Добрый день.
Приобрел Москвич 400, есть желание установить на него двигатель, подвеску, рулевое, тормоза и все сопутствующие механизмы от иномарки, предположительно subaru (включая полный привод).
При таких изменениях потрбуется значительная переделка кузова, поэтому рассматриваю несколько вариантов:
1) Изменение посадочных мест существующего кузова с целью размещения необходимых агрегатов - дешево, но не надежно.
2) Создание рамы, размещение на ней всех агрегатов и кузова.
3) Интеграция несущей конструкции донора (фактически только пол, лонжероны, установочные элементы механизмов и агрегатов) с кузовом имеющегося автомобиля.
Из внешних изменений планируется удлинение передней части кузова автомобиля, расширение колесных арок.
Москвича поставил на учет самостоятельно, все доки на руках. Донор еще не приобретен, т.к. нет определенности с масштабами работ, донор будет официально приобретенный и поставленный на учет автомобиль.
Помогите с ответами на вопросы:
1. Возможно ли в принципе официально оформить такие изменения как "внесение изменений в конструкцию"?
2. Есть ли разница в оформлении выше описанных вариантов, если да, то какой вариант по оформлению предпочтительнее?
3. Требуется ли предъявлять автомобиль на осмотр при подаче заявления на переоборудование в ГИБДД?
4. Если в качестве донора будет выбран например автомобиль марки Subaru, означает ли это что я должен производить изменения на станции имеющей сертификат на ремонт автомобилей и Субару и Москвич или достаточно только Москвич?
5. Достаточно ли будет документов донора, если все агрегаты будут от него или по каким то пунктам нужны будут чеки на покупку?
6. Потребуются ли расчеты и чертежи для получения необходимых документов или достаточно будет фото / видео процесса?
7. С какими еще подводными камнями могу столкнуться при оформлении?
Заранее спасибо.