомления:
1. Установка агрегатов на старый кузов
2. Создание рамы
3. Поставить кузов москвича "сверху" на шасси субару

Я склонен к миксу 2 и 3 вариантов: взять шасси (днище, лонжероны, подвеску целиком...) от субару, к нему сделать силовую раму, к которой и будет уже крепиться кузов.

И еще вопрос, как лучше оформлять донора? Оформить на себя и далее утилизировать? И вообще нужны ли документы от донора?
Спасибо!
Штирлиц
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:27

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Биркин Алексей » 22 апр 2013, 14:52

я тоже склоняюсь к комбинации 2 и 3 пунктов, в принципе вам от донора нужны не номерные агрегаты (шасси, рулевое и т.п.), если только двигатель будете ставить (тогда на него нужен договор)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Штирлиц » 05 май 2013, 10:28

Добрый день.

В качестве донора был куплен автомобиль Опель Астра 2005 (от Суббару пришлось отказаться, т.к. оппозитник не помещается в москвича).
При планировке деталей и узлов стало понятно, что моторный щит лучше оставить родной опелевский, в этом случае решается большинство проблем с размещением таких жизненно важных органов как рулевое, тормоза педальный блок, да и такие сопутствующие вещи, как климатическая установка, электрика остаются фактически в заводском состоянии.
Вопрос, что делать с родным щитом, на котором нанесен номер кузова и приклепана идентификационная табличка?
Оплевский щит притерпит определенные изменения, когда будет подгоняться под особенности москвича, он будет наращиваться и смещаться глубже под капот.
Вижу следующие варианты:
1. Произвести наращивание Опелевского щита Москвичевским щитом с номером
2. Вырезать номерной кусок щита и вварить его в соответствующее место
3. Вообще отказаться от номера

Как с точки зрения оформления документов лучше поступить?

В принципе родной щит вареный-перевареный вдоль и поперек.
Штирлиц
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:27

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Биркин Алексей » 13 май 2013, 08:37

наиболее оптимальный первый вариант
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Штирлиц » 07 июл 2013, 21:54

Борьба с ГИБДД продолжается. Месяц пытаюсь подать заявление. Постоянно находят к чему придраться и завернуть обратно. Говорят прямо, что даже если примем, все равно рулевое и тормоза изменять не разрешим..... Ощущение что в нашем славном городе никто никогда никаких изменений не вносил и не знает как это делать.
Если возможно поделитесь сканом или просто текстом реального ответа на такое заявление, как должна выглядеть формулировка разрешения внесения изменений по узлам, которые можно менять самостоятельно и по тем, которые требуют согласования с вами и выполнения только на СТО?
Хочу посмотреть что они должны написать, чтобы правильно объяснить.....
Заренее спасибо.
Штирлиц
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:27

Re: Москвич 400 vs Subaru

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2013, 12:27

Техническая сторона вопроса не находится в компетенции ГИБДД, цитирую то, чем должны руководствоваться сотрудники ГИБДД при оформлении "Заявления.......":
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."
(см. п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240)
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron