ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 ноя 2012, 13:20

допустимо самостоятельное изготовление рамы прицепа? ( имею диплом сварщика)
Допустимо при условии подробного фотоотчета, тем более с дипломом сварщика.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение skiffer » 13 апр 2013, 17:58

Уважаемые эксперты!

Прошу Вас высказать Ваше мнение, допустимо ли произвести переоборудование этого:
курганский прицеп КЗАП 8140
_DSC0209-001.JPG


в нечто подобное:
(прицеп для перевозки лодки длиной до 5,4 м, масса лодки - не более 350 кг (фанерная спорт-яхта)
7748128520_88ce909dd5_h.JPG

или
IMG_3855.JPG



Идентификационные элементы (номер на раме и таблички) на имеющемся прицепе:
_DSC0165-001.JPG



Прошу по возможности ответить на след. вопросы:
1) возможно ли изготовить новую раму к которой прикрепить дышло с номером и табличкой?
2) как сохранить табличку на борте? Необходимо борт (или его часть) как-то интегрировать в прицеп или возможен переустанов таблички?
3) возможна ли замена сцепного устройства? Вопрос связан с тем, что, как один из вариантов переоборудования, через это место я хотел бы провести новое дышло, на конце которого и укреплено новое сцепное.
4) каков предел увеличения колеи для такого прицепа? Хотелось бы увеличить на 250-300 мм.

Заранее спасибо за любую информацию.

Петр Иркутск
Последний раз редактировалось skiffer 30 апр 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
skiffer
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:47

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 апр 2013, 09:26

1) возможно ли изготовить новую раму к которой прикрепить дышло с номером и табличкой?
2) как сохранить табличку на борте? Необходимо борт (или его часть) как-то интегрировать в прицеп или возможен переустанов таблички?
3) возможна ли замена сцепного устройства? Вопрос связан с тем, что, как один из вариантов переоборудования, через это место я хотел бы провести новое дышло, на конце которого и укреплено новое сцепное.
4) каков предел увеличения колеи для такого прицепа? Хотелось бы увеличить на 250-300 мм.

1) Возможно.
2) Целесообразно прикрепить табличку на раму, так как кузов у Вас в процессе переоборудования будет демонтирован.
3) Замену сцепного устройства на любое сертифицированное в пределах полной массы прицепа считаю допустимой.
4) Предел габаритной ширины транспортного средства не более 2,55 м для движения по дорогам общего пользования.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 15 апр 2013, 11:52

Пархоменко Юрий писал(а):2) Целесообразно прикрепить табличку на раму, так как кузов у Вас в процессе переоборудования будет демонтирован.

Табличка будет закреплена кустарно, при проведении регистрационных действий
(при внесении изменений в следствии изменения конструкции) в ГИБДД возникнут вопросы.
Стоит отразить в списке работ по переоборудованию перенос таблички на раму.
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение skiffer » 15 апр 2013, 16:38

Юрий, спасибо за ответы.

Позвольте, я задам дополнительные вопросы:

1) Имеет ли смысл использовать часть кузова с табличкой в качестве, например, переднего поперечного ложемента? Или это будет "притягиванием за уши"?

2) Допустимо ли удлинение оси и тяги Панара путем вваривания вставки?
вот картинка как есть на прицепе:
кзап 1317468940201_bulletin.jpg

Предполагаю, что увеличение колеи проще всего сделать именно таким способом.

3) Правильно ли я понимаю, что конструкция может быть изменена произвольно (с учетом требуемой прочности, конечно) и сделана по прочности с запасом,
но заявляемая грузоподъемность будет не выше, чем паспортная плюс 40%? Или все же конструкция не может быть сделана чересчур прочной?
Я надеюсь донес мысль. Одним словом, нужно ли делать близко к расчетным минимумам сечений элементов рамы, или просто сделать с запасом?

4) Да, действительно, табличку переклепывать, вроде, нельзя... Или можно?... Есть однозначный ответ на этот вопрос?
5) Будет ли переклепывание, сделанное в рамках переоборудования и внесенное в список работ, указанных в заявлении-декларации, правомерным?

Еще раз благодарю,
Петр
skiffer
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:47

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 апр 2013, 08:36

1) Имеет ли смысл использовать часть кузова с табличкой в качестве, например, переднего поперечного ложемента? Или это будет "притягиванием за уши"?
Я считаю это возможным.
2) Допустимо ли удлинение оси и тяги Панара путем вваривания вставки? вот картинка как есть на прицепе:
Допустимо, при условии гарантированной прочности.
3) Правильно ли я понимаю, что конструкция может быть изменена произвольно (с учетом требуемой прочности, конечно) и сделана по прочности с запасом,
но заявляемая грузоподъемность будет не выше, чем паспортная плюс 40%? Или все же конструкция не может быть сделана чересчур прочной?
Я надеюсь донес мысль. Одним словом, нужно ли делать близко к расчетным минимумам сечений элементов рамы, или просто сделать с запасом?
Конструкция рамы может изменена произвольно с учетом гарантированной прочности и здравого смысла. Грузоподъемность определяется исходя из Ваших задач, массы тягача и необходимости оборудования прицепа тормозной системой, а также категории водительского удостоверения. Чересчур прочная конструкция будет тяжелой и Вы потеряете в грузоподъемности.
4) Да, действительно, табличку переклепывать, вроде, нельзя... Или можно?... Есть однозначный ответ на этот вопрос?
Цитирую часть текста из п.3 Приказа МВД РФ от от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

"при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)".
Я считаю, что в Вашем случае Вы производите законную процедуру переоборудования без изменения и уничтожения маркировки. В Вашем случае она переноситься с кузова на раму, о чем может быть указано в Заключении на переоборудование.
5) Будет ли переклепывание, сделанное в рамках переоборудования и внесенное в список работ, указанных в заявлении-декларации, правомерным?
Считаю, что это законно, цитирую соответствующий пункт вышеуказанного приказа МВД:

"35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно"."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение skiffer » 17 апр 2013, 17:32

Огромное спасибо за столь ценную и конкретную информацию!

Написал Вам, Юрий Александрович, личное сообщение.
skiffer
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:47

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение skiffer » 30 апр 2013, 17:34

Уважаемые модераторы, поясните, куда делись картинки с этой страницы?
Обидно...
skiffer
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:47

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 01 май 2013, 12:54

skiffer писал(а):Уважаемые модераторы, поясните, куда делись картинки с этой страницы?
Обидно...

Вопрос не к модераторам, скорее к админу. Проверил, вложение существует, но не отображается...
Попробуйте через "правку" перезалить...
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Сообщение skiffer » 02 май 2013, 07:43

ясно, "перезалью"...
skiffer
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:47

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron